Тема закрыта

Причина: 0

Хочу в Чехию - сколько денюшков готовить?

На двоиз, с максимальным пансионом и всеми включенностями (не люблю интриг и неожиданностей). На е1, пожалуйста, не отправляйте, не могу туда ходить по личным причинам.

а в агентство прийти\позвонить?

serin

Знать бы куда :( Я чайник полный в этом деле

Google тебе в помощь!

На Ленина есть агенство, они именно на Чехии специализируются

Не знаю сколько там сейчас стоит, но там классно. Собираетесь в Прагу? Мы жили в отеле, не в самом центре, в центре очень дорого и смысла нет, до центра можно добраться на трамвае очень быстро. Трамваи полупустые. И еще по поводу всего включено: если едите в Прагу, то скорее всего на экскурсии, обедать и ужинать в отеле у вас не будет ни времени, ни необходимости. В Праге куча кафешек, пицерий вполне приличных, а также интересных "пивнушек". Лично мы в отеле только ночевали и завтракали.

сонюлик
В Праге куча кафешек

Пугает скверное знание агнглийского на уровне "Я вонт грин теа"

сонюлик
Мы жили в отеле

А в каком? Вы самоходом ездили или через агентство? Если через агентство, то через какое?

сонюлик
обедать и ужинать в отеле у вас не будет ни времени, ни необходимости.

И не интересно это, в отеле ужинать, лучше пойти поискать новый ресторанчик, рассидеться там...

Куропатка
Пугает скверное знание агнглийского на уровне "Я вонт грин теа"

У нас знание английского вообще отсутствует. Все как-то получалось, то муж увидит в меню знакомое слово (типа Чикен), то я. А еще там в меню есть картинки, бывает персонал знает русский. Вообщем это не страшно. Кафешки там на самом деле интересные. Есть "Пивной дом" в самом центре Праги, есть пицерии, есть серия кафешек Швейк (вроде так называется).

Куропатка
А в каком? Вы самоходом ездили или через агентство? Если через агентство, то через какое?