Тема закрыта

Причина: 0

Встал вопрос: ехать одной с ребенком на наш юг или не ехать вообще???

Мужу отпуск дадут только в октябре, я бухгалтер - в октябре - ну никак. Причем за границу тоже не вариант - муж военнослужащий. Следовательно заграница отпадает. Вдвоем с ребенком за границу ни за что не полечу... Вот подскажите, реально ли отдохнуть одной с ребенком на нашем юге, или это будет не отдых а %) Врач посоветовал, даже настаивал его на море доставить этим летом (часто болеющий ребенок). Подскажите что мне делать?

езжайте вдвоём с ребёнокм.ребёнок то совсем маленький чтоль?

ехать конечно
и за границу еще лучше

Sunnу
и за границу еще лучше

Сто пудов!

я ездила несколько рез. Без проблем. Чего боитесь-то?

муж у вас невыездной что ли? военным сейчас разрешено выезжать заграницу, если только доступ к секретности не первый и не совсекретно

мамочка дочек

мужу можно сделать паспорт. но вот недавно один офицер получил, спустя целый год...
Ребенку 3 года в июле будет, но ведь это же совсем никакого отдыха - ни искупаться, ни по загорать, на отдохнуть... Или я ошибаюсь?

Первый раз поехали, когда дочери было 2,5 года.
Да, полежать не удается. но где-то день на третий я для себя придумал некоторые облегчительные меры:

1. побольше песочных штук. я лежу,дочь рядом копается. Периодически строим вместе
  2. Купила такой матрас с бортиками. плавательный. садала туда ребенка, и плавала с ним. ПРи кольно.
  3. В дневной сон по очереди с отдыхающей, которая тоже была одна с ребенком и оказалась с нами в соседней комнате, присматривали за детьми. Одна смотрит, другая купается.
    если море принцципиально, то все решаемо, имхо.

Чужая тетя

А это где ВЫ отдыхали?

N@N@
Или я ошибаюсь?

ездила с таким же в Болгарию на олл инклюзив на 3 недели - все ок

Чужая тетя
побольше песочных штук. я лежу,дочь рядом копается. Периодически строим вместе

+1, плавал в круге вместе со мной, и без круга тоже...

какой-никакой, а все равно отдых