Деревни знамениты своими многоярусными мостами "Дождя и ветра" и башнями (drum tower).
Технологии постройки в 2006 г были отнесены к нематериальному культурному наследию.
Башни располагали в центре деревни, это было место собраний, общения. Мосты помимо прямой функции, считалось, что способствовали удаче, счастью, на них приходили молиться о мире и благополучии .
Все построено, конечно, согласно принципам феншуй. Материал – китайская елка.
только в самом начале - недалеко от входа на территорию деревень - встречаются туристы и приставучие бабульки с какими-то сувенирами-вышивками.
А на первом мосту туристов встречают "песнями-плясками"
а дальше уже спокойно, тихо и безлюдно
в деревне определенно есть централизованное водоснабжение, по-крайней мере в том отеле, где мы жили, точно было.
Но при этом на улице хватает источников-колодцев с чистой водой, которыми местные активно пользуются
за пределами тур.зоны деревня Ченъянг - довольно обычная (для тех мест, конечно) деревня. Там не так "рафинированно", но погулять и посмотреть на местных тоже интересно
в целом провели в деревне мы около суток, т.е. получилось, что погуляли часа 3 в первый день и часа 3 на следующий день с утра.
Вообще нам тут очень понравилось. Особенно после двух шумных и ярких городков провести день в таком спокойном и при этом интересном месте - это прям кайф .
Будет жалко, если это место раскрутят как достопримечательность, и сюда нагрянут толпы народа
29.11
с утра нагулялись еще по деревне, закупились чаем, а после обеда начали перемещаться на поезде в сторону Гуйлиня, а оттуда - в Яншо. От станции Яншо до города около 30 км, автобус что-то около 25 юаней, поэтому мы опять на такси сразу до отеля.
В Яншо у нас 4 ночи. // 3 полных дня
Отель в полутора км от города, очень удачно, потому что город довольно большой и очень шумный
По приезду залипли в бассейне для начала. Хотя он холоднющий, но снаружи жаришка, так что немного покупались
30.11
велопокатушки по окрестностям
Прокат великов возле нашего отеля 30 ю/день. В городе вроде бы за 20 можно взять
Движуха в городе вообще интенсивная, сначала немного переживали, как ехать в этом хаосе, но все оказалось проще, чем выглядело со стороны
Ехать в потоке из десятков и сотен мопедов не так уж страшно, когда они 1)медленные 2) почти все - электро. Вот это было неожиданно - 90 %, если не больше - электро. А значит - тихие и не вонючие. Заряжают от станций и просто от розеток
А еще много где есть выделенные полосы для велов и мопедов - и там вообще спокойно
на выезде из города наблюдали за погрузкой бамбуковых плотов - бамбу.
Сначала сплавляют людей на них вниз по реке, потом нужно плот обратно вверх по реке доставить. Отвозят на грузовиках, погрузка автоматизирована.
сначала мы доехали до тропы на знаменитый Moon Hill, мы уже знали, что подъем на него закрыт, но вдруг специально для нас нашлась бы какая-то тайная тропка?
нет, не нашлась. Ну так хоть, снизу посмотреть-пофоткать.
Поехали дальше обозревать все ближайшие скалолазные сектора.
Это красиво и заманчиво. Полазить захотелось сразу же, но мы без снаряги. Так что надо будет отдельно туда ехать.
Пока уходим наверх, велики цепляем внизу, у нас на четверых 4 замка - сразу в прокате выдают, так что сцепляем так, чтобы утащить было сложно
велики прокатные тяжеленные, когда катишь по асфальту - это даже неплохо - устойчивые и катучие, но когда всякие козьи тропки заводят нас на задворки деревенской жизни, и мы пробираемся какими-то огородами, то перетаскивать через рвы эту груду железа - это уже не так весело
едем вдоль реки Юлонг (Yulong), правым берегом, ищем, где бы перейти реку.
Вот по такому наклонному переходу не перейти даже без великов - там наклонная поросшая водорослями поверхность, как намыленная - сразу укатишься
1.12
начало зимы мы отметили сплавом
Можно было бы сплавиться на плотах прям возле Яншо по реке Юлонг, но мы поехали в Янгди на реку Ли.
Юлонг - река довольно узкая, скалы не очень большие, а Ли - широкая и скалы громадные. Ну как у нас , например, Серга и Чусовая.
В общем мы пошли на Чусовую
Для начала сами себя удивили - поехали не на такси, а на рейсовом автобусе. Вышло это по деньгам, наверное, как на такси, но раза в 3 дольше
Билетик уже выкладывала - на нем явно написано 10 ч, да и в кассах при покупке нам тоже сказали, что в 10. Автобус с автовокзала уехал в 9.45, отъехал 300м, встал на ближайшей заправке и простоял там ровно до 10ч
Хорошо, что мы с утра не спешили - думали, что на воде будет холодно, торопиться некуда
доехали в Янгди без приключений, пришли к кассам возле реки, там все официально продают билетики (140ю/чел), потом нас проводили на пристань. Плот четырехместный + капитан.
Днем погода в Яншо стояла солнце и 20-25 градусов. Утром градусов 8. На воде в 11.30 -12 ч было еще очень холодно.
река очень красивая
кроме нас ( на маленьких плотах) тут же плывут большие плавсредства - целые круизные лайнеры из Гуйлиня
Деревни знамениты своими многоярусными мостами "Дождя и ветра" и башнями (drum tower).
Технологии постройки в 2006 г были отнесены к нематериальному культурному наследию.
Башни располагали в центре деревни, это было место собраний, общения. Мосты помимо прямой функции, считалось, что способствовали удаче, счастью, на них приходили молиться о мире и благополучии .
Все построено, конечно, согласно принципам феншуй. Материал – китайская елка.
только в самом начале - недалеко от входа на территорию деревень - встречаются туристы и приставучие бабульки с какими-то сувенирами-вышивками.
А на первом мосту туристов встречают "песнями-плясками"
а дальше уже спокойно, тихо и безлюдно
в деревне определенно есть централизованное водоснабжение, по-крайней мере в том отеле, где мы жили, точно было.
Но при этом на улице хватает источников-колодцев с чистой водой, которыми местные активно пользуются
за пределами тур.зоны деревня Ченъянг - довольно обычная (для тех мест, конечно) деревня. Там не так "рафинированно", но погулять и посмотреть на местных тоже интересно
внутри башен мы ни разу не обнаружили барабана, но видели тусующихся местных.
непосредственно сам музей, где собраны макеты многих строений и всякие тонкости крепления и сборки показаны
сходили на ближайшую горку - деревня сверху.
в целом провели в деревне мы около суток, т.е. получилось, что погуляли часа 3 в первый день и часа 3 на следующий день с утра.
Вообще нам тут очень понравилось. Особенно после двух шумных и ярких городков провести день в таком спокойном и при этом интересном месте - это прям кайф .
Будет жалко, если это место раскрутят как достопримечательность, и сюда нагрянут толпы народа
29.11
с утра нагулялись еще по деревне, закупились чаем, а после обеда начали перемещаться на поезде в сторону Гуйлиня, а оттуда - в Яншо. От станции Яншо до города около 30 км, автобус что-то около 25 юаней, поэтому мы опять на такси сразу до отеля.
В Яншо у нас 4 ночи. // 3 полных дня
Отель в полутора км от города, очень удачно, потому что город довольно большой и очень шумный
По приезду залипли в бассейне для начала. Хотя он холоднющий, но снаружи жаришка, так что немного покупались
ближе к вечеру пошли гулять в Яншо. Город уже такой типично южно-азиатский. Очень громкий
В Сочи растёт вполне себе
в следующий раз обращу внимание
30.11
велопокатушки по окрестностям
Прокат великов возле нашего отеля 30 ю/день. В городе вроде бы за 20 можно взять
Движуха в городе вообще интенсивная, сначала немного переживали, как ехать в этом хаосе, но все оказалось проще, чем выглядело со стороны
Ехать в потоке из десятков и сотен мопедов не так уж страшно, когда они 1)медленные 2) почти все - электро. Вот это было неожиданно - 90 %, если не больше - электро. А значит - тихие и не вонючие. Заряжают от станций и просто от розеток
А еще много где есть выделенные полосы для велов и мопедов - и там вообще спокойно
на выезде из города наблюдали за погрузкой бамбуковых плотов - бамбу.
Сначала сплавляют людей на них вниз по реке, потом нужно плот обратно вверх по реке доставить. Отвозят на грузовиках, погрузка автоматизирована.
сначала мы доехали до тропы на знаменитый Moon Hill, мы уже знали, что подъем на него закрыт, но вдруг специально для нас нашлась бы какая-то тайная тропка?
нет, не нашлась. Ну так хоть, снизу посмотреть-пофоткать.
Поехали дальше обозревать все ближайшие скалолазные сектора.
Это красиво и заманчиво. Полазить захотелось сразу же, но мы без снаряги. Так что надо будет отдельно туда ехать.
Пока уходим наверх, велики цепляем внизу, у нас на четверых 4 замка - сразу в прокате выдают, так что сцепляем так, чтобы утащить было сложно
вот тут видно эти пещеры, куда мы только что поднимались, там скальные маршруты пробиты
велики прокатные тяжеленные, когда катишь по асфальту - это даже неплохо - устойчивые и катучие, но когда всякие козьи тропки заводят нас на задворки деревенской жизни, и мы пробираемся какими-то огородами, то перетаскивать через рвы эту груду железа - это уже не так весело
едем вдоль реки Юлонг (Yulong), правым берегом, ищем, где бы перейти реку.
Вот по такому наклонному переходу не перейти даже без великов - там наклонная поросшая водорослями поверхность, как намыленная - сразу укатишься
а вот по такому как раз и надо переходить.
Тут, наоборот, сплавщикам тяжело
Какую медицинскую страховку и за какие деньги делали?
у нас годовая страховка от тинькофф, на 50 тыс.долл.
1.12
начало зимы мы отметили сплавом
Можно было бы сплавиться на плотах прям возле Яншо по реке Юлонг, но мы поехали в Янгди на реку Ли.
Юлонг - река довольно узкая, скалы не очень большие, а Ли - широкая и скалы громадные. Ну как у нас , например, Серга и Чусовая.
В общем мы пошли на Чусовую
Для начала сами себя удивили - поехали не на такси, а на рейсовом автобусе. Вышло это по деньгам, наверное, как на такси, но раза в 3 дольше
Билетик уже выкладывала - на нем явно написано 10 ч, да и в кассах при покупке нам тоже сказали, что в 10. Автобус с автовокзала уехал в 9.45, отъехал 300м, встал на ближайшей заправке и простоял там ровно до 10ч
Хорошо, что мы с утра не спешили - думали, что на воде будет холодно, торопиться некуда
доехали в Янгди без приключений, пришли к кассам возле реки, там все официально продают билетики (140ю/чел), потом нас проводили на пристань. Плот четырехместный + капитан.
Днем погода в Яншо стояла солнце и 20-25 градусов. Утром градусов 8. На воде в 11.30 -12 ч было еще очень холодно.
река очень красивая
кроме нас ( на маленьких плотах) тут же плывут большие плавсредства - целые круизные лайнеры из Гуйлиня
плыть до скалы, которая называется "9 лошадей" вот где-то тут, видимо, можно насчитать 9 лошадей