Уважаемые волонтеры проекта "друг с другом" поехали в эти выходные в нижнесергинский детский дом. Давно не были у ребят, своих-то вижу регулярно, в прошлые выходные забирала, но хочется массового мероприятия. С чем поедем? какие идеи?
Вряд ли Вы разреветесь в детском доме, дети веселые, активные, живут и материально и морально неплохо. И на первый взгляд чувство жалости не вызывают. Вообщем отличные дети, которым на мой взгляд, к сожалению, не хватает индивидуально взрослого внимания, их собственной нужности, а в учебе мотивации. Поэтому и ездим к ним.
лизаподлиза Ой девочки,аж боюсь ехать,разревусь думаю,как этих сироток увижу,всех захочется домой забрать
этот миф о сиротках как раз быстро пропадает, они хорошо одеты, обеспечены всем материально, плохо с учебой (а как иначе, без мотивации, своих дома каждый день пинаем, а там кто это будет делать?) и плохо с персональным вниманием (осознание, что именно ты чем-то человеку интересен, а не просто толпа сироток).
девчонки, мы едем или нет???? завтра уже, и если едем, то с чем? надо что-то готовить?
я точно еду 26-го, у моей подшефной ДР, так что чаепитие за мной)))
зову с собой всех желающих, в том числе и тех, кто только планирует стать участником проекта;)
идеи массовок такие:
можно взять с собой камеру и снять, а потом смонтировать игру "Устами младенца"
(это когда маленькие дети объясняют что-то не называя предмета (если называют, запикивается), а большие взрослые потом угадывают)
старшие ребята под нашим руководством осуществляют съемку и монтаж,
а малыши - главные герои
угадывать можно воспитателей пригласить)))
я в своем ДС думала над тем, как провести занятие, приуроченное ко дню инвалидов,
попутно родилась идея для квеста в ДД
Сначала не говорим детям о инвалидах ничего, просто делим их на 3 команды и отправляем в разном порядке выполнять задания
этап 1 все нужно делать вслепую
отделить горох от гречки, перестирать белье, замесить тесто, найти в коробках ключ и открыть замок итп
можно им дать читать наощупь большие пластилиновые буквы
(куча вариантов заданий, можно подвохов напридумывать)
плюс передвигаться по этапу нужно по тактильной карте
Этап 2 нельзя говорить
за каждый произнесенный звук штрафная карточка, которую потом отрабатывать нужно
капитан команды должен молча объяснить команде, что надо выстроиться в шеренгу по росту,
затем разделиться на кучки девочки - мальчики, затем всем сесть на колени друг другу по кругу (ну это когда в итоге все сидят и никто не падает)
следующее задание:
перед детьми 5-7 сюжетных картинок по-разному эмоционально окрашенных
включаются отрывки из классических произведений (ну или из знакомых)
сначала включаем марш - картинка с марширующими солдатами
затем имитация птичьих трелей -
затем что-то тревожное - соответств. картинка
восточная мелодия -
вариации на русские народные темы-
колыбельная-
что-то новогоднее -
ну и в конце мелодичная спокойная музыка с элементами волшебства - подбираем соответствующую картинку
разложив карточки по порядку нужно их перевернуть и сложится кодовое слово))
штрафы отрабатываем по типу игры "крокодил"
сколько штрафов, столько слов надо показать
отгадывать тоже молча можно - писать ответы)))
3 этап - делать все со связанными руками
детям нужно нарисовать картину
одеть друг на друга шапку, шарф куртку и валенки
съесть пирожное и попить воду
передать по цепочке мяч и тп
4 этап
надеваем на детей спортивные костюмы не по размеру, набиваем внутрь тряпки или маленькие воздушные шары так, чтобы было неудобно ходить, даем задания на ловкость
типа веселых стартов, но с необходимостью где-то пролезать, через что-то перешагивать и тп
5 этап
квест в квесте)))
дети получают записку-подсказку, в которой написано, что им нужно найти шкатулку, а где она нужно узнать у взрослого
дети бегут ко взрослому, а он говорить ТОЛЬКО на английском языке
дети, опираясь на школьные знания, или жестами или с помощью словаря, "случайно" оказавшегося неподалеку объясняются со взрослым, находят шкатулку
рядом со шкатулкой записка: нужен ключ - он у взрослого
снова муки с английским
открыли шкатулку, там зашифрованное письмо
расшифровать - ключ от шифра понятно у взрослого)))
расшифрованную фразу нужно перевести на английский язык, сказать взрослому - тогда этап пройден)))
по итогам игры
ненавязчиво, без нравоучений сказать детям, что есть люди, которые вообще не видят или не слышат или не ходят
они такие же как мы умные и талантливые, но в чем-то им значительно сложнее
не надо их жалеть, но надо их поддерживать)) и понимать
(на пятом этапе мы почувствовали как это сложно, когда тебя не понимают)
Многие люди с ограниченными возможностями не сдаются, не киснут и порой удивляют нас своими достижениями
можно пару роликов из сети показать соответствующих))
прикольная идея. Но тут нужно побольше взрослых, минимум 3, а то и больше, хотя тех, кто не хочет участвовать можно попросить помочь с организацией.
Я могу поехать 27 это воскресенье. В субботу 26 точно не могу.
Мы тоже на эти выхи заболели на пару с ребенком.
Кстати, в следующие выходные начинаеются у детей каникулы на неделю.Так что с массовым мероприятием просто нужно ехать.
Давайте определимся, кто точно может и с чем поедем? Устами младенца? кулинарный мк? или мероприятие, приуроченное ко дню инвалидов?
Anutaly несколько новеньких ребят в Сергах))
2 девочки по 14 лет и мальчик, забыла сколько лет.
Кстати, появился ещё желающий поехать с нами. Я как то говорила про адвоката, который хочет нам чем-нибудь помочь. Предложила ему поехать с нами в эти выходные, познакомиться, посмотреть что и как. Он загорелся идеей. Только надо, что бы его кто-нибудь взял с собой из Екатеринбурга и соответственно обратно доставил ( ) Мы с ним обусловились, что я ему в четверг или пятницу позвоню, скажу когда едем и кто сможет его взять с собой.
Уважаемые волонтеры проекта "друг с другом" поехали в эти выходные в нижнесергинский детский дом. Давно не были у ребят, своих-то вижу регулярно, в прошлые выходные забирала, но хочется массового мероприятия. С чем поедем? какие идеи?
я готова поехать, наверное, буду с Полинкой. Предлагаю 20 октября в воскресенье
с чем едем?
Ой девочки,аж боюсь ехать,разревусь думаю,как этих сироток увижу,всех захочется домой забрать....
Вряд ли Вы разреветесь в детском доме, дети веселые, активные, живут и материально и морально неплохо. И на первый взгляд чувство жалости не вызывают. Вообщем отличные дети, которым на мой взгляд, к сожалению, не хватает индивидуально взрослого внимания, их собственной нужности, а в учебе мотивации. Поэтому и ездим к ним.
Думаю что в воскресенье я тоже смогу поехать. Идей пока предложить не могу, но поддержу :)
совсем малышей там нет))) "Сиротки" взрослые и интересные девочки и мальчики.
Будет интересно!
этот миф о сиротках как раз быстро пропадает, они хорошо одеты, обеспечены всем материально, плохо с учебой (а как иначе, без мотивации, своих дома каждый день пинаем, а там кто это будет делать?) и плохо с персональным вниманием (осознание, что именно ты чем-то человеку интересен, а не просто толпа сироток).
девчонки, мы едем или нет???? завтра уже, и если едем, то с чем? надо что-то готовить?
кто съездил, делитесь впечатлениями)))
я точно еду 26-го, у моей подшефной ДР, так что чаепитие за мной)))
зову с собой всех желающих, в том числе и тех, кто только планирует стать участником проекта;)
идеи массовок такие:
можно взять с собой камеру и снять, а потом смонтировать игру "Устами младенца"
(это когда маленькие дети объясняют что-то не называя предмета (если называют, запикивается), а большие взрослые потом угадывают)
старшие ребята под нашим руководством осуществляют съемку и монтаж,
а малыши - главные герои
угадывать можно воспитателей пригласить)))
второй вариант длинный))), сейчас распишу ниже)))
я в своем ДС думала над тем, как провести занятие, приуроченное ко дню инвалидов,
попутно родилась идея для квеста в ДД
Сначала не говорим детям о инвалидах ничего, просто делим их на 3 команды и отправляем в разном порядке выполнять задания
этап 1 все нужно делать вслепую
отделить горох от гречки, перестирать белье, замесить тесто, найти в коробках ключ и открыть замок итп
можно им дать читать наощупь большие пластилиновые буквы
(куча вариантов заданий, можно подвохов напридумывать)
плюс передвигаться по этапу нужно по тактильной карте
Этап 2 нельзя говорить
за каждый произнесенный звук штрафная карточка, которую потом отрабатывать нужно
капитан команды должен молча объяснить команде, что надо выстроиться в шеренгу по росту,
затем разделиться на кучки девочки - мальчики, затем всем сесть на колени друг другу по кругу (ну это когда в итоге все сидят и никто не падает)
следующее задание:
перед детьми 5-7 сюжетных картинок по-разному эмоционально окрашенных
включаются отрывки из классических произведений (ну или из знакомых)
сначала включаем марш - картинка с марширующими солдатами
затем имитация птичьих трелей -
затем что-то тревожное - соответств. картинка
восточная мелодия -
вариации на русские народные темы-
колыбельная-
что-то новогоднее -
ну и в конце мелодичная спокойная музыка с элементами волшебства - подбираем соответствующую картинку
разложив карточки по порядку нужно их перевернуть и сложится кодовое слово))
штрафы отрабатываем по типу игры "крокодил"
сколько штрафов, столько слов надо показать
отгадывать тоже молча можно - писать ответы)))
3 этап - делать все со связанными руками
детям нужно нарисовать картину
одеть друг на друга шапку, шарф куртку и валенки
съесть пирожное и попить воду
передать по цепочке мяч и тп
4 этап
надеваем на детей спортивные костюмы не по размеру, набиваем внутрь тряпки или маленькие воздушные шары так, чтобы было неудобно ходить, даем задания на ловкость
типа веселых стартов, но с необходимостью где-то пролезать, через что-то перешагивать и тп
5 этап
квест в квесте)))
дети получают записку-подсказку, в которой написано, что им нужно найти шкатулку, а где она нужно узнать у взрослого
дети бегут ко взрослому, а он говорить ТОЛЬКО на английском языке
дети, опираясь на школьные знания, или жестами или с помощью словаря, "случайно" оказавшегося неподалеку объясняются со взрослым, находят шкатулку
рядом со шкатулкой записка: нужен ключ - он у взрослого
снова муки с английским
открыли шкатулку, там зашифрованное письмо
расшифровать - ключ от шифра понятно у взрослого)))
расшифрованную фразу нужно перевести на английский язык, сказать взрослому - тогда этап пройден)))
по итогам игры
ненавязчиво, без нравоучений сказать детям, что есть люди, которые вообще не видят или не слышат или не ходят
они такие же как мы умные и талантливые, но в чем-то им значительно сложнее
не надо их жалеть, но надо их поддерживать)) и понимать
(на пятом этапе мы почувствовали как это сложно, когда тебя не понимают)
Многие люди с ограниченными возможностями не сдаются, не киснут и порой удивляют нас своими достижениями
можно пару роликов из сети показать соответствующих))
как классно придумано, но я на 2 выходных пропадаю точно, у Полины каникулы и мы к родственникам уезжаем на неделю
прикольная идея. Но тут нужно побольше взрослых, минимум 3, а то и больше, хотя тех, кто не хочет участвовать можно попросить помочь с организацией.
Я могу поехать 27 это воскресенье. В субботу 26 точно не могу.
еду сегодня, забираю именинницу на выходные)))
может на след неделю перенесем?
Давайте! Идея у Ани как всегда классная! тоже хочу поучаствовать
девчонки, вы съездили?
только что вернулись)))
ох как там нас ждут с мероприятием!!!
несколько новеньких ребят в Сергах))
Девочки в эти выходные не смогла, была у врача в субботу. Аня до среды кину тебе меню. Могу поехать в ВС (уже договорилась с мужем) с МК.
Еще предлагаю вот такое перед НГ http://www.sosedka.in.ua/article/elochka-iz-sizalya-master-klass-kak-sdelat-novogodnie-igrushki-svoimi-rukami
Мы тоже на эти выхи заболели на пару с ребенком.
Кстати, в следующие выходные начинаеются у детей каникулы на неделю.Так что с массовым мероприятием просто нужно ехать.
Давайте определимся, кто точно может и с чем поедем? Устами младенца? кулинарный мк? или мероприятие, приуроченное ко дню инвалидов?
2 девочки по 14 лет и мальчик, забыла сколько лет.
В субботу могу съездить в воскресение к сожалению нет.
в вс планы
в субботу, если массово соберемся, попробую отпроситься)))
молодцы, что съездили
расскажите, как прошло
Тоже постараюсь в выходные освободиться.
Могу только присоединиться, в помощь кому-нибудь. Самой подготовить что-то пока не получается
Давайте решать!!! Если едем вместе, то и сб. хорошо.
Ирина, когда?
Женя, когда?
Если у всех с субботой получается, давайте массовое!!
В крокодиле моем есть пара-тройка посадочных мест, ну и там "на подхвате" быть могу :)
Лучше тогда в субботу и наверно не очень рано.
Кстати, появился ещё желающий поехать с нами. Я как то говорила про адвоката, который хочет нам чем-нибудь помочь. Предложила ему поехать с нами в эти выходные, познакомиться, посмотреть что и как. Он загорелся идеей. Только надо, что бы его кто-нибудь взял с собой из Екатеринбурга и соответственно обратно доставил ( ) Мы с ним обусловились, что я ему в четверг или пятницу позвоню, скажу когда едем и кто сможет его взять с собой.