Girls_online: Так не все родители гении воспитания, прикиньте
Таких вообще не существует на мой взгляд)
А что мешает родителям учиться этому?
Girls_online: Вот это очень распространённая дилетантская ошибка. Есть группы для родителей трудных подростков (как для анонимных алкоголиков), там первое, что говорят психологи - "Не вините себя!".
Потому что эта вина невротическая, она приносит только страдания, стресс, психологические расстройства, она не побуждает человека у действию.
Girls_online: Ещё раз повторю: мы берём нормальные семьи, где на детей не забили болт, а занимаются ими, но вырастают вот такие сложные личности. Да, так бывает. Но вы можете не верить, конечно, ваше право
Верю, верю
«Не забили болт» родители исключительно в своем понимании. А как это важно ребёнку они не знают, знаний то нет
Аноним 624
Girls_online: От них самих, к счастью. Родители могут только подсказать, посоветовать, ПОПЫТАТЬСЯ направить, но в итоге-то решение сам человек принимает.
От родителей, они закладывают в детях отношение к себе
Girls_online: а т.н. "плохие люди", которых мы в избытке наблюдаем во взрослой жизни, - неудачные плоды воспитания нерадивых родителей.
Вы думаете они страдают от того, что они такие «плохие»?)
Girls_online: Так, а если его не научили этому?
Во взрослой жизни человек тоже способен учится)
Он это может делать даже сам
Тура Урман: А был план В, если бы не забегал? А сказал, что ок, я этого и хотел. Из дома ещё выставить нельзя. На работу тоже рано. Вот что делать?
Не было плана В. Я знаю, что ему нужно образование, ему важно быть не хуже чем друзья. Ну и у меня сильно вариантов не было
Sovi: А если бы сын сказал: ну и хорошо, не буду больше в школу ходить? Что делать тогда
Мне руководство школы не предлагало вариантов остаться или уйти. Вариант был - идти в вечернюю школу, либо срочно искать любую школу, которая его возьмет
Ну... как бы многие факторы. Родители - тоже люди со своими сложностями, особенностями восприятия, психотипами. Вы - идеальная, вам повезло, но не всем так легко всё даётся, все люди разные, у всех разные возможности, дойдите уже до этой простой мысли своим идеальным умом
Znayka: Не всегда негативный опыт влечёт за собой повторение.
Бинго! Равно как и позитивный опыт не влечёт за собой повторение В обе стороны логика работает.
Znayka: Зависит от личности.
Наконец-то вы, кажется, начинаете понимать, что я имею в виду. Или нет?
Girls_online: Равно как и позитивный опыт не влечёт за собой повторение
И? Какой вывод? Что трудные подростки берутся ниоткуда и сами по себе? Подчеркну еще раз что я имею в виду здоровых детей. Не взрослых и не детей с неврологическими нарушениями.
Sovi: Чем вы спасались морально? И не было ли внутри вас крамольных мыслей (назовем это кризисом материнства) ?
У меня здесь на юматери стояла подпись: больше всего наши дети нуждаются в нашей любви тогда, когда меньше всего её заслуживают. Так и жили)
Плохой матерью я себя никогда не считала. Рисковой, да. Я ж сама его таким сделала. А дальше надо было дождаться, когда дурь выйдет, а все остальное окрепнет и сформируется. Так и получилось в итоге, но ждать было очень тяжело.
Girls_online: все люди разные, у всех разные возможности, дойдите уже до этой простой мысли своим идеальным умом
Я это пишу на протяжении всей темы, но ваша сильная сторона эпистолярный жанр, видимо, а не чтение.
Аноним 900
автор
А почему дети из дет домов одни вырастают адекватными а другие трудными.? Родителей нет, на кого свалим ответственность?
Аноним 624
Girls_online: Ну... как бы многие факторы. Родители - тоже люди со своими сложностями, особенностями восприятия, психотипами.
Какие факторы и психотипы??))
Получение новых знания зависит исключительно от желания человека.
Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
что у вас за вечное желание перенести ответственность за свое бездействие, нежелание получать новые знания на какие-то факторы, сложности, особенности?))
«Я то не против поучится, но на моем пути встают факторы какие-то, мои особенности, психотипы»)))
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет причины, чтоб ничего не делать)
Аноним 624
Аноним 900: А почему дети из дет домов одни вырастают адекватными
Я не сталкивалась с такими детьми, что значит в вашем понимании «адекватными»?
Znayka: И? Какой вывод? Что трудные подростки берутся неоткуда и сами по себе?
Вывод в том, что сложные подростки берутся отовсюду Это может быть исключительно вина родителей (да, безусловно, так бывает), может быть частичная вина родителей, может быть сложная совокупность факторов, включающая в т.ч. некоторую вину родителей, а может быть абсолютно другая причина, вообще независимая от вклада родителей в воспитание. Тот самый своеобразный узор личности, который ты, как родитель, как ни старайся, как ни бейся, не переплетёшь и не изменишь. Да, представляете, так бывает И огульно обвинять родителей в сложностях их детей ("У тебя проблемный подросток? Ха-ха! Ты - плохая мать (а вот я хорошая)") это всё равно, что обвинять мать Гитлера в холокосте.
Аноним 624: Получение новых знания зависит исключительно от желания человека.
Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
Совет в стиле песни Киркорова - "Если хочешь идти - иди!"
Этакие тренинги личностного роста - "Тебе всё подвластно, стоит только захотеть". Ну-ну
Человек может быть банально глупым, представляете? Ну вот не хватает у него серого вещества, чтобы учиться, впитывать, запоминать. Так бывает, да
Например, последствия ковида. Нарушение биохимии мозга.
Аноним 624
Girls_online: Вывод в том, что сложные подростки берутся отовсюду
Эти сложные подростки страдают от своей сложности, как вы думаете?
Girls_online: т.ч. некоторую вину родителей, а может быть абсолютно другая причина, вообще независимая от вклада родителей в воспитание. Тот самый своеобразный узор личности, который ты, как родитель, как ни старайся, как ни бейся, не переплетёшь и не изменишь. Да, представляете, так бывает И огульно обвинять родителей в сложностях их детей ("У тебя проблемный подросток? Ха-ха! Ты - плохая мать (а вот я хорошая)") это всё равно, что обвинять мать Гитлера в холокосте.
Я вижу в этом желание найти себе оправдание, не нести ответственность за воспитание своего ребёнка)
Znayka: Нет. На выходе - сложные коммуникации между взрослым и ребёнком, утрата контакта, отсутствие понимания (с обеих сторон)
Вы очень ограничено мыслите.
Аноним 624
Girls_online: Человек может быть банально глупым, представляете? Ну вот не хватает у него серого вещества, чтобы учиться, впитывать, запоминать. Так бывает, да
Ну да, так бывает, что глупые люди рожают детей и соотвественно не умеют воспитывать)
Ребёнок то причем?
Аноним 624: Эти сложные подростки страдают от своей сложности, как вы думаете?
Ещё раз: каждая личность уникальна. А подростки - личности. И все разные, представляете? Так что кто-то страдает, кто-то не страдает, кто-то не замечает своей сложности, а кто-то ею наслаждается.
Аноним 624: Я вижу в этом желание найти себе оправдание, не нести ответственность за воспитание своего ребёнка)
Вы можете видеть в этом что угодно, хоть влияние инопланетян, суть вещей от этого не поменяется
Это вы мыслите ограничено, а я ограниченно)))
Вот простая иллюстрация нашей беседы. Диалог между мной и вами. Лично тема разговора не затрагивает ни меня, ни вас. Вы запросто переходите на мою личность, указывая на ограниченность моего мышления. Можно ли сделать вывод, что это ваш стиль и манера общения и способ донести свою точку зрения до оппонента? Думаю, что можно. Вы оцениваете не мои взгляды, а мои качества. Смею предположить, что в позиции взрослого вы общаетесь с ребёнком по меньшей мере так же. Как думаете, захочу я вести с вами диалог дальше? Нет, конечно (но вам, разумеется, не больно-то и хотелось). Точно так же и между родителем и ребёнком.
Girls_online: Ещё раз: каждая личность уникальна. А подростки - личности. И все разные, представляете? Так что кто-то страдает, кто-то не страдает, кто-то не замечает своей сложности, а кто-то ею наслаждается.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Поэтому каждая личность требует индивидуального подхода в воспитании. Но не все взрослые могут быть гибкими и дать тот подход, который требуется. Взрослый предлагает способ. Да, как может, но он все равно в этой паре ведущий.
Аноним 624
Girls_online: Но вы-то не глупая и умеете воспитывать, да?
Мне не в тягость получать новые знания, видимо мне серым веществом повезло больше)
Таких вообще не существует на мой взгляд)
А что мешает родителям учиться этому?
Потому что эта вина невротическая, она приносит только страдания, стресс, психологические расстройства, она не побуждает человека у действию.
Верю, верю
«Не забили болт» родители исключительно в своем понимании. А как это важно ребёнку они не знают, знаний то нет
От родителей, они закладывают в детях отношение к себе
Вы думаете они страдают от того, что они такие «плохие»?)
Во взрослой жизни человек тоже способен учится)
Он это может делать даже сам
Не было плана В. Я знаю, что ему нужно образование, ему важно быть не хуже чем друзья. Ну и у меня сильно вариантов не было
Мне руководство школы не предлагало вариантов остаться или уйти. Вариант был - идти в вечернюю школу, либо срочно искать любую школу, которая его возьмет
Ну... как бы многие факторы. Родители - тоже люди со своими сложностями, особенностями восприятия, психотипами. Вы - идеальная, вам повезло, но не всем так легко всё даётся, все люди разные, у всех разные возможности, дойдите уже до этой простой мысли своим идеальным умом
Бинго! Равно как и позитивный опыт не влечёт за собой повторение В обе стороны логика работает.
Наконец-то вы, кажется, начинаете понимать, что я имею в виду. Или нет?
Нет, конечно, куда уж мне
И? Какой вывод? Что трудные подростки берутся ниоткуда и сами по себе? Подчеркну еще раз что я имею в виду здоровых детей. Не взрослых и не детей с неврологическими нарушениями.
У меня здесь на юматери стояла подпись: больше всего наши дети нуждаются в нашей любви тогда, когда меньше всего её заслуживают. Так и жили)
Плохой матерью я себя никогда не считала. Рисковой, да. Я ж сама его таким сделала. А дальше надо было дождаться, когда дурь выйдет, а все остальное окрепнет и сформируется. Так и получилось в итоге, но ждать было очень тяжело.
Я это пишу на протяжении всей темы, но ваша сильная сторона эпистолярный жанр, видимо, а не чтение.
А почему дети из дет домов одни вырастают адекватными а другие трудными.? Родителей нет, на кого свалим ответственность?
Какие факторы и психотипы??))
Получение новых знания зависит исключительно от желания человека.
Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
что у вас за вечное желание перенести ответственность за свое бездействие, нежелание получать новые знания на какие-то факторы, сложности, особенности?))
«Я то не против поучится, но на моем пути встают факторы какие-то, мои особенности, психотипы»)))
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет причины, чтоб ничего не делать)
Я не сталкивалась с такими детьми, что значит в вашем понимании «адекватными»?
Вывод в том, что сложные подростки берутся отовсюду Это может быть исключительно вина родителей (да, безусловно, так бывает), может быть частичная вина родителей, может быть сложная совокупность факторов, включающая в т.ч. некоторую вину родителей, а может быть абсолютно другая причина, вообще независимая от вклада родителей в воспитание. Тот самый своеобразный узор личности, который ты, как родитель, как ни старайся, как ни бейся, не переплетёшь и не изменишь. Да, представляете, так бывает И огульно обвинять родителей в сложностях их детей ("У тебя проблемный подросток? Ха-ха! Ты - плохая мать (а вот я хорошая)") это всё равно, что обвинять мать Гитлера в холокосте.
Совет в стиле песни Киркорова - "Если хочешь идти - иди!"
Этакие тренинги личностного роста - "Тебе всё подвластно, стоит только захотеть". Ну-ну
Человек может быть банально глупым, представляете? Ну вот не хватает у него серого вещества, чтобы учиться, впитывать, запоминать. Так бывает, да
Например, последствия ковида. Нарушение биохимии мозга.
Эти сложные подростки страдают от своей сложности, как вы думаете?
Я вижу в этом желание найти себе оправдание, не нести ответственность за воспитание своего ребёнка)
Вы очень ограничено мыслите.
Ну да, так бывает, что глупые люди рожают детей и соотвественно не умеют воспитывать)
Ребёнок то причем?
Ещё раз: каждая личность уникальна. А подростки - личности. И все разные, представляете? Так что кто-то страдает, кто-то не страдает, кто-то не замечает своей сложности, а кто-то ею наслаждается.
Вы можете видеть в этом что угодно, хоть влияние инопланетян, суть вещей от этого не поменяется
Но вы-то не глупая и умеете воспитывать, да?
Согласна.
Так принимайте эту личность, и не будет она «сложной»))
Так я вижу в этом только желание самого родителя получать новые знания, это у вас на пути к знаниями встают всякие инопланетяне, да нехватка
Психотерапия.
Это вы мыслите ограничено, а я ограниченно)))
Вот простая иллюстрация нашей беседы. Диалог между мной и вами. Лично тема разговора не затрагивает ни меня, ни вас. Вы запросто переходите на мою личность, указывая на ограниченность моего мышления. Можно ли сделать вывод, что это ваш стиль и манера общения и способ донести свою точку зрения до оппонента? Думаю, что можно. Вы оцениваете не мои взгляды, а мои качества. Смею предположить, что в позиции взрослого вы общаетесь с ребёнком по меньшей мере так же. Как думаете, захочу я вести с вами диалог дальше? Нет, конечно (но вам, разумеется, не больно-то и хотелось). Точно так же и между родителем и ребёнком.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Поэтому каждая личность требует индивидуального подхода в воспитании. Но не все взрослые могут быть гибкими и дать тот подход, который требуется. Взрослый предлагает способ. Да, как может, но он все равно в этой паре ведущий.
Мне не в тягость получать новые знания, видимо мне серым веществом повезло больше)
За это лайкнула, ладно.
Меня, как раз, тема разговора напрямую затрагивает. А вы сделали вид, что-то-то про меня знаете.
Да, не будет диалога.
Тема для рассуждения. Никакого конкретного ребенка и конкретного родителя не предлагалось. То, то вы восприняли все на свой счёт, меня не касается.
Чего?