Аноним 131: Вот кстати деньги были подарены немалая сумма еа праздники, прогулял с друзьями
Моя отличница тоже также погуляла. Деньги нужны, чтоб их тратить.
Это я думаю, себе сапоги купить или путевку в лагерь детям оплатить. А они пусть гуляют, пока молодые
Аноним 56: А частных нет для каких либо сложных детей и осоьых, насколько я знаю.
Есть, и не один. Но про Екатеринбург именно не знаю.
Аноним 131: Поделитесь, пожалуйста, у кого был опыт пребывания в частном интернате.
Личного опыта нет. Коллега на работе пользовалась услугами такого учреждения для сына, рассказывала. Но там работа ведется не только с ребенком, но и с семьей. Она постоянно ездила на консультации, беседы и тренинги. Продолжалось это в районе года, дальше отказались из-за финансового вопроса. Насколько стало лучше, не знаю, но совсем дичь творить перестал, обучение продолжил в обычной школе, закончил 9 классов, пошел в колледж.
А вы говорите не управляем, а как вы его тогда уговорили к психиатру показаться?! То есть уговорить в принципе можно
Аноним 748
*самакоролева*: Но там работа ведется не только с ребенком, но и с семьей. Она постоянно ездила на консультации, беседы и тренинги.
++++
Даже у совершеннолетних зависимых нормальные центры активно привлекают родителей и не важно что "ребенку" 20-30 лет уже.
У знакомых так было. Тоже как вы успешные и благополучные. Полная семья. Родители все в карьере, старший ребенок норм, а младшему не хватило внимания. В итоге пришлось уже взрослого ребёнка спасать, денег стоило как квартира хорошая в Екатеринбурге, но это когда курс доллара еще меньше 40 р был. И брать отпуск пару месяцев.
Но, важное условие: на тот момент ребёнок понял, что достиг дна. Сам понял, что сам не вывозит.
Автор, так не бывает, что вы денег дали и вам через цать времени другого перерождённого ребенка предоставили.
Он вернется в вашу же семью и все по новой, ошибки свои допущены за эти 14 лет, не только им, но и вами.
Аноним 775: Ваша ошибка - дарите деньги .