Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, ваш студент дневного отделения работал? Сын устроился на пятидневку по специальности. Работа частично по полдня, частично весь день. Учиться ещё два года. Живет отдельно, как справляется не понимаю. Говорит все нормально и если будут долги, будет ходить сдавать и вообще, все в ВУЗ почти не ходят. Боюсь, что закончит образование.
Выберите один из вариантов:
Работать начала после 1 курса, со 2го по специальности, не полный день.
На успеваемости не сказывалось. Педагогам про работу сказала
Дочь работает с первого курса. У нее сменный график. Занятия иногда приходится пропускать, но у них и нет их каждый день. Часто дистант.
Молодец ваш сын!
Дочь, пока училась, работала с мая по август. Потом в осенние, зимние и весенние каникулы школьников. В лагерях загородных. Доучилась. Пару раз были проблемы, что не успевала сдавать. Оставалась без стипендии. Ну это её жизнь, её опыт.
Младшая дочь работает только в период своих каникул.
И у той, и у другой ребята, девчата работали и работают с первого курса, кто по сменам, кто как и совмещают с учебой. Зато денег с родителей не просят и более самостоятельные.
Работает, но не на пятидневке же. На пятидневке, у них по крайней мере, это и невозможно, и не работает никто.
Смотря какой ВУЗ. Смотря сколько пар на неделе. Смотря какой студент.
Например, в меде пропускать нельзя. Подружка отрабатывала даже часы, пропущенные по болезни.
В некоторых ВУЗах за посещаемость баллы рейтинга начисляют. Потом могут не допустить до экзаменов из-за непосещаемости.
Автор, Вашему сыну виднее, какая система у него в ВУЗе.
Я думаю, наоборот, хорошо, что работают. Значит мозги на месте у человека
Комп наверняка у всех есть, можно же просто оператором каким-нибудь по гибкому графику
+++
Если учебная нагрузка позволяет студенту дневного отделения, и даже не последних курсов, работать на пятидневку, то у меня скорее вопрос к вузу, чему возможно научить в таком режиме.
Подработка - одно, но полноценные 40 часов в неделю на пятидневке, это сильно.
автор видите что пишет:
то есть это второй или третий курс. И если это вуз, в котором можно на пятидневке на полный день на работу на 2 или 3 курсе уйти, то что за расписание такое?
По человечески это может и неплохо, взрослый человек работает, сам себя обеспечивает, сам решает свои проблемы, вот только за счет ...других. Как преподаватель ВУЗа скажу так- все эти пропускающие о очень занятые на работе студенты потом ходят толпой и занимают мое время. На пары не ходим- работаем, деньги зарабатываем. А потом- примите, проверьте... И уже я, вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги для себя или проводить время с о своими детьми должна (?) тратить время на таких работающих товарищей. Честно, мы все чаще предлагаем таким товарищам перевестись на заочку, ибо очное обучение все же строится на том, что человек 40 часов в неделю тратит на обучение ( это и пары и выполнение работ дома, и повторение тем и изучение некоторых тем и прочее, о чем многие забывают)
да какая разница, что? Если это одни дыры, а не пары, то и не научат ничему.
это все понятно и здорово. Но НЕ вместо пар. После пар. В выходной. Но не вместо.
Дочь в вузе учится с 9 до 17. Еще конференции, доклады. Автоматы в вузе (Москва) не ставят, даже зачеты - крайне редкое явление. Перевожу по 50 тр в месяц на жизнь, чтобы учеба была в приоритете.
Думаю если бы не мои деньги, тоже бы рвалась на работу, стипендия 3000. Но я против. Пока время разбрасывать камни.
Я преподаватель и для меня вопрос решается просто: может студент совмещать работу и учебу на очке? Прекрасно. Особенно если по специальности работает.
Не может - на заочку или на отчисление.
Работы в личное время не принимаю и на звонки после 19 и в воскресенье не отвечаю. Есть время для сдачи, требования, задания, время, отведённое на консультации, на лекции-семинары-лабораторные, на отработки.
А ещё существуют социальные стипендии для определённых студентов.
Есть возможность зарабатывать помощью другим студентам, репетиторством.
Каждый выбирает сам, если нет помощи от родителей. Такие студенты, кстати, обычно, хорошо учатся и им работа не мешает учиться, и учеба не мешает работать.
Ну в общем я и с вами согласна и с ним. Обсуждали его образование, он не понимает, как работать с тем, что дают в ВУЗе, типа мало того, что все очень оторвано от реальной работы, так ещё и технологии бог знает какой давности. Технику, которая тянет его работу, мы позволить себе не можем, как и ВУЗ. На работе у него мощный комп.
У нас папа доцент. Он таким студентам ставил трояк и валите)
Урфу тоже смотря какой факультет. Сын на матмехе по 4-5 пар в день ежедневно очно, пропускать нельзя, куча проектов, курсовых и тп. Работать некогда. Хоть и попытался, но не получилось. Друзья у него на радиофаке, много дистанта, экзамены тоже удалённо. Почти все работают/подрабатывают
это какой-то детский сад :) а что, учеба - это лекции смотреть ? Да, помнится, только что был такой период. Когда все онлайн. Так ведь еле пережили. Потому что никаких практикумов, лаб и прочих действий руками было невозможно. Кто как, а наши либо тайком занимались, либо очень сильно нагоняли потом. И то считают, что не нагнали.