Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А по поводу качества : кто что брал. Со мной в группе учились и мажорики , и пьянчужки , и оооочень блестящие студенты. качество восприятия разное .Неизвестно ,кто чем слушал на лекциях и слушал ли вообще .
Я должна была стать связистом-железнодорожником в третьем поколении, знаю связевую ЖД кухню того времени изнутри. Какие декадно-шаговые АТС? На южно-уральской дороге их в 2003 году демонтировать начали за ненадобностью, медные линии под давлением стояли для резерва, а sdh уже вовсю функционировал. Я в 06 году диплом писала по реально существующему участку SDH на юужд.
Спорить дальше не вижу смысла.
Ну если лично вы там не работаете, то мы обсуждаем ваши домыслы. За студентов ФИИТ платит не Контур, в госбюджет, и вузу точно также НЕВЫГОДНО отчислять этих студентов, как и любых других. Не бывает тк, чтобы справа слева УрФУ, а на фиите какие-то альтернативные правила отчислений.
А халявы там нет только потому, что люди туда идут за знаниями, а не за высиженными дипломами, заслугу контура в этой репутации фиита никто не отрицает
undefined
Спорить не буду, за что купила, за то и продаю.
Ааа, я прямо не могу с Вас такое ощущение, что Вы мало понимаете о чем говорите. Что там инженеры сочетают? Все давно уже придумано. Дш АТС монтировали чем и с какими знаниями, если она с пинка запускалась? Вы так и не ответили, какая у Вас специальность. Что закончили ит, связь, сцб или микропроцессоры?
Если ит или связь, то теорему Котельникова сходу сформулируете? Без подглядывания в интернет и книжки. В одном Вы правы, мир телекоммуникаций очень многообразен, когда я заканчивала университет, сотовые телефоны не у всех ещё были (я уж молчу про передачу данных по беспроводной связи), а сейчас смотри ка 5G запускают. А Вы мне про ДШ АТС пишите. Это все равно, что обучать машиниста водить паровозы, хотя работать ему придётся на ласточках.
Позволю себе пару вопросов: 1. Кем Вы работаете со своим фундаментальным образованием? 2. Сколько студентов защитили дипломы под Вашим руководством?
Я стройфак заканчивал. Практически все однокурсники работают по специальности. Кто инженер ПТО, кто сметчик, кто проектировщик и т.п. Не на РЖД, конечно, но все со строительством связаны.
Да-да. Я даже на одном заводе бухгалтером-операционистом поработал, вакансия была горящая. Предложили на время попробовать.
Вообще УрГУПС для меня самый лучший, вспоминаю с ностальгией. А учился я так-то в трех вузах - СИПИ, УрГУ и УрГУПС. Есть с чем сравнивать.
Кто-то поступает на экономический факультет в ургупс?
Он там ни о чем...
Аноним 962,
Куда тогда на экономику лучше подскажите.
Гуманитарный Университет, Аграрный, Институт экономики и права
Аноним 700,
Спасибо. Синх говорят не ценится. Работу не найти, везде пишут синх не предлагать
Я удивлена очень этой информации, но не в первый раз это слышу уже. Значит реально так, а куда еще идти, ума не приложу...
Аноним 700,
Видимо в Аграрный . Сами в тупике
УрФУ, если речь о Екатеринбурге, а если просто диплом нужен то хоть куда
Ничем не лучше УрГУПСа.
Уж эти дипломы по экономике цениться выше УРЭУ -СИНХа точно не будут.
Аноним 962,
Спасибо, тоже так думаю. Думаю Урфу или Ранхигс. А про Ранхигс знаете что нибудь, как там экономика???
У знакомой сын собрался в Лесотехнический на Экономическую безопасность. Кто что может сказать?
Тоже не о чём?
Не особо, но это не их специализация. Из этих двух однозначно урфу, он сильнее, если баллы позволяют.
Аноним 962,
Экономика, там всегда мало бюджета. Рассматриваем платное обучение. Ещё мы с области и нам в Екб нужно общежитие, хотя бы на первый год. В Ранхигс хорошие общаги, а в Урфу говорят ужас. Вот и измаялись все кудааа?