Здравствуйте. Что можете сказать об этих профессиях? Стоит ли? Что лучше для будущего? На какие предметы делать упор?
п.с. Или посоветуйте, на кого можно учиться ребенку, который любит что-то мастерить, разбирать... в общем, руками работать?
В строительный лучше - толку больше .. ювелирное производство крупное нынче все автоматизированно , а цепи крутить в ремонте нощно за пару месяцев научится
Сложно выбирать... В обеих профессиях такие предметы требуются, что осуществить задуманное будет сложно. Физика, математика, на ювелирку вроде что-то типа дизайна нужно
теперь я слон, здесь пока нет четкого представления о профессии, просто ребенок любит работать руками.
Аноним 137
Строительство переживает не лучшие времена. Да и учиться там сложно-начерталка, термех , сопромат чего стОят! Да еще представьте, что практически самостоятельно это учить придется-часы-то на аудиторку сокращают! Если в Вашем городе есть архитектурная академия, то может направление "Дизайн" выбрать?! Просто чтобы потом, если высшее обр.захочет приобрести, легче было.
Анонимно
Скажу как строитель,стройка была есть и будет,если не новое строительство то реконструкция есть всегда,я за строительство
Аноним 22
Лучше в стоматологию ортопедическую, которые протезы делают
аноним13
строительный. Это образование универсальное. переучиться потом можно на кого угодно. А вот диплом стройфака получить за год - хм.. нереально ((((((
Вот я тоже больше к строительству склоняюсь. Но там физика, математика, в чем он не силен. Физика правда только в следующем году начнется, но если судить по математике...
аноним13
Анна Скрипкина ,
если с физикой и математикой сложно - то лучше не надо - считать придется постоянно и стабильно много еще чертить постоянно.
но строительство ведь тоже разное бывает - водоснабжение, газоснабжение, строительство дорог, геодезия - есть из чего выбрать
Анна Скрипкина автор темы: просто ребенок любит работать руками.
в электрики, энергетики, связники. Это сферы, где для того, чтобы устойчиво работать, во не очень существенно или не требуется для старта.
Просто может тогда рассмотреть разные станки, ну знаете там, WorldSkills и т.п.? это по крайней мере у нас в городе сейчас просто на каком-то суперконе.
аноним13, сын пока в шестом классе. Но я думаю, что не стоит тянуть до последнего, поэтому заранее думаем с ним. Татьяна Вакалюк, а это разве не олимпиада? Станки... опять же нужно учиться, чтобы работать было потом где.
Анна Скрипкина автор темы: а это разве не олимпиада?
ну олимпиада, для детей, которые работают на станках :)
Это...как сказать? такое чем-то похожее на легоконструирование или на конструирование роботов направление, только не на моделях, а для реальной деятельности.Этим и школьники старших классов занимаются, и студенты колледжей, и студенты вузов.
Татьяна Вакалюк, дело в том, что он яростно сопротивляется разным олимпиадам
анонИм
Анна Скрипкина автор темы: он яростно сопротивляется разным олимпиадам
Ничего страшного. Каждый идет своим путём. Старший подсел на олимпиады только в 9 классе по собственному желанию. Младший сразу сказал: мне не нужны олимпиады. Он добирает другим. Чтобы участвовать в олимпиадах, всё-таки определенный склад ума нужен (это в случае, когда ребенок сам к этому тянется), либо натаскивать с самого раннего возраста. Как сказал один преподаватель СУНЦа: "Олимпиады - это профессиональный спорт".
анонИм: Младший сразу сказал: мне не нужны олимпиады. Он добирает другим.
Моему, кажется, что вообще ничего не нужно. Любое задание допом вызывает в нем недовольство.
анонИм
Анна Скрипкина автор темы: Любое задание допом вызывает в нем недовольство.
6-ой класс говорите? Знакомо. У меня доча - ровесница вашего. Тоже самое. На недовольство внимания не обращаем. Настойчиво подпинываем в светлое будущее. Мелкий шантаж рулит.
Вопрос: а правильно ли это? Светлым будущее может быть сугубо сегодня, и только в вашем понимании.
Анна Скрипкина автор темы: просто ребенок любит работать руками.
Вот и не торопите события. Работа руками это что угодно, в том числе конструкторская работа, или электроника. А вы уже в строители пихаете ребенка, или в ювелиры....
Здравствуйте. Что можете сказать об этих профессиях? Стоит ли? Что лучше для будущего? На какие предметы делать упор?
п.с. Или посоветуйте, на кого можно учиться ребенку, который любит что-то мастерить, разбирать... в общем, руками работать?
Если после колледжа в вуз. Со строительством понятнее, есть соответствующий вуз. А с ювелиром куда?
В строительный лучше - толку больше .. ювелирное производство крупное нынче все автоматизированно , а цепи крутить в ремонте нощно за пару месяцев научится
ювелиру либо в архитектурный , либо в горный на геммологию , смотря с какого бока его ювелирка интересует
внезапный вопрос для мамы олимпиадников))
Сложно выбирать... В обеих профессиях такие предметы требуются, что осуществить задуманное будет сложно. Физика, математика, на ювелирку вроде что-то типа дизайна нужно
теперь я слон, здесь пока нет четкого представления о профессии, просто ребенок любит работать руками.
Строительство переживает не лучшие времена. Да и учиться там сложно-начерталка, термех , сопромат чего стОят! Да еще представьте, что практически самостоятельно это учить придется-часы-то на аудиторку сокращают! Если в Вашем городе есть архитектурная академия, то может направление "Дизайн" выбрать?! Просто чтобы потом, если высшее обр.захочет приобрести, легче было.
Скажу как строитель,стройка была есть и будет,если не новое строительство то реконструкция есть всегда,я за строительство
Лучше в стоматологию ортопедическую, которые протезы делают
строительный. Это образование универсальное. переучиться потом можно на кого угодно. А вот диплом стройфака получить за год - хм.. нереально ((((((
Вот я тоже больше к строительству склоняюсь. Но там физика, математика, в чем он не силен. Физика правда только в следующем году начнется, но если судить по математике...
Анна Скрипкина ,
если с физикой и математикой сложно - то лучше не надо - считать придется постоянно и стабильно много еще чертить постоянно.
но строительство ведь тоже разное бывает - водоснабжение, газоснабжение, строительство дорог, геодезия - есть из чего выбрать
в электрики, энергетики, связники. Это сферы, где для того, чтобы устойчиво работать, во не очень существенно или не требуется для старта.
Просто может тогда рассмотреть разные станки, ну знаете там, WorldSkills и т.п.? это по крайней мере у нас в городе сейчас просто на каком-то суперконе.
аноним13, сын пока в шестом классе. Но я думаю, что не стоит тянуть до последнего, поэтому заранее думаем с ним.
Татьяна Вакалюк, а это разве не олимпиада? Станки... опять же нужно учиться, чтобы работать было потом где.
ну олимпиада, для детей, которые работают на станках :)
Это...как сказать? такое чем-то похожее на легоконструирование или на конструирование роботов направление, только не на моделях, а для реальной деятельности.Этим и школьники старших классов занимаются, и студенты колледжей, и студенты вузов.
Татьяна Вакалюк, дело в том, что он яростно сопротивляется разным олимпиадам
Ничего страшного. Каждый идет своим путём. Старший подсел на олимпиады только в 9 классе по собственному желанию. Младший сразу сказал: мне не нужны олимпиады. Он добирает другим. Чтобы участвовать в олимпиадах, всё-таки определенный склад ума нужен (это в случае, когда ребенок сам к этому тянется), либо натаскивать с самого раннего возраста. Как сказал один преподаватель СУНЦа: "Олимпиады - это профессиональный спорт".
И чего они стоят?легкотня примитивнейшая. Вот болтовня пустопорожняя типа философий гораздо сложнее.
Моему, кажется, что вообще ничего не нужно. Любое задание допом вызывает в нем недовольство.
6-ой класс говорите? Знакомо. У меня доча - ровесница вашего. Тоже самое. На недовольство внимания не обращаем. Настойчиво подпинываем в светлое будущее. Мелкий шантаж рулит.
Если надо, я также делаю
Вопрос: а правильно ли это? Светлым будущее может быть сугубо сегодня, и только в вашем понимании.
Вот и не торопите события. Работа руками это что угодно, в том числе конструкторская работа, или электроника. А вы уже в строители пихаете ребенка, или в ювелиры....