Всем привет! Хочу рассказать вам о своем сыне. Нам 2.8. Очень развитый мальчик, говорит развернутыми предложениями, рассказывает стихи, с детьми общается очень хорошо, играет в ролевые игры, с удовольствием путешествует, ходит в магазин. Есть некоторые особенности в поведении: боиться взрослых(после того как были поставлены уколы медсестрой, говорит не надо тетю), не любит целоваться (хотя сам просится на ручки, любит ходить за руку, засыпает в обнимку), избирателен в еде (как папа), поведение негативное, но, в принципе, уговорить возможно. стала переживать, так как есть элементы аутизма. Начинаю сомневаться.....
Аноним 407
аноним
Есть некоторые особенности в поведении: боиться взрослых(после того как были поставлены уколы медсестрой, говорит не надо тетю), не любит целоваться (хотя сам просится на ручки, любит ходить за руку, засыпает в обнимку), избирателен в еде (как папа), поведение негативное, но, в принципе, уговорить возможно. стала переживать, так как есть элементы аутизма. Начинаю сомневаться.....
Из того, что вы описали, могу сказать, что совершенно нормальный ребенок
Всем привет! Миленькие мамочки ,скажите пожалуйста,через какое время детки начинают есть всё на безглютеновой и безказеиновой диете,сели на диету 2 недели назад,ничего не ест только пьёт,потеряли в весе почти 2 кг.
Всем добрый вечер. Сын Саша аутист. Официально диагноз немного другой Ф-20. Саше 6лет. Девочки, кто сталкивался с проблемой бессоницы у аутистов? мучаемся с начала лета. Жалуется, что хочет спать, но не может уснуть, мучается. Ничего не болит. Пьём Сонопакс, "Ночную сказку" - не помогает. Не знаю уже, что делать. Принимали как-то Глицин - бессоница только усилилась. Мамы аутят, кто с этим сталкивался, как выбирались?
До диеты ел яблоки из овощей сырую морковь,сейчас повертит в руке и не ест,хотела обмануть безглютеновым макаронами,подошёл ,понюхал,но есть не стал.Целый день на кухне кручусь,а толку нет.
Девочки, ещё раз вечер добрый. Раз уж зашла сюда, позвольте представиться и рассказать немного о нас с Саньком. Вобщем стоит у нас сейчас детская аффективно-катоническая шизофрения. Поставили нам это непотребство в 3 года. Саня лежал один в психушке на Индустрии целых 3 месяца. Вела его ( не к ночи помянутая) Донскова Ю. А. У детя моего не развилась речь, поэтому он орал, дубасился головой о стены. А также тряс руками, не смотрел в глаза и т. д. и т.п. Вобщем, картина многим известная. При выписке Донскова в глаза мне сказала, что на ребёнке можно ставить "крест", что дальше будет только хуже, что сын будет необучаемым, недееспособным и всю жизнь проведёт в специнтернате для психохроников. Их, наверное, в институтах учат, что главное - это побольше запугать мать и убить в ней всякую надежду. Выписали азалептин, амитриптилин. Через пол года приёма сын действительно начал превращаться в идиота. ВЫкинула таблетки в мусорное ведро. Сейчас принимаем СОнопакс. ОНболее - менее подошёл. А вытянула нас АВА. Познакомилась я с этой системой, когда Сашуле было 4 года. Попробовала, поэксперементировала на своём парне ( терять всё равно было нечего) и поняла, что это вещь. Вобщем, если в 3 года мой детёнок был "никакой", даже навыков самообслуживания небыло, то сейчас мы умеем не так уж мало. Саша пользуется ложкой, держит кружку, вытирает рот, относит посуду со стола, говорит "спасибо" (пишет пальцем на стене), надевает трусики, шорты, футболку, широкие штаны, кофту. Может Застегнуть "молнию". Умеет мыть руки. Хотя 6 лет нам исполнилось 27 мая, мы можем устно "влёт" решить любое задание из учебника математики за 1 класс массовой школы и прцентов 30 заданий из учебника за 2 класс (Донскова пророчила нам в самом наилучшем случае имбицильный класс при школе 8 вида). Вобще математика нам даётся очень легко. Девчонки, не поверите, я спрашиваю у сынули, сколько будет к примеру 72-8 и через 3 секундочки он мне пишет на бумаге ответ, при этом веселится. Не ошибся ни разу. Таблицу сложения в пределах 10 в свои 5 лет понял и выучил за 2 недели без всякого труда. "Нормальные" дети учат её в 7 лет в течение года и бывает, что не все запоминают. А складывать в пределах 20 мы научились минут за 15. Психиатры не верят, что для нас в 5-6 лет 8+7-9 - это "семечки". Я говорю, что для нас 82-30 - это тоже "семечки", смотрят, как на дуру. "Необучаемый и глубоко слабоумный" санька бегло читает, грамотно пишет печатными буквами. Также вместе играем с игрушками, стрим. Правда лепить и рисовать плохо получается (проблемы с моторикой) но мы стараемся. Правда сынуля не может говорить как все люди при помощи рта. Зато говорит при помощи листа бумаги и фломастера, т. е. пишет. Письменно отвечает на вопросы, задаёт свои, спорит, аргументирует - вобщем общается. Хочет быть в будущем олигархом. Я когда это прочитала, просто офонарела. Спрашиваю, кто такой олигарх? Отвечает, что это тот, кто имеет деньги. Спрашиваю, где ты это слово слышал, говорит, что по телевизору. Правда проблемы с поведением ещё имеются - в основном негативизм,капризы. Как начнёт орать на улице, незабываемые ощущения. Все смотрят и чуть ли не пальцем тычут. Вот такой у меня Санёк. Примите нас в свою тёплую компанию?
Оладушки любил? Натрите мелко яблоко, морковь, добавьте перепелиные яйца, немного муки(само собой безглютеновую). Пожарьте. Если это пойдет, начинайте подмешивать в оладьи другие фрукты (вместо яблок лучше кушать груши), овощи (свекла, кабачок, тыква и пр.). Если это все пойдет, начинайте не жарить, а запекать в духовке. Потом примешаете к овощам мясо, крупы. Надо расширять рацион через подмешивания. Для начала сластите, солите, пляшите ;) . Постепенно приближая меню к нужному вам. Главное - терпение. Это все за неделю не сделать. Настройтесь на борьбу. На каждый оладушек ложите каплю меда. Постепенно уменьшайте, сведите на нет. Ребенок привыкнет к новому вкусу. Все будет хорошо!Сообщение было изменено пользователем 26-07-2010 в 22:45
Osipova Olga
кто сталкивался с проблемой бессоницы
У меня сын "выпадал" из сна. Просыпался в 4-5 утра. Не плакал, просто лежал и не спал или крутился, но унуть никак не мог. Прошло, когда сели на диету.
Сейчас "выпадает" в 6-7 утра и вечером уложить очень тяжело. Но это потому, что начали колоть МБ12. Через пару недель все наладится.
Osipova Olga, ой-ой, я с вами задружу )))) У нас тоже Ф 20. Хоть мы из области, но в Екате частые гости, особенно на Сибирском Тракте. Вот завтра опять ложимся на 40 дней (((((( Сыну 9 лет, но выглядит точно младше вашего. У Макса была бессонница, если я пропускала лекарства. Состояние такое: глаза закрываются, зевает, а руки ходуном ходят, весь как на иголках и в глаза как будто спички вставляет кто-то. Сидим на препаратах с 2005 года (респолепт, анафранил - азалептин, амитриптиллин - сейчас галоперидол, трифтазин, амитриптилин, циклодол %) Но нисколько не меняется состояние, обучается очень медленно и только тому, что я "вдолбила". По-прежнему кормлю, так как в руке не может держать ложку, то есть умеет, но как будто током от нее бьет. Самообслуживание с переменным успехом, по-прежнему истерики, не важно где - везде. Речи нет, орет, дерется, сам себя кусает. Про обучение молчу вообще. Постоянно все мне про интернат твердят - и врачи, и люди всякие. У нас с едой Большая Проблема - отказ от питья и любой еды до полного истощения. Кушает второй месяц только сухарики и все, воду заливаем насильно! Поэтому едем в Екат. Нас еще и не брали, прикиньте (мест нет) %) :=-O: ! Я боюсь снимать с препаратов Макса самостоятельно, боюсь, что будет хуже, ошибку боюсь совершить, но так хочу как у вас, Osipova Olga, сняла с лекарств и увидела, как начал сын развиваться...
Osipova Olga
А вытянула нас АВА. Познакомилась я с этой системой, когда Сашуле было 4 года.
Расскажите, пожалуйста, о этой системе, можно в личку. Сыну 4 года, осенью будет уже 5, говорит плохо, в основном словосочетания, в словах обрезает первый слог, поведение тоже хромает, он не закатывает истерек, но всегда бодр и весел. В принципе только речь и поведение отличают его от других детей, а так он развит по возрасту. Хотелось бы научить его читать, писать и считать. Как Вы это делали?
Присоединяюсь к вопросу Молнии,что за система АВА?
мама
посмотрела в интернете - это педагогическая методика обучения. типа последовательная отработка навыков с применением поощрения. Думаю, что такие вещи надо начинать с педагогом по данной системе, а потом мама может подключиться. и терпение-терпение-терпение....
мама
я вот по своему сыну не пойму - в целом все неплохо, напрягает меня речь - начал говорить ближе к трем - до сих пор (нам 3 с пол.года) не говорит про себя "я", часто употребляет те же фразы, которые обращены к нему: "будешь лепить или мультик смотреть" - отвечает "будешь лепить"..поправляю - "я буду лепить" - повторяет. Именно произношение хорошее, четко произносит большинство звуков. Но речь не сформирована - не может рассказать, не может полноценно вступить в диалог. ХОтя соображает точно хорошо. Может ли это быть элементами аутизма?
Книги, где описывается АВА можно найти по адресу http://www.autism.ru/autism.asp?name=home&level=0 А книги такие. И. Ловаас Книга Я, К. Морис Услышать голос твой, Брайкман Путь к независимости, Э Шоплер Помощь аутичным и отстающим в развитии детям.
Osipova Olga
При выписке Донскова в глаза мне сказала
знакомая фамилия.
ох знакомая. :(
Я из-за ее прессинга насчет обязательной отлежки в болнице ежегодно по 3 месяца! отказалась продлевать инвалидность. фиг с ним с деньгам. Или каникулы теряли, или 3 месяца учебы.
мама
спасибо большое!! я впервые нашла хоть что-то в литературе на эту тему! наконец-то! значит подсознательно, я действовала правильно, научила говорить ребенка пока "Я хочу" - когда он сбивается, прошу проговорить правильно. И учу сейчас как раз "я буду". Это просто замечательно, что вы меня поняли и посоветовали. большое спасибо Вам!
Вы прочли эту книгу? В аннотации на сайте написано, что у автора было двое детей с тяжелым аутизмом. Чем помогла эта книга Вам? Поделитесь впечатлениями,пожалуйста! :-)
Девочки здравсвуйте! пока ходим по врачам, кто то предполагает что аутические направления, кто то пока ничего не предполагает. Нам 3 года и 1 месяц - не отвечает на вопросы, то есть нет здорового диалога, как будто все социальное нам чуждо, если что то объясняю, то как будто в пустоту, хотя в последние месяцы начал отвечать : не надо, не хочу (сначала говорил - не хочешь - поправляла), сейчас "нет" начал употреблять, но казалось бы легкого "Да" так и нет. Мы ходили к психологу, она нам сказала, что на ЖБИ есть центры реабилитационные, но нам не по району и будет платно, Может кто нибуть знает где найти информацию по этим центрам, если даже психолог от поликлинники и наш районный и подсказать не может
очень хочется общаться с мамочками у которых схожие проблемы - может быть друг другу полезнымиСообщение было изменено пользователем 29-07-2010 в 11:22
мама
здравствуйте, ms.Smit, я тоже переживаю по поводу сына - нам 3г7м, на вопросы отвечает, знает много слов, произношение очень хорошее - "р" выговаривает даже, но в диалог вступает ограниченно. Также как и у вас "нет" употреблять начал, а "да" и "я" не сформировано. Интеллект и память очень хорошая. Я понимаю так, что иного метода, как заниматься и заниматься у нас нет . А именно - заниматься индивидуально с логопедом, с психологом (если найдется), с специалистом по ИЗО. Просто заниматься как бы по садиковской программе по сути почти с любым специалистом, который умеет обращаться с детками с задержкой речевого (по сути пока) развития. У меня сложилось мнение, что всех этих специалистов можно найти только методом тыка. Идите в ближайшие детсады, ищите педагогов или психологов, которые за денежку согласны заниматься. Сами читайте, девочки набросали тут много источников, статьи и все такое.
Кроме этого, все-таки у вашего малыша еще возраст позволяет так несформированно говорить. И мне кажется, рано вам поставили аутичные наклонности. Но занятия любому малышу не помешают однозначно.
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем сыне. Нам 2.8. Очень развитый мальчик, говорит развернутыми предложениями, рассказывает стихи, с детьми общается очень хорошо, играет в ролевые игры, с удовольствием путешествует, ходит в магазин. Есть некоторые особенности в поведении: боиться взрослых(после того как были поставлены уколы медсестрой, говорит не надо тетю), не любит целоваться (хотя сам просится на ручки, любит ходить за руку, засыпает в обнимку), избирателен в еде (как папа), поведение негативное, но, в принципе, уговорить возможно. стала переживать, так как есть элементы аутизма. Начинаю сомневаться.....
Из того, что вы описали, могу сказать, что совершенно нормальный ребенок
Всем привет! Миленькие мамочки ,скажите пожалуйста,через какое время детки начинают есть всё на безглютеновой и безказеиновой диете,сели на диету 2 недели назад,ничего не ест только пьёт,потеряли в весе почти 2 кг.
У меня начал через неделю.
Может, у вас еще какие-нибудь непереносимости есть. Фрукты тоже не ест?
Всем добрый вечер. Сын Саша аутист. Официально диагноз немного другой Ф-20. Саше 6лет. Девочки, кто сталкивался с проблемой бессоницы у аутистов? мучаемся с начала лета. Жалуется, что хочет спать, но не может уснуть, мучается. Ничего не болит. Пьём Сонопакс, "Ночную сказку" - не помогает. Не знаю уже, что делать. Принимали как-то Глицин - бессоница только усилилась. Мамы аутят, кто с этим сталкивался, как выбирались?
До диеты ел яблоки из овощей сырую морковь,сейчас повертит в руке и не ест,хотела обмануть безглютеновым макаронами,подошёл ,понюхал,но есть не стал.Целый день на кухне кручусь,а толку нет.
Девочки, ещё раз вечер добрый. Раз уж зашла сюда, позвольте представиться и рассказать немного о нас с Саньком. Вобщем стоит у нас сейчас детская аффективно-катоническая шизофрения. Поставили нам это непотребство в 3 года. Саня лежал один в психушке на Индустрии целых 3 месяца. Вела его ( не к ночи помянутая) Донскова Ю. А. У детя моего не развилась речь, поэтому он орал, дубасился головой о стены. А также тряс руками, не смотрел в глаза и т. д. и т.п. Вобщем, картина многим известная. При выписке Донскова в глаза мне сказала, что на ребёнке можно ставить "крест", что дальше будет только хуже, что сын будет необучаемым, недееспособным и всю жизнь проведёт в специнтернате для психохроников. Их, наверное, в институтах учат, что главное - это побольше запугать мать и убить в ней всякую надежду. Выписали азалептин, амитриптилин. Через пол года приёма сын действительно начал превращаться в идиота. ВЫкинула таблетки в мусорное ведро. Сейчас принимаем СОнопакс. ОНболее - менее подошёл. А вытянула нас АВА. Познакомилась я с этой системой, когда Сашуле было 4 года. Попробовала, поэксперементировала на своём парне ( терять всё равно было нечего) и поняла, что это вещь. Вобщем, если в 3 года мой детёнок был "никакой", даже навыков самообслуживания небыло, то сейчас мы умеем не так уж мало. Саша пользуется ложкой, держит кружку, вытирает рот, относит посуду со стола, говорит "спасибо" (пишет пальцем на стене), надевает трусики, шорты, футболку, широкие штаны, кофту. Может Застегнуть "молнию". Умеет мыть руки. Хотя 6 лет нам исполнилось 27 мая, мы можем устно "влёт" решить любое задание из учебника математики за 1 класс массовой школы и прцентов 30 заданий из учебника за 2 класс (Донскова пророчила нам в самом наилучшем случае имбицильный класс при школе 8 вида). Вобще математика нам даётся очень легко. Девчонки, не поверите, я спрашиваю у сынули, сколько будет к примеру 72-8 и через 3 секундочки он мне пишет на бумаге ответ, при этом веселится. Не ошибся ни разу. Таблицу сложения в пределах 10 в свои 5 лет понял и выучил за 2 недели без всякого труда. "Нормальные" дети учат её в 7 лет в течение года и бывает, что не все запоминают. А складывать в пределах 20 мы научились минут за 15. Психиатры не верят, что для нас в 5-6 лет 8+7-9 - это "семечки". Я говорю, что для нас 82-30 - это тоже "семечки", смотрят, как на дуру. "Необучаемый и глубоко слабоумный" санька бегло читает, грамотно пишет печатными буквами. Также вместе играем с игрушками, стрим. Правда лепить и рисовать плохо получается (проблемы с моторикой) но мы стараемся. Правда сынуля не может говорить как все люди при помощи рта. Зато говорит при помощи листа бумаги и фломастера, т. е. пишет. Письменно отвечает на вопросы, задаёт свои, спорит, аргументирует - вобщем общается. Хочет быть в будущем олигархом. Я когда это прочитала, просто офонарела. Спрашиваю, кто такой олигарх? Отвечает, что это тот, кто имеет деньги. Спрашиваю, где ты это слово слышал, говорит, что по телевизору. Правда проблемы с поведением ещё имеются - в основном негативизм,капризы. Как начнёт орать на улице, незабываемые ощущения. Все смотрят и чуть ли не пальцем тычут. Вот такой у меня Санёк. Примите нас в свою тёплую компанию?
Оладушки любил? Натрите мелко яблоко, морковь, добавьте перепелиные яйца, немного муки(само собой безглютеновую). Пожарьте. Если это пойдет, начинайте подмешивать в оладьи другие фрукты (вместо яблок лучше кушать груши), овощи (свекла, кабачок, тыква и пр.). Если это все пойдет, начинайте не жарить, а запекать в духовке. Потом примешаете к овощам мясо, крупы. Надо расширять рацион через подмешивания. Для начала сластите, солите, пляшите ;) . Постепенно приближая меню к нужному вам. Главное - терпение. Это все за неделю не сделать. Настройтесь на борьбу. На каждый оладушек ложите каплю меда. Постепенно уменьшайте, сведите на нет. Ребенок привыкнет к новому вкусу. Все будет хорошо!Сообщение было изменено пользователем 26-07-2010 в 22:45
У меня сын "выпадал" из сна. Просыпался в 4-5 утра. Не плакал, просто лежал и не спал или крутился, но унуть никак не мог. Прошло, когда сели на диету.
Сейчас "выпадает" в 6-7 утра и вечером уложить очень тяжело. Но это потому, что начали колоть МБ12. Через пару недель все наладится.
Osipova Olga, ой-ой, я с вами задружу )))) У нас тоже Ф 20. Хоть мы из области, но в Екате частые гости, особенно на Сибирском Тракте. Вот завтра опять ложимся на 40 дней (((((( Сыну 9 лет, но выглядит точно младше вашего. У Макса была бессонница, если я пропускала лекарства. Состояние такое: глаза закрываются, зевает, а руки ходуном ходят, весь как на иголках и в глаза как будто спички вставляет кто-то. Сидим на препаратах с 2005 года (респолепт, анафранил - азалептин, амитриптиллин - сейчас галоперидол, трифтазин, амитриптилин, циклодол %) Но нисколько не меняется состояние, обучается очень медленно и только тому, что я "вдолбила". По-прежнему кормлю, так как в руке не может держать ложку, то есть умеет, но как будто током от нее бьет. Самообслуживание с переменным успехом, по-прежнему истерики, не важно где - везде. Речи нет, орет, дерется, сам себя кусает. Про обучение молчу вообще. Постоянно все мне про интернат твердят - и врачи, и люди всякие. У нас с едой Большая Проблема - отказ от питья и любой еды до полного истощения. Кушает второй месяц только сухарики и все, воду заливаем насильно! Поэтому едем в Екат. Нас еще и не брали, прикиньте (мест нет) %) :=-O: ! Я боюсь снимать с препаратов Макса самостоятельно, боюсь, что будет хуже, ошибку боюсь совершить, но так хочу как у вас, Osipova Olga, сняла с лекарств и увидела, как начал сын развиваться...
Расскажите, пожалуйста, о этой системе, можно в личку. Сыну 4 года, осенью будет уже 5, говорит плохо, в основном словосочетания, в словах обрезает первый слог, поведение тоже хромает, он не закатывает истерек, но всегда бодр и весел. В принципе только речь и поведение отличают его от других детей, а так он развит по возрасту. Хотелось бы научить его читать, писать и считать. Как Вы это делали?
Присоединяюсь к вопросу Молнии,что за система АВА?
посмотрела в интернете - это педагогическая методика обучения. типа последовательная отработка навыков с применением поощрения. Думаю, что такие вещи надо начинать с педагогом по данной системе, а потом мама может подключиться. и терпение-терпение-терпение....
я вот по своему сыну не пойму - в целом все неплохо, напрягает меня речь - начал говорить ближе к трем - до сих пор (нам 3 с пол.года) не говорит про себя "я", часто употребляет те же фразы, которые обращены к нему: "будешь лепить или мультик смотреть" - отвечает "будешь лепить"..поправляю - "я буду лепить" - повторяет. Именно произношение хорошее, четко произносит большинство звуков. Но речь не сформирована - не может рассказать, не может полноценно вступить в диалог. ХОтя соображает точно хорошо. Может ли это быть элементами аутизма?
Почитайте тут: http://www.autisminfo.ru/articles.php?article_id=329 . Статья о том, как можно помочь ребенку в формировании "Я".
Книги, где описывается АВА можно найти по адресу http://www.autism.ru/autism.asp?name=home&level=0 А книги такие. И. Ловаас Книга Я, К. Морис Услышать голос твой, Брайкман Путь к независимости, Э Шоплер Помощь аутичным и отстающим в развитии детям.
Я занималась по этой книге: http://www.autismwebsite.ru/Books/Behavioral_Intervention_For_Young_Children_With_Autism/Behavioral_Intervention_For_Young_Children_With_Autism.htm
Ну и все вышеперечисленные помогли.
спасибо большое!! я впервые нашла хоть что-то в литературе на эту тему! наконец-то! значит подсознательно, я действовала правильно, научила говорить ребенка пока "Я хочу" - когда он сбивается, прошу проговорить правильно. И учу сейчас как раз "я буду". Это просто замечательно, что вы меня поняли и посоветовали. большое спасибо Вам!
Книга "Услышать голос товой" многому меня научила. Наш диагноз не аутизм, у ребетенка РЦОН, но проблем хватает.
Вы прочли эту книгу? В аннотации на сайте написано, что у автора было двое детей с тяжелым аутизмом. Чем помогла эта книга Вам? Поделитесь впечатлениями,пожалуйста! :-)
Мы пили мелаксин чтобы ритмы восстановить, за пол часа до сна. Помогло
Девочки здравсвуйте! пока ходим по врачам, кто то предполагает что аутические направления, кто то пока ничего не предполагает. Нам 3 года и 1 месяц - не отвечает на вопросы, то есть нет здорового диалога, как будто все социальное нам чуждо, если что то объясняю, то как будто в пустоту, хотя в последние месяцы начал отвечать : не надо, не хочу (сначала говорил - не хочешь - поправляла), сейчас "нет" начал употреблять, но казалось бы легкого "Да" так и нет. Мы ходили к психологу, она нам сказала, что на ЖБИ есть центры реабилитационные, но нам не по району и будет платно, Может кто нибуть знает где найти информацию по этим центрам, если даже психолог от поликлинники и наш районный и подсказать не может
очень хочется общаться с мамочками у которых схожие проблемы - может быть друг другу полезнымиСообщение было изменено пользователем 29-07-2010 в 11:22
здравствуйте, ms.Smit, я тоже переживаю по поводу сына - нам 3г7м, на вопросы отвечает, знает много слов, произношение очень хорошее - "р" выговаривает даже, но в диалог вступает ограниченно. Также как и у вас "нет" употреблять начал, а "да" и "я" не сформировано. Интеллект и память очень хорошая. Я понимаю так, что иного метода, как заниматься и заниматься у нас нет . А именно - заниматься индивидуально с логопедом, с психологом (если найдется), с специалистом по ИЗО. Просто заниматься как бы по садиковской программе по сути почти с любым специалистом, который умеет обращаться с детками с задержкой речевого (по сути пока) развития. У меня сложилось мнение, что всех этих специалистов можно найти только методом тыка. Идите в ближайшие детсады, ищите педагогов или психологов, которые за денежку согласны заниматься. Сами читайте, девочки набросали тут много источников, статьи и все такое.
Кроме этого, все-таки у вашего малыша еще возраст позволяет так несформированно говорить. И мне кажется, рано вам поставили аутичные наклонности. Но занятия любому малышу не помешают однозначно.