Аноним 864: многое не понимает, на вопросы толком ответить не может.
Аноним 864: со сверстниками
А если с младшими?
Аноним 864: со взрослыми тоже, не знающими о диагнозе и требующими от ребенка того, чего он порой сделать не в силах
Что можно требовать от не своего ребенка?
Аноним 864: (все в рамках приличия, но может постесняться поздороваться, либо
Обняли дочь и сказали, что Маша стесняется, остальное также сглаживайте.
Аноним 864
автор
Девочки, по поводу советов говорить с порога о диагнозе... вы поймите, это не тот диагноз, о котором говорят с порога. Ребенок неагрессивный, к общению тянется, сразу диагноз совсем в глаза не бросается. Понятно становится позже, когда видно скудность речи, непонимание шуток абстрактных и пр. Грубо говоря, ощущение, что просто ребенок "тупой", как бы больно не было писать, но воспринимается окружающими именно так (( а говорить всем подряд Он не тупой, вы не думайте, у него диагноз (( я близким родственникам-то сказала недавно, это далось мне очень и очень нелегко, а вы предлагаете незнакомым и прям с порога 😢
Аноним 50
Аноним 864: это далось мне очень и очень нелегко
Так это и есть сложность - принятие. Когда примете, переведёте в школу или класс, где программа по силам, ученики ее уровня, а учителя нацелены на таких же детей, станете спокойно говорить о вашей ситуации, тогда все станет легче.
Аноним 864: вы предлагаете незнакомым и прям с порога
А зачем вы ходите в гости к незнакомым людям?
Диагноз не обязательно озвучивать. можно просто говорить, что ребенок с особенностями. Ну и друзья это все-таки по интересам. Поэтому ищите или среди детей со схожими проблемами, или среди тех, кто младше. Нормотипичным ровесникам с вашей дочкой, и правда, не интересно.
Аноним 273
Аноним 864: Девочки, по поводу советов говорить с порога о диагнозе... вы поймите, это не тот диагноз, о котором говорят с порога.
Люди просто помочь пытаются. Кто не сталкивался, не понимает, сколько боли. Даже в принятии.
Про коррекцию (классы и школы). У коллеги ребенок тоже с ЗПР. Она с директором речевой школы договорилась, на ТПМПК честно сказала, что в массовой школе, в классе с 35 человеками никакая АОП не спасет! А в речевой есть большой шанс ребенка по границе нормы, но вытянуть.
Ребенок там три месяца отучился. Говорит: «мама, здесь учитель заставляет в тетради всё делать! Прям стоит надо мной, пока у меня не получится!» Его это огорчает, конечно
В обычной школе сидел себе на последней парте и дела до него ни у кого не было.
Друг в новой школе появился, созваниваются.
Могу предложить более энергозатартный путь.
У знакомой взрослая дочь с уо. Когда девочка закончила школу, общение резко сократилось. И тогда мама организовала клуб для молодых людей с уо. Собираются 2-3 раза в неделю, общаются, праздники отмечают, на экскурсии ездят и т.д.
Аноним 50
Аноним 273: мама, здесь учитель заставляет в тетради всё делать! Прям стоит надо мной, пока у меня не получится!» Его это огорчает, конечно
Аноним 273: Кто не сталкивался, не понимает, сколько боли. Даже в принятии.
Значит, маме надо к психологу или самой как-то работать над этим. Девочке 13 лет, она уже все понимает. Нельзя, чтобы она чувствовала, что мама ее стесняется.
Аноним 864
автор
Аноним 50: Вы к незнакомым в гости ходите?
На больших праздниках бывают друзья друзей, которых мы не знаем, например
Аноним 899
Милая автор, думаю, вам самой нужно принять какие то факты, понять и жить счастливо и уверенно со всеми минусами и плюсами. Возможно вам поможет психолог. Как только произойдет принятие ситуации, вы перестанете бояться и стесняться своего ребенка, а наоборот. Это жизнь, и только необразованные, бескультурные люди могут «тормозить» при общении с вашим ребенком. Эвелина Бледанс не скрывает об особенностях своего сына, мне кажется они очень счастливы. Человек известный и ничего не боится.
Все у вас будет хорошо, автор👍
Вашему чаду надо общаться со всеми детишками👍
У нас во дворе девочка гуляет, ей 13 лет, ЗПР и нарушения речи. Живет в интернате, на выходные родители забирают её и мы видим её на площадке. Она добрая и стремится к общению, всегда на позитиве, не стесняется общаться. Да, общается в основном с детьми 8-9 лет, никто её не обижает. В коррекционной школе у нее тоже есть друзья. И даже мальчик встречаться предложил, как она мне тут сказала по секрету.
Как её одну везде гулять отпускают, не знаю, но там родители много работают, приезжие, видимо, обстоятельства такие..
Я понимаю её речь и спокойно общаюсь, так как один из детей с легкой ЗПР и речь нарушена. А некоторые люди сторонятся, как раз потому, что не знают, чего ждать от неё и это понятно, тоже нормальная реакция.
По поводу семьи и гостей удивило. У нас в семье все знают о некоторых особенностях ребёнка, и друзья знают, но никто не выделяет это и общаются все наравне, не зацикливаясь на этом. Поэтому никаких сложностей нет абсолютно. В гости к малознакомым людям не ходим никогда.
Почему до сих пор не написали заявление в ПДН? Если не понимает семейка, пусть ИПДН научит правилам поведения!
Не я: Некоторые учителя туда же.... ((((
На этих в министерство образования, т.к. департамент своих покрывает!
Аноним 50
Аноним 864: ощущение, что просто ребенок "тупой",
На пару лет младше училась симпатичная девочка, которая как раз соответствовала вот этому слову. Закончила школу, никуда поступить не смогла, пошла учиться на швею, годичное ПТУ, учили строчить, и все. Недавно виделись с одноклассниками, эта девочка вышла замуж за самого умного мальчика из нашего класса. Квартиру купили, живут, она в их паре верховодит.
Проблема в вас. Вам надо к психологу. Вы сами свою дочь не принимаете, а от других хотите этого. Так не бывает.
Моей дочке 11 лет. Зпр.
Прекрасный добрый человек, малыши во дворе её обожают, да и вообще кто без особенностей. У каждого своя фишка)
Она у меня очень общительная
Вообще грустно, что у нас нет практики работы специалистов с родителями. Все варятся в собственном соку и справляются как умеют. А ведь маме с папой тоже нужна помощь, причем с самого начала, когда только-только ставится ребенку диагноз.
Мы живём в большом городе, надо искать возможности, зоны успеха.
К примеру моя ходит а музыкальную школу. При поступлении предупредила об особенностях, приняли. Копию пмпка отнесла им. Учится посильно, там есть друзья среди детей младше. Участвует в концертах, конкурсах. Много наград, учитель по инструменту прекрасная, дочь очень любит эту движуху, а мы только гордимся
Сиpин: Вообще грустно, что у нас нет практики работы специалистов с родителями. Все варятся в собственном соку и справляются как умеют. А ведь маме с папой тоже нужна помощь, причем с самого начала, когда только-только ставится ребенку диагноз.
Так ведь и в школе тоже мало специалистов, умеющих работать с такими детьми. Даже при наличии коррекционного класса. Методика преподавания остаётся та же, например, и требования учителей -предметников тоже. Никто ведь специально переучиваться не идет ради работы с детьми с ОВЗ в обычной школе. А школ коррекции -у нас только одна, на Восстания. А в речевую с 7.2 не берут, только с 5 .
Аноним 313
Аноним 864: С порога заявлять о диагнозе?
Да. Ну не так, что прям с порога, но аккуратно сказать.
Вы поймите, наш социум предполагает определенные ритуальности поведения. Если поведение отличается, что люди на это реагируют по-разному, и не всегда положительно. А если вы аккуратно скажете что есть проблемы по здоровью, то окружающим будет легче! Люди понимать хоть будут, что именно происходит. И напрягаться от этого непонимания не будут. Ведь когда ты не понимаешь это очень некомфортное и напряжное состояние.
Аноним 864: И, главное, где найти друзей? Таких же, с зпр.
С этим сложнее. У меня сын тоже ЗПР. Друзья есть только в школе. Но по причине, что учится он среди своих, а не в обычной школе. В секциях и т.п. не складывается.
Аноним 313
Лучистая звезда: А в речевую с 7.2 не берут, только с 5 .
Аноним 313: Берут ) Если школьную программу будет тянуть.
А как узнают то? Только личные договорённости , связи могут помочь.
Официально не берут.
Для речевой нарушение речи должно быть первично в заключении пмпк
Не я
Sima,
Sima: В смысле.
Если вы не знаете как защитить ребёнка, то кто же его защитит
А конкретней???? Без высокопарных слов?
Аноним 966
Не я,
Домашнее обучение не рассматриваете? Я понимаю, всякие социализации, общение это важно. Но ребёнка травят каждый день и одноклассники и учителя. Может быть можно в какой-нибудь кружок для общения ходить.
Сказать, чтобы понимали, в чем ваша сложность.
В коррекцию или в класс коррекции.
А если с младшими?
Что можно требовать от не своего ребенка?
Обняли дочь и сказали, что Маша стесняется, остальное также сглаживайте.
Девочки, по поводу советов говорить с порога о диагнозе... вы поймите, это не тот диагноз, о котором говорят с порога. Ребенок неагрессивный, к общению тянется, сразу диагноз совсем в глаза не бросается. Понятно становится позже, когда видно скудность речи, непонимание шуток абстрактных и пр. Грубо говоря, ощущение, что просто ребенок "тупой", как бы больно не было писать, но воспринимается окружающими именно так (( а говорить всем подряд Он не тупой, вы не думайте, у него диагноз (( я близким родственникам-то сказала недавно, это далось мне очень и очень нелегко, а вы предлагаете незнакомым и прям с порога 😢
Так это и есть сложность - принятие. Когда примете, переведёте в школу или класс, где программа по силам, ученики ее уровня, а учителя нацелены на таких же детей, станете спокойно говорить о вашей ситуации, тогда все станет легче.
Вы к незнакомым в гости ходите?
А зачем вы ходите в гости к незнакомым людям?
Диагноз не обязательно озвучивать. можно просто говорить, что ребенок с особенностями. Ну и друзья это все-таки по интересам. Поэтому ищите или среди детей со схожими проблемами, или среди тех, кто младше. Нормотипичным ровесникам с вашей дочкой, и правда, не интересно.
Люди просто помочь пытаются. Кто не сталкивался, не понимает, сколько боли. Даже в принятии.
Про коррекцию (классы и школы). У коллеги ребенок тоже с ЗПР. Она с директором речевой школы договорилась, на ТПМПК честно сказала, что в массовой школе, в классе с 35 человеками никакая АОП не спасет! А в речевой есть большой шанс ребенка по границе нормы, но вытянуть.
Ребенок там три месяца отучился. Говорит: «мама, здесь учитель заставляет в тетради всё делать! Прям стоит надо мной, пока у меня не получится!» Его это огорчает, конечно
В обычной школе сидел себе на последней парте и дела до него ни у кого не было.
Друг в новой школе появился, созваниваются.
Могу предложить более энергозатартный путь.
У знакомой взрослая дочь с уо. Когда девочка закончила школу, общение резко сократилось. И тогда мама организовала клуб для молодых людей с уо. Собираются 2-3 раза в неделю, общаются, праздники отмечают, на экскурсии ездят и т.д.
Значит, маме надо к психологу или самой как-то работать над этим. Девочке 13 лет, она уже все понимает. Нельзя, чтобы она чувствовала, что мама ее стесняется.
На больших праздниках бывают друзья друзей, которых мы не знаем, например
Милая автор, думаю, вам самой нужно принять какие то факты, понять и жить счастливо и уверенно со всеми минусами и плюсами. Возможно вам поможет психолог. Как только произойдет принятие ситуации, вы перестанете бояться и стесняться своего ребенка, а наоборот. Это жизнь, и только необразованные, бескультурные люди могут «тормозить» при общении с вашим ребенком. Эвелина Бледанс не скрывает об особенностях своего сына, мне кажется они очень счастливы. Человек известный и ничего не боится.
Все у вас будет хорошо, автор👍
Вашему чаду надо общаться со всеми детишками👍
У нас во дворе девочка гуляет, ей 13 лет, ЗПР и нарушения речи. Живет в интернате, на выходные родители забирают её и мы видим её на площадке. Она добрая и стремится к общению, всегда на позитиве, не стесняется общаться. Да, общается в основном с детьми 8-9 лет, никто её не обижает. В коррекционной школе у нее тоже есть друзья. И даже мальчик встречаться предложил, как она мне тут сказала по секрету.
Как её одну везде гулять отпускают, не знаю, но там родители много работают, приезжие, видимо, обстоятельства такие..
Я понимаю её речь и спокойно общаюсь, так как один из детей с легкой ЗПР и речь нарушена. А некоторые люди сторонятся, как раз потому, что не знают, чего ждать от неё и это понятно, тоже нормальная реакция.
По поводу семьи и гостей удивило. У нас в семье все знают о некоторых особенностях ребёнка, и друзья знают, но никто не выделяет это и общаются все наравне, не зацикливаясь на этом. Поэтому никаких сложностей нет абсолютно. В гости к малознакомым людям не ходим никогда.
Почему до сих пор не написали заявление в ПДН? Если не понимает семейка, пусть ИПДН научит правилам поведения!
На этих в министерство образования, т.к. департамент своих покрывает!
На пару лет младше училась симпатичная девочка, которая как раз соответствовала вот этому слову. Закончила школу, никуда поступить не смогла, пошла учиться на швею, годичное ПТУ, учили строчить, и все. Недавно виделись с одноклассниками, эта девочка вышла замуж за самого умного мальчика из нашего класса. Квартиру купили, живут, она в их паре верховодит.
Проблема в вас. Вам надо к психологу. Вы сами свою дочь не принимаете, а от других хотите этого. Так не бывает.
Моей дочке 11 лет. Зпр.
Прекрасный добрый человек, малыши во дворе её обожают, да и вообще кто без особенностей. У каждого своя фишка)
Она у меня очень общительная
В смысле.
Если вы не знаете как защитить ребёнка, то кто же его защитит
Вообще грустно, что у нас нет практики работы специалистов с родителями. Все варятся в собственном соку и справляются как умеют. А ведь маме с папой тоже нужна помощь, причем с самого начала, когда только-только ставится ребенку диагноз.
Мы живём в большом городе, надо искать возможности, зоны успеха.
К примеру моя ходит а музыкальную школу. При поступлении предупредила об особенностях, приняли. Копию пмпка отнесла им. Учится посильно, там есть друзья среди детей младше. Участвует в концертах, конкурсах. Много наград, учитель по инструменту прекрасная, дочь очень любит эту движуху, а мы только гордимся
Абсолютно согласна. Специалистов нет.
Так ведь и в школе тоже мало специалистов, умеющих работать с такими детьми. Даже при наличии коррекционного класса. Методика преподавания остаётся та же, например, и требования учителей -предметников тоже. Никто ведь специально переучиваться не идет ради работы с детьми с ОВЗ в обычной школе. А школ коррекции -у нас только одна, на Восстания. А в речевую с 7.2 не берут, только с 5 .
Да. Ну не так, что прям с порога, но аккуратно сказать.
Вы поймите, наш социум предполагает определенные ритуальности поведения. Если поведение отличается, что люди на это реагируют по-разному, и не всегда положительно. А если вы аккуратно скажете что есть проблемы по здоровью, то окружающим будет легче! Люди понимать хоть будут, что именно происходит. И напрягаться от этого непонимания не будут. Ведь когда ты не понимаешь это очень некомфортное и напряжное состояние.
С этим сложнее. У меня сын тоже ЗПР. Друзья есть только в школе. Но по причине, что учится он среди своих, а не в обычной школе. В секциях и т.п. не складывается.
Берут ) Если школьную программу будет тянуть.
Нам на ПМПК перед 1 классом сказали, что нет
А как узнают то? Только личные договорённости , связи могут помочь.
Официально не берут.
Для речевой нарушение речи должно быть первично в заключении пмпк
Sima,
А конкретней???? Без высокопарных слов?
Не я,
Домашнее обучение не рассматриваете? Я понимаю, всякие социализации, общение это важно. Но ребёнка травят каждый день и одноклассники и учителя. Может быть можно в какой-нибудь кружок для общения ходить.