Школа это самое тяжелое конечно.. Помню как моя мама с внуком (моим племянником) возилась всю школу.. а он причем в спец.школе был, там все проще чем в обычной. Пока не сорвется на него, не наорет - ничего не понимает, зато потом сам резво после скандала все делал. Бытовые навыки так себе тоже.. сам себе только чай может налить и на том спасибо, как говорится.. Щас ему уже 19. Отучился на маляра, но работать не смог. Инвалидность ему с боем недавно только дали, вторую группу.
Вот только сейчас и выдохнули, что учиться не надо, работать не надо, делай че хошь, пенсию получай.
Аноним655: Почему работать не смог?как тогда отучился?чем весь день занимается?
Учился тоже в спец.группе, где с задержками развития учатся. Там было только 2 профессии маляр и садовник (вроде бы.. точно не помню).
Работать не смог, потому что ему говорят: "возьми шпатель" и все завис.. забыл что такое и как выглядит. Не каждый работяга сможет такого терпеть. Смену целую отработать не может, ему становится тяжело, начинает ныть через час, что то руки устали, то спина.. Красит с пробелами, неравномерно. Постоянно надо за ним ходить пальцем тыкать где надо переделать.
В общем пару мест работы сменил и везде ему потом сказали: "Извини, у нас для тебя работы больше нет".
Но увлечение у него все-таки есть. Любит делать макеты из бумаги всяких зданий. Часами может "строить". И отлично получается. У него даже один музей попросил сделать им макет. Сейчас над ним трудится.
В этом году переехали в частный дом, а там для него задание всегда найдется. Не так скучно как в городской квартире. Снег разгрести, подмести, из ведра вынести..
У нас как то с 8-10 становилось прям хорошо. Щас пубертат начиняется, мысли какие то странные, дурь появилась ну и дерзость. Становится заметно сложнее, плюс травят в школе. Работать нереально, я работаю на себя, могу планировать день сама, он у меня не перемещается сам по городу, конечно.
Что вы сделали, чтоб он все это умел? учили? генерализировали навыки? ава занимаетесь?
обучение по цепочке, отработать каждый бытовой навык до автоматизма. по другому никак
тапком в глаз™,
Это говорите человеку,который 10лет из больниц и реабилитаций с ребенком не вы вылазил?что я сделала?при том что ребенок в 6лет не разговаривал ,а сейчас в общей школе учиться? Он до кухни только пол часа идет. Каким образом предлагаете оттачивать бытовуху?не учиться? Или в 4 утра вставать? Люди выше отписались кто в теме Не могут дети это делать,не могут. Очень плохо,очень медленно. Если бы он умел это делать это уже не инвалид,а здоровый человек.в чем тогда инвалидность?
Аноним655,
Так вы и не ответили, ава занимаетесь? Как бытовые навыки тренируете ? Есть конкретные методы, действия. И причём чем тут больницы. У вас конкретный запрос - ребёнок не так как вам надо выполняет Бытовые навыки. Для этого существует поведенческая терапия
Пысы , жаль что вы мое сообщение восприняли в штыки. Оно несло совершенно другой смысл
тапком в глаз™,
Ава не практикую. При чем тут больницы? При том чтотя ребенком занимаюсь. При том что еще совсем недавно ситуация была совсем другой. Ребенок весь день орал,не спал и бился головой об пол,совершенно не видел других людей,не разговаривал. Стартовая планка в 7 лет и обычного здорового ребенка с 0 разная.не находите? Он просто это не может делать или делает плохо.все. третьего варианта нет.летом на глаза делали операцию.2 месяца выпали. Пол года желудком занимаемся. Со школы на маршрутку бежим. 3 часа до областного центра. В маршрутке мне с ним картошку чистить? Когда есть время занимаемся. Но он тоже хочет заняться тем чем он хочет. По вашей логике если колясочника каждый день на ноги ставить ,то он пойдет. Ну максимум стоять будет. Это потолок. Мы тоже на этом уровне.закончит школу,времени будет больше.или предлагаете бросить школу и сидеть бытовые навыки оттачивать.социализация для меня важнее
Добрый день! И у нас аутист, но об обычной школе мы пока даже не мечтаем, он может прыгать на партах, мять и съесть тетрадь или клей-карандаш Печально всё. Себя не обслуживает, 9 лет ему, а под себя ходить перестал всего несколько месяцев как.
Кормлю я, в школе Воспитатель, купаю и зубы чищу тоже сама ему, потому что если и скажу и даже прикрикну, ну-ка давай сам, водой побрызгает везде, мыло надкусит и выйдет.
Трудно, мамочки, трудно. Но мы не сдаёмся. Речь вот пошла предложениями, а ещё в 8 лет даже Мама не говорил. Лечим курсами и без конца, сколько раз смогу за день: «Мы тебя любим, ты хороший, ты самый лучший!» Ему очень нравится, да и мне это нужно!
Я точно не в курсе, могу ошибаться, но вроде он в группе в вк в их местной (не Екб) выкладывал фото своих работ, одна из которых была фабрика суконная, народ заценил и сотрудница музея пригласила к себе на беседу с такой идеей, чтоб он макет сделал.
Он у нас даже разговаривать толком не может, мы часто вообще не понимаем что он говорит (говорит или шепотом или очень тоненьким голосом), но когда дело касается его макетов или транспорта, то идет напролом, если надо много сообщить, то пишет записки.
(казалось бы.. при чем тут транспорт? .. автобусы любит и раньше просто так на них катался туда-сюда, фиксировал нарушения, такие как: слишком длинные временные интервалы между автобусами или неаккуратное вождение.. и потом с этим списком ходил в министерство по транспорту к начальнику, чем спровоцировал множественные проверки)
Yorinoko: Но увлечение у него все-таки есть. Любит делать макеты из бумаги всяких зданий. Часами может "строить". И отлично получается. У него даже один музей попросил сделать им макет. Сейчас над ним трудится.
так это вообще прекрасное занятие, архитекторов в институте этому учат...
значит мозги нормальные, почему все забывает?
Школа это самое тяжелое конечно.. Помню как моя мама с внуком (моим племянником) возилась всю школу.. а он причем в спец.школе был, там все проще чем в обычной. Пока не сорвется на него, не наорет - ничего не понимает, зато потом сам резво после скандала все делал. Бытовые навыки так себе тоже.. сам себе только чай может налить и на том спасибо, как говорится.. Щас ему уже 19. Отучился на маляра, но работать не смог. Инвалидность ему с боем недавно только дали, вторую группу.
Вот только сейчас и выдохнули, что учиться не надо, работать не надо, делай че хошь, пенсию получай.
Yorinoko,
Почему работать не смог?как тогда отучился?чем весь день занимается?
Особик, у нас небольшой букет, в т.ч. аутистические проявления.
Сиpин,
После школы что планируете?техникум,институт?
Учился тоже в спец.группе, где с задержками развития учатся. Там было только 2 профессии маляр и садовник (вроде бы.. точно не помню).
Работать не смог, потому что ему говорят: "возьми шпатель" и все завис.. забыл что такое и как выглядит. Не каждый работяга сможет такого терпеть. Смену целую отработать не может, ему становится тяжело, начинает ныть через час, что то руки устали, то спина.. Красит с пробелами, неравномерно. Постоянно надо за ним ходить пальцем тыкать где надо переделать.
В общем пару мест работы сменил и везде ему потом сказали: "Извини, у нас для тебя работы больше нет".
Но увлечение у него все-таки есть. Любит делать макеты из бумаги всяких зданий. Часами может "строить". И отлично получается. У него даже один музей попросил сделать им макет. Сейчас над ним трудится.
В этом году переехали в частный дом, а там для него задание всегда найдется. Не так скучно как в городской квартире. Снег разгрести, подмести, из ведра вынести..
У нас как то с 8-10 становилось прям хорошо. Щас пубертат начиняется, мысли какие то странные, дурь появилась ну и дерзость. Становится заметно сложнее, плюс травят в школе. Работать нереально, я работаю на себя, могу планировать день сама, он у меня не перемещается сам по городу, конечно.
Что вы сделали, чтоб он все это умел? учили? генерализировали навыки? ава занимаетесь?
обучение по цепочке, отработать каждый бытовой навык до автоматизма. по другому никак
Yorinoko,
А откуда музей об этом узнал?
Lestat,
Травлю мы прошли. Уже все знают его.надоело уже. Хотя бывает,но я быстро это пресекаю
тапком в глаз™,
Это говорите человеку,который 10лет из больниц и реабилитаций с ребенком не вы вылазил?что я сделала?при том что ребенок в 6лет не разговаривал ,а сейчас в общей школе учиться? Он до кухни только пол часа идет. Каким образом предлагаете оттачивать бытовуху?не учиться? Или в 4 утра вставать? Люди выше отписались кто в теме Не могут дети это делать,не могут. Очень плохо,очень медленно. Если бы он умел это делать это уже не инвалид,а здоровый человек.в чем тогда инвалидность?
Аноним655,
Так вы и не ответили, ава занимаетесь? Как бытовые навыки тренируете ? Есть конкретные методы, действия. И причём чем тут больницы. У вас конкретный запрос - ребёнок не так как вам надо выполняет Бытовые навыки. Для этого существует поведенческая терапия
Пысы , жаль что вы мое сообщение восприняли в штыки. Оно несло совершенно другой смысл
А это точно важнее бытовых навыков?
Я не говорю, что надо забить на учебу совсем, минимизировать скорее, 3ка тоже норм оценка.
тапком в глаз™,
Ава не практикую. При чем тут больницы? При том чтотя ребенком занимаюсь. При том что еще совсем недавно ситуация была совсем другой. Ребенок весь день орал,не спал и бился головой об пол,совершенно не видел других людей,не разговаривал. Стартовая планка в 7 лет и обычного здорового ребенка с 0 разная.не находите? Он просто это не может делать или делает плохо.все. третьего варианта нет.летом на глаза делали операцию.2 месяца выпали. Пол года желудком занимаемся. Со школы на маршрутку бежим. 3 часа до областного центра. В маршрутке мне с ним картошку чистить? Когда есть время занимаемся. Но он тоже хочет заняться тем чем он хочет. По вашей логике если колясочника каждый день на ноги ставить ,то он пойдет. Ну максимум стоять будет. Это потолок. Мы тоже на этом уровне.закончит школу,времени будет больше.или предлагаете бросить школу и сидеть бытовые навыки оттачивать.социализация для меня важнее
Freezes,
Так я не против тройки
Добрый день! И у нас аутист, но об обычной школе мы пока даже не мечтаем, он может прыгать на партах, мять и съесть тетрадь или клей-карандаш Печально всё. Себя не обслуживает, 9 лет ему, а под себя ходить перестал всего несколько месяцев как.
Кормлю я, в школе Воспитатель, купаю и зубы чищу тоже сама ему, потому что если и скажу и даже прикрикну, ну-ка давай сам, водой побрызгает везде, мыло надкусит и выйдет.
Трудно, мамочки, трудно. Но мы не сдаёмся. Речь вот пошла предложениями, а ещё в 8 лет даже Мама не говорил. Лечим курсами и без конца, сколько раз смогу за день: «Мы тебя любим, ты хороший, ты самый лучший!» Ему очень нравится, да и мне это нужно!
самый лучший ник,
Держитесь, мы тоже через это прошли.и окурки на улице все ели и тд
марыська,
А вы все мои сообщения прочитали?
Я точно не в курсе, могу ошибаться, но вроде он в группе в вк в их местной (не Екб) выкладывал фото своих работ, одна из которых была фабрика суконная, народ заценил и сотрудница музея пригласила к себе на беседу с такой идеей, чтоб он макет сделал.
Он у нас даже разговаривать толком не может, мы часто вообще не понимаем что он говорит (говорит или шепотом или очень тоненьким голосом), но когда дело касается его макетов или транспорта, то идет напролом, если надо много сообщить, то пишет записки.
(казалось бы.. при чем тут транспорт? .. автобусы любит и раньше просто так на них катался туда-сюда, фиксировал нарушения, такие как: слишком длинные временные интервалы между автобусами или неаккуратное вождение.. и потом с этим списком ходил в министерство по транспорту к начальнику, чем спровоцировал множественные проверки)
Да какой ей институт, техникум.
Сиpин,
Ну а что дальше?просто дома сидеть после 9классов?
Yorinoko,
Ну не без талантов парень😀
так это вообще прекрасное занятие, архитекторов в институте этому учат...
значит мозги нормальные, почему все забывает?
Поживем, увидим. Смысл загадывать так далеко? Пубертат еще надо пережить.
Я отдала в спорт. Прогресс хороший. Затянуло.