ПМПК и ЗПР

Аноним 56
автор

Ещё из идей, беру какой нибудь Детский журнал или пособие для развития которое уже не нужно и разрезаю на разные кусочки помельче и он собирает тут же, просто одно и то же не интересно а пазлов каждый день не напокупаешься

Аноним 56
автор

Скоро операция подрезать Миндалины, вот молю Бога чтоб не было отката, очень боюсь за это

Автор, Вы - умница, удачи Вам.

Аноним 56
автор

Дама с кошкой,
Глиатилин цераксон Мексидол но в больших дозах и разом

Аноним ,
Спасибо.

мама
Екатеринбург

Давнишняя темка...
Но можно я ее освежу!
Это касается только тех, кому рекомендован класс ЗПР!
Девочки, У МЕНЯ ВОЗМОЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Через тысячного человека я узнала, что есть вот такая организация МАУ ДО ЦСШ "Семья и Школа" - которая и занимается формированием классов ЗПР в Верх-Исетском районе!
Я им позвонила, мне дали телефон Светланы Геннадьевны (тел напишу в личку!) - которая и занимается этим!!!
Она попросила отправить ей на эл. почту (почту напишу в личку) протокол ПМПК - потом обещала связаться!
Написала все подробно!!! Чтобы мамочки обращались, чтобы нам открыли такой класс в этом году!!!!!!!!!!!
Говорит, если наберем человек 5, то конечно такой класс не откроем, а если 9 и более - то конечно создадим такой класс!!!

Аноним 2

А в Ленинском как с этим ? Только обычная школа?

мама
Екатеринбург

NitaEK,
А вы в этом году идете? Если надо на 2020 собрать - готова присоединиться. У меня, кстати, двое детей.

мама
Екатеринбург

delin: А вы в этом году идете?

да!

аноним1: А в Ленинском как с этим ? Только обычная школа?

узнавайте! я слышала, что в какой-то точно есть такой класс!

Екатеринбург

добрый день! автор этой темки - прошел год после того как вы ее создали, что у вас нового? в какую школу вашего ребенка взяли?

Аноним 56
автор

Marisha_85,
Добрый день! Я писала в другой теме про речевых детей какие у нас новости. Сейчас скопирую сюда
10 ноября примерно 2018г.
Сходили на ПМПк, у нас все отлично!!!!! Ураааа
В феврале месяце в ресурсе были следующие диагнозы: зпр церебрально-органического генезис. несформированность языковых и речевых средств.
То есть зпр, при чем не вторичное а первично, и мол речь это как следствие. И вообще уо под вопросом. Я там так рыдала, а они мне, что, мама, розовая картинка жизни рухнула? Вы с ним занимаетесь? Я говорю да, ладно хоть занимаетесь, а то было бы совсем все печально. Уровень интеллекта на 3,5-4 года (ему было 6.3)
В общем то что я пережила тогда-тупик, ужас, начала читать про УО, они сказали мол уо до 7 лет не ставят, я читаю все сходится, думаю все у него уо, я не ем и не сплю, только реву, похудела на 6 кг за 10 дней, записалась к Саьанцеву, на приеме он сказал что не видит уо точно, что все проблемы из за печи. Выписал лекарства.
Я и сама тогда заметила что был откат назад сильный, перенёс мононуклеоз а потом сразу ещё и ротовирус. С температурами 40.6
В общем :
Мы наняли педагога на фортепиано, Нейропсихолога, я с ним стала заниматься ежедневно, забрала его из садика так как не хватало времени.
Начали буквально с самых низов: что такое морской мир, животные домашние, дикие, обобщения типо шкаф тумба это Одежд, шапка кепка-головные уборы и тп, при этом повторяя все слова типо блюдце, сито, половник, графин, бакал, балалайка и тп те слова, которые мало встречаются в жизни.
Я выписывала и мы учили их, а на следующий день я у него спрашивала.
Начали изучать подробности например плащ , у него Рукова, пуговицы, воротник, пояс. Материал, когда его носят и тп
Обувь: подошва, каблук, голенище, стелька и тп
Старались замечать все вокруг, вот сейчас зима зимой снег, сейчас весна смотри почки набухли, травка зелёная растёт и тп, месяца сначала просто зубрили , время суток время года ФИО мамы папы кто кому сын брат сват, по началу я его спрашивала где ты живёшь, он отвечал утро, так как все понятия запутались, но со временем все стало расстанавливаться по полочкам. Сейчас совершенно без труда ориентируется во всем. Даже время на часах знает.
Дальше начали все подробно изучать. Смотри какая игрушка, из чего, какая? Пушистая мягкая, из меха, дом, у него есть фундамент, стены Окна крыша, по началу не хотел слушать книги, но мы купили такие книги, где надо скачивать программу и наводя айпед там выскакивают планеты их можно крутить а инопланетянин все рассказывает, тоже самое про динозавров, морской мир, в общем он очень заинтересовался, начал лепить планеты, я вообще запретила все мультики, он мог только рисовать лепить или собирать Лего или поделки типо где песком сыпать на липкое.
Он привык к такому ритму, днём ещё чтение и пересказ мне того что прочитал.
Позже я стала разрешать ему айпед мультики , но только развивающие, типо тётушки совы, Фиксиков, пинкод, энциклопелия всезнайки. Он очень хорошо черпал инфу оттуда.
Много пособий помогали нам. Место, флаги, страны, города. Во всем разбирается. Когда смотрит спорт то по флагу называет страну участника.
В общем месяца за 3 он повзрослел минимум до 5 лет по мировоззрению ( напомню было 3,5-4)
Быстро выучил ноты начал играть, преподаватель удивилась как ребёнок быстро запоминает и понимает.
В сентябре он пошёл в садик. Подготовительная группа.
Воспитатель особо не заметила проблем, только поведение, он послушный добрый но часто слезы, обидки. За последний месяц повзрослел, сейчас я бы дала ему 6,5 лет. А по интеллекту норма или даже выше нормы.
Сегодня в радуге я сначала не показала прошлое закоючение. Он ответил обсалютно на все вопросы, вообще все было легко, ну например в одной руке три орешка, в другой столько же, сколько в другой? -3 а вместе-6. За окном стояла одна машина к ней подъехало 2 сколько стало-3 а потом подъехало ещё 3, сколько стало-6 а потом уехало 2=4 потом ещё 3 =1 а потом ещё 1=0. Загадывали загадки, все отгадал. Ну там что лишне, прочитать кот кит, 8 картинок запомнить и назвать-все назвал. После этого полчаса заданий, вконец вспомнить картинки-все вспомнил до единой. Где правая рука вот , достань левое ухо правой рукой, у тебя правая рука вот а у меня где? С другой стороны. В общем было очень легко все для него. Не одной ошибки.
Но услышав заикание и некоторые ошибки в окончаниях, ну например сок из помидор какой? Помидоровый, а из слив-сливочный, остальные верно назвал яблочный апельсиновый морковный а вот тут не верно, меня спросили что я хочу, речевой класс? Я сказала нет, обычный но желательно с адаптированной программой, чтобы лояльней относились. Они говорят что есть обычные школы но с речевыми классами на Уралмаше, мол заикание ведь, я говорю что с заиканием мы сами справимся. Они написали 5.1 рекомендуется обще образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР
Очная форма обучения, полный день. Коррекционные занятия с учителем-логопедом. Онр3 (вот тут я не очень согласна но может так надо чтоб адаптированную программу иметь или потому что в бегунке от апреля написано онр3, я тогда в речевую собиралась и попросила логопеда написать 3 а не 3-4)

А до их вердикта я им показала предыдущее заключение, то есть сначала они провели обследование, а потом в конце я дала им закоючение. Они очень удивились, потом сказали что интеллект не вызывает сомнения. Чтобы я это заключение выкинула или не кому не показывала, смеясь.
Вот такая я гордая собой и сыном. Все у нас отлично!!!! Но пришлось потрудиться.
Хотя наши репетиторы не сомневались, а я все таки немного сомневалась после последнего раза. :)

На сегодняшний день: прошёл ровно 1 год
Ребёнок опережает сверстников интеллектуально , именно по школьным предметам, Математика, логика, быстро читает, пишет, прибавляет вычитает двузначные числа
Диагноз ОНР-4 , заикание
Сейчас мы решаем задачи 1-2 класса повышенный уровень сложности, такие как интеллектика и др на логику и интеллект, возможно даже будем пробовать поступать в 9 гимназию через 4 года.
В эмоциональном плане он значительно подрос, но пока есть некоторые проблемы, например болезненно реагирует если не может решить задачу или хотел ответить а спросили другого, или проиграл. Из за заикания ему все равно сложно общаться с детьми, он то общительнвй, но им надоедает слушать пока он выродит свою мысль, из за этого он психует что они не слушают а у меня болит сердце.
В сентябре идём в школу, в обычную около дома , но он вполне потянет и сложную программу.

В целом со стороны и в группе он не отличается от детей его возраста. Лишь я замечаю что он слишком непосредственный, наивный, его легко обмануть, он может подойти к воспитателю и поцеловать ей руку, сказать что он ее любит. Он не понимает когда другие более хитрые дети его используют. То есть думаю что не дозрел ещё в этом плане. Но остальное очень хорошо, Слава Богу, прорыв за этот год на 3 года.

Самый большой толчок нам дали лекарства цераксон мексидол глиатилин в больших дозах и Нейропсихолог, вот что нам дал огромный пинок. Ну и занятия на фортепиано. Это же какой круговорот мысли надо увидеть ноту, понять где она на клавишах и услышать звук, а когда двумя руками играет это ведь и левое и правое полушарие и при этом Музыка поступает в мозг.

До этого я ему что то говорила, а ощущение было что на нем банка или пакет, что он не понимает и не слышит , приходилось разговаривать с ним как с лялькой чтобы доступно что то сказать, а после того как начали ходить к Нейропсихолог и пить эти лекарства как будто бы сняли с его головы банку и он вдруг начал слышать меня и тут я начала его грузить знаниями.

Аноним 56
автор

С одной стороны очень злилась на тех тёток из ПМПК , во первых поставили ошибочный диагноз и чуть меня не погубили я в декабре только слезла с антидепрессантов, мой организм не выдержал, я начала задыхаться не хватало воздуха , 2 месяца болела голова так что мне сложно было ходить, но я все равно с ним занималась. Но к чему могло это все привести? Голова поседела у меня, но с другой стороны на таком диком срахе мы стол ко сделали, что сейчас я счастлива

Аноним 56
автор

Варианты были сначала Школа Зпр
Домашнее обучение платно
Потом речевая Школа
Дальше монтесори платная
Любая другая платная
Потом пойти в школу в 8.9 лет а не в 7.9
Но постепенно видя как все меняется в сыне это все отпало.

Аноним 56
автор

Забыла сказать что мы пропили 2 раза курс лекарств, которые назначил Сабанцев
С февраля по май
Второй с августа по ноябрь
С марта будем пить 3 курс чтобы выйти из ОНР уже
Может пропьём ещё перед школой, а может нет
Ходили к ретюнскому он назначил от заикания противоэпилептический препарат, хотя по ээг нет эти, но пока его не пьём так как хочется все таки завершить дело с онр да и пить его надо 2 года отложили пока

Екатеринбург

Аноним 56 ,
А нейропсихолога не подскажите кому ходили?!))

Аноним 56
автор

все знайка,
Мы год занимались у Нохриной

Аноним 56
автор

Скажу честно до этой темы и не понимала что за новомодные нейропсихологи, не понимала зачем они нужны, но в этой теме в самом начале мне очень рекомендовали этих специалистов. И слава Богу
Я не присутствовала на занятиях, но приходя раньше времени, если они ещё не закончили видела и слышала. По началу были такие занятия в виде игры чтобы сын мог взаимодействовать с телом, например представь что ты чемодан, что ты в себя положишь на букву М чтобы отправиться в путешествие, ну и сын при этом ложился и сначала был маленький а потом типо рос когда «ложил в себя вещи», а теперь представь что ты автомобиль с прицепом, вези меня, только ты предупреждай куда поворачиваешь и показывай рукой, и сын показывал и говорил направо, теперь налево. С закрытыми глазами нюхали запахи , определяли запах кислый, флажный или сухой, опасный или вкусный, резкий и тп разные запахи, на ощупь описывали предмет , в общем много всяких игр пробуждающие мозг, мыслительные функции и взаимодействие с телом. Знаете, он начал смотреть по сторонам и интересоваться, например увидел розовый балкон в многоэтажке, хотя мы много раз проходили мимо этого дома, ну это то что мне сразу бросилось и запомнилось, что я почти сразу начала видеть результат
Ну по началу была диагностика где было понятно где у нас проблемы, всвязи с этим выстраивались занятия.
Потом уже когда все пошло быстро и вперёд были логические задания, игры очень много всего.

Но я повторюсь что мы не ограничились только нейропсихологом.
Мы занимались столько... что я даже отменила дневной сон так как спал он долго а мне казалось что мы теряем время.
Но это было в основном только первые 3 месяца. Потом наступило лето и была Дача я решила что летом ребёнок должен отдыхать.
А с сентября опять начали заниматься но я уже подостыла и во первых мы снова пошли в садик, Сейчас я оставила только логопеда с которым сын читает и грамматикой занимаются ну там ударения, правильно просклонять слово, вставить пропущенные буквы и тп
И репетитора по занятиям логика, Математика и тп то есть сейчас я сама уже почти не занимаюсь с ним, так как выдохлась , ну и особой необходимости не вижу занятий уже со мной.
Ещё попросила школу развития открыть группу где будут изучать географию, историю делать всякие опыты, мне кажется это очень интересно и полезно, начнём с субботы заниматься там.
А ещё Лего
И гимнастика 3 раза в неделю
И фортепиано
Итак достаточно. Хотя хочется ещё чего нибудь.. шахматы например , но нет столько времени ...

С репетиторами мы утром занимаемся , потом идём в садик, а секции вечером и в выходные
Садик сыну нужен для общения, так как есть в этом проблема пока, ну выше я писала про обиды, бурной реакции на проигрыш и тп да и друзей как то у нас нет, хотя сын очень общительнвй и добрый, но группа старшая, коллектив уже сложившийся, мы же в новую группу пошли и плюсом заикание это. По началу например если его не взяли в игру он ревел. Сейчас уже нет этого.

Аноним 56
автор

Ещё вспомнила у сына была сложность в понимании, под над и тп, дак вот они с нейропсихологом выучили стишок , где сын активно жестикулировал , сначала отбивал ритм по коленкам , а в нужные моменты показывал рукой:
Мы охотимся на льва
Не боимся мы его
Будем драться вместе с ним
Я точно не помню слов , это упражнение есть в интернете кстати
Суть в том, что дальше они на пути встречают например гору, ПОД ней не проползешь, НАД ней не пролетишь , ее не обойдёшь и тп, потом встречают высокую траву и тп
И все это показывают рукой, то есть сын быстро усвоил под над и др
Да много всяких таких вот штучек :))

Екатеринбург

Аноним 56 ,
А где она принимает? У нее занятия индивидуально или групповые?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";