Мы учимся на Краснокамской, вот тоже думала, может перейти на Цвилинга? теперь понимаю, что в принципе везде одно и тоже, принципиальной разницы нет. Как-то возлагала надежды на "Эверест", думаю, что придётся от них отказаться и остаться на Краснокамской. Везде полно минусов, а решать их никто не хочет, а жаль!
Овечка вот тоже думала, может перейти на Цвилинга?
вот и я про это думаю.
Хочу бассейн и спортивные секции! Хочу, чтобы были разные кружки, в т.ч. по вязанию, а нацвиллинга там кружок замечательный по отзывам.
На Цвиллинга училась наша родственница, очень хорошо отзывается о школе. Говорит, там все минуты были по кружкам расписаны, всегда были заняты. И очень многому там научилась. Сейчас она прекрасно вяжет и шьет благодаря этому.
На Краснокамской к сожалению такого нет. Занятия до 3 часов, а потом сидят скучают, ждут родителей. Заняться толком нечем.
Пока нам очень нравится. Учительница у нас хорошая. Логопед мне понравилась. Ребенок уходить не хочет из школы. По 5 уроков в день. Мне кажется, что для таких деток это многовато, так как у дочери в гимназии в 1 классе только 4 было. Но сын вроде не устает. В классе у нас 10 человек. Один из самых больших классов. Детки разные в классе. Есть полностью здоровые. Нам только ходить тяжеловато по этажам. Бассейн сказали, что только после НГ будет. ЛФК для каждого подбирается.
MiliSSa Пока нам очень нравится. Учительница у нас хорошая. Логопед мне понравилась. Ребенок уходить не хочет из школы. По 5 уроков в день. Мне кажется, что для таких деток это многовато, так как у дочери в гимназии в 1 классе только 4 было. Но сын вроде не устает. В классе у нас 10 человек. Один из самых больших классов. Детки разные в классе. Есть полностью здоровые. Нам только ходить тяжеловато по этажам. Бассейн сказали, что только после НГ будет. ЛФК для каждого подбирается.
Здорово!
Аноним 608
MiliSSa Есть полностью здоровые.
То есть обычные дети тоже в той школе учатся? Или у них есть нарушения моторного развития? Можно подробнее про то, какие дети в школе. Спасибо.
Аноним 964
MiliSSa
Поздравляю я тут Вам и раньше анонимно писала про микроклимат и ещё допишу. У нас во дворе был мальчик с дцп и мама с бабушкой его в школу таскали на руках, а потом я его видела на крыльце Эвереста, я об этом крыльце здесь раньше писала. А вчера я его увидела во дворе он шел совершенно нормальной походкой, с едва уловимым напоминанием болезни. Он закончил Эверест. Я это к чему? К тому, что у вас все будет хорошо
В нашем классе учится девочка, у которой мама учительницей в школе работает. Девочка здоровая. Старший братик у нее тоже полностью здоровый и тоже в этой школе.
Еще мальчишечка, у которого небольшие проблемы с речью. У него старшая сестра в этой же школе и поэтому его сюда отдали. Сами они из Двуреченска и детей на интернат планируют оставлять.
Один ребенок с укорочением, интеллект норма.
А в общем по школе есть те у кого явно видно нарушение ОДА, а есть по кому совсем не видно.
Аноним Я это к чему? К тому, что у вас все будет хорошо
Спасибо! До школы было страшновато, что нас ждет дальше. Теперь стало по-спокойнее, уже кажется, что все не так плохо и мы тоже будем обычными школьниками.
Сто лет тому назад я сама там училась. Тогда там было замечательно!
Детишки у нас в школе в основном с дцп разной степени тяжести.
Потому что они берут только таких. Я тоже хотела, но мы не подходим.
У нас врожденное укорочение ноги, есть инвалидность. В августе записаны на комиссию. Тоже собираемся в эту школу.
А вы в этом году туда в 1 класс идете?
Нет, в следующем, но нас записали на август на комиссию.
Понятно. А мы в августе на комиссию. И с сентября в школу.
Спрашивала в школе - берут не только с ДЦП, но и с более легкими двигательными диагнозами.
Да мы идем с диагнозом пирамидная недостаточнось в ногах, дисплазия мозжечка. Правда идем в класс 8 вида. На ПМПК написали легкая УО.
Мы учимся на Краснокамской, вот тоже думала, может перейти на Цвилинга? теперь понимаю, что в принципе везде одно и тоже, принципиальной разницы нет. Как-то возлагала надежды на "Эверест", думаю, что придётся от них отказаться и остаться на Краснокамской. Везде полно минусов, а решать их никто не хочет, а жаль!
мы тоже Задружусь с вами.
вот и я про это думаю.
Хочу бассейн и спортивные секции! Хочу, чтобы были разные кружки, в т.ч. по вязанию, а нацвиллинга там кружок замечательный по отзывам.
На Цвиллинга училась наша родственница, очень хорошо отзывается о школе. Говорит, там все минуты были по кружкам расписаны, всегда были заняты. И очень многому там научилась. Сейчас она прекрасно вяжет и шьет благодаря этому.
На Краснокамской к сожалению такого нет. Занятия до 3 часов, а потом сидят скучают, ждут родителей. Заняться толком нечем.
хотим волейбол! А какой район, ко скольки возить ребенка и сколько раз в неделю?
а с какого возраста? что должен уметь ребенок? мы тоже хотим
Интересно, для перехода из одной школы в другую опять комиссию надо проходить?
Ура! Нас взяли в 1а класс)))
Мы тоже прошли комиссию , но пойдем на следующий год.
Как вам там?
Пока нам очень нравится. Учительница у нас хорошая. Логопед мне понравилась. Ребенок уходить не хочет из школы. По 5 уроков в день. Мне кажется, что для таких деток это многовато, так как у дочери в гимназии в 1 классе только 4 было. Но сын вроде не устает. В классе у нас 10 человек. Один из самых больших классов. Детки разные в классе. Есть полностью здоровые. Нам только ходить тяжеловато по этажам. Бассейн сказали, что только после НГ будет. ЛФК для каждого подбирается.
Здорово!
То есть обычные дети тоже в той школе учатся? Или у них есть нарушения моторного развития? Можно подробнее про то, какие дети в школе. Спасибо.
Поздравляю я тут Вам и раньше анонимно писала про микроклимат и ещё допишу. У нас во дворе был мальчик с дцп и мама с бабушкой его в школу таскали на руках, а потом я его видела на крыльце Эвереста, я об этом крыльце здесь раньше писала. А вчера я его увидела во дворе он шел совершенно нормальной походкой, с едва уловимым напоминанием болезни. Он закончил Эверест. Я это к чему? К тому, что у вас все будет хорошо
есть нарушения, конечно. Только не все из них бросаются в глаза.
У некоторых, например, плохо руки работают, или пальцы.
В нашем классе учится девочка, у которой мама учительницей в школе работает. Девочка здоровая. Старший братик у нее тоже полностью здоровый и тоже в этой школе.
Еще мальчишечка, у которого небольшие проблемы с речью. У него старшая сестра в этой же школе и поэтому его сюда отдали. Сами они из Двуреченска и детей на интернат планируют оставлять.
Один ребенок с укорочением, интеллект норма.
А в общем по школе есть те у кого явно видно нарушение ОДА, а есть по кому совсем не видно.
Спасибо! До школы было страшновато, что нас ждет дальше. Теперь стало по-спокойнее, уже кажется, что все не так плохо и мы тоже будем обычными школьниками.