Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Собственно я отстала от жизни и к призведению Медный всадник Пушкина можно применить вот такой вариант
план для написания отзыва?
У меня ребенок читающий без проблем, я вроде тоже как то не прошла мимо науке тому как учить и проблем с литературой не было, времени прошло много. Но вот вопрос чему учит меня поставил в тупик.
Ну и вот послание педагога.
Я вот хочу уже какую то жалобу и куда то отправить.
Дети на дистанте. Послание педагога через класнуху:
Информация для родителей и учеников ____:
Обязательное ЗАДАНИЕ к понедельнику для тех, у кого не хватает оценок по литературе, а именно: в списке 23 ребенка. те 2/3 класса.
Задание: прочитать поэму А. С. Пушкина "Медный всадник" и написать отзыв на неё. СОБСТВЕННЫЙ отзыв! Структура отзыва прикреплена ниже. Пишем в виде небольшого сочинения.
Готовое задание отправляем в сферум мне в личные сообщения в понедельник. У кого не будет работы - оценка "2".
я чота охреневаю товарищи.
ни ссылок на хоть какие то уроки с того РЭШ или какие то литературоведческие лекции - ничего.
Нормальное задание. Что не так?
Медный всадник в 7 или 8 классе изучают
Дети уже должны уметь писать сочинения, отзывы о прочитанном, характеристики главных героев .
Вполне нормально задание
Женя Женина,
Женя, что не так. ? Все по канону ( фгосу)
Женя Женина,
Тот, кто не успеет прочитать, тот послушает аудио. Если совсем сложно и непонятно, то можно еще почитать краткое, анализы, отзывы.
А с отзывов что не так?
В нашей школе дети пишут такие «собственные» отзывы с первого класса. Практически по каждому прочитанному произведению.
И если кто-то принесет просто списанный отзыв с интернета, то сразу 2) У педагога глаз алмаз и дети уже это знают)
мм, а вы в курсе содержания медного всадника и в принципе что это усеченный вариант, предполагаемый для того чтобы дети не написали толком ничего, не говоря про то что помимо литературоведческих вопросов об истории написания и прочему, нужно как минимум разобрать устаревшие слова, выражения, получить историческую справку.
и уже потом сочинения, эссе и отзывы о произведении.
странно отзываться о том что ты просто не понял и не могг понять.
ну ли вы правда считаете что литературноведческая информация не нужна при обучении литературе?
вроде как не про внеклассное чтение речь идет.
Особо меня радует про плюсы и минусы рассказа. Нихрена что это не рассказ?
Какие там плюсы и минусы? Это чо унитаз или трусы?!
Это поэма великого писателя. Идеальная. Во всех смыслах стола. Это Пушкин.
Чему учит - ничему. это все что скажет вам любой кто не в курсе литературоведения, обстоятельств и причин написания, иносказания.
Это недоступно детям без обучения. Да и вам как оказалось тоже.
Женя Женина,
Ну в школе же всегда так: кто понравился тебе в произведении? Наташа или дуб под Аустерлицем?
я не знаю где и кто учил вас, но у меня было не так.
с чего ради? я про то кто и где их должен научить к этому времени?
мой победитель лит конкурса, вопрос не про сам навык написания текстов, а про изучение произведения и формирование литературных знаний детей.
у нас чо внеклассное чтение?
и да писать сочинения в школе по программе не предусмотрено и никто не учит. все сочинения и эссе на дом.
Это просто общая табличка для всех классов))))
Всем прислала общую картинку .
Не вкладывая никакого смысла .
Если вы так желаете , то напишите все это в чат учите литературы
Все дети умеют и могут
Не надо за них думать
Победитель литературного конкурса это какого? Чтение стихов? Написание проекта на литературную тему во главе с мамой?
Пусть сам разбирается с дз
Зачем вы, в это вникаете?
Раз победитель , то справится сам
Это тема похвастаться вашим образованием что ли?
У меня было так , у обоих детей так... Это не хорошо, но- рассчитано на среднего ребенка, у которого еще миллион уроков, допы и отдохнуть хочется ... Кто сильно увлекается литературой - может ей дополнительно заниматься- кружки там, лекции.
Учат детей хотя бы минимально сое мнение о литературе иметь ...
это проф непригодность. полная.
и если я буду писать я напишу жалобу. просто не могу придумать куда ее написать.
у меня вопросы к педагогу как у 23 детей нехватка оценок, почему только им, почему нет обучению предмету и за что платят бабки педагогу.
зачем он там вообще.
если он там - где у нас завуч по учебно-методической работе и почему она не сидит у педагога на уроках и не учит его работать.
и не надо что государству не нужны умные, у нас просто есть люди без совести, которые работать не хотят.
и не будут не за какие деньги, тк тупы и неспособны.
потому чо если ты знаешь как надо то ты никогда не станешь как не надо.
у тебя просто не получится, ты не умеешь по другому.
Учитель взяла шаблон анализа РАССКАЗА (не поэмы), видимо, думая, что упрощает детям задание. Ну, и,собственно, это не анализ литературного произведения, а просто отзыв. Про "плюсы и минусы" - это вообще не к литературе.
Абсолютно с вами согласна! Анализировать любое литературное произведение надо прежде всего с истори создания, с особенностей эпохи, когда оно было написано. Нужно разбирать характеры персонажей, описание действительности, стилистику текста и идею. Анализ считается полным и правильным, если ученик понял то, что хотел сказать автор, а не просто прочитал повествоание какой-то истории.
Так обучайте своего ребенка сами. Делов то
а не надо мне хамить, мы этим заняты. вопрос для чего индивид сидит в школе на шее государства?! может освободить место и пусть ведет физрук, мы хоть срау быдем знать что детей не учат и не ждать.
и да я могу учить, диплом мне мой позволяет и я до сих пор со всем успешно справлялась.
вопрос не в этом.
Зачем?
Самое просто задание, что не так?
Прочитать и по сути ответить на вопросы. от чего вы в обмороке?
так о чем и речь, но вон тут пишут что все ок, так надо пуст разбирается сам.
мой кончено разбирается. сидит второй час слушает лекцию иноагента Быкова, а до этого прослушано на 3 раза произведение с предварительной лит справкой, с пояснениями моими.
теперь осталось мне придумать как же он будет писать, исходя из каких критериев для анализа произведения.
Дичь какая то.
Боже зачем так усложнять??
А может 25 человек устраивает такой учитель ?
нет. учат врать и шляпу сочинять.
потому что отвечая честно на все вот это получится 3 предложения. не очень хороших.
и учить должны не мнение иметь, а анализировать тексты.
Мы на дистанте. У нас по программе "Дубровский" - шикарнейший роман Александра Сергеевича, где можно анализировать буквально каждую деталь. Сегодня мы начали с истории его создания. Считаю это очень важным, т.к роман имел прототипов и веяние эпохи романтизма. Дети должны сначала погрузиться в атомосферу того времени.
Очень надеюсь, что они всё таки прочитают роман полностью и нам будет о чём с ними поговорить. Это крайне неудобно на дистанте, очень сомнительная обратная связь
количество малограмотных не знающих содержание произведения продолжает расти.
зачем вы отвечаете не зная о чем произведение?
нет. не по нему.
Во-первых, Вы обо мне ничего не знаете. Я лично без проблем могу ответить на поставленные вопросы. И даже в начальной школе могла. Для этого достаточно прочитать произведение.
Во-вторых, когда я училась, мы вели читательский дневник. Писали ОТЗЫВЫ на каждое прочитанное произведение. Сдавали учителю на проверку.
В-третьих, к школьным заданиям нужно относиться проще. Это не кандидатская диссертация.
В-четвёртых, хамство никого не красит.