Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Поговорите со мной
7 класс музыкалки.
Девочка 12 лет.
Не планирует после окончания идти в консерваторию.
Особых успехов нет. Ну то есть побед в конкурсах и прочих побед. А сил отнимает ну очееееень много. 4 дня в неделю, из них суббота полный учебный день 4 часа.
Учится хорошо, специальность сложнее остальных предметов (ну это наверно у всех так).
Школа (ближайшая) находится в другом районе, на дорогу уходит много времени.
Я вижу, что ребенок устает, очень много домашки по специальности, преподаватель настаивает на дз каждый день по 2 часа. И часто недовольна дочкой (мало занимается). А она и так как в концлагере по 11 часов в день учится или едет до мест учебы.
Мне ее жалко прям до слез, начались психи, нервы, понимаю, что все от перегруза.
Уговариваю бросать, а дочь не хочет, прям никак не уговаривается, но вижу, что порой ее ноги не несут в школу.
Боюсь, что после такой нагрузки будет нервный срыв.
Как помочь? Уговорить бросить?
Не знаю что делать.
Сегодня привезла ее из музыкалки, а она еле живая, легла на кровать и ревет, на вопрос что случилось - ничего, просто я устала.
Последний класс музыкальной. Можно Академ отпуск?
Не последний, 8 лет. Ну то есть еще 2 года.
Академ не хочет, мотивирует тем, что у нее там друзья, не хочет с другим классом заканчивать.
я бы на очно-заочное перевела. ей нравится. пуст занимается.
будет успевать и отдыхать.
Предпоследний. Курс обучения 8 лет.
Если не хочет бросать, значит, не уговаривайте. Ищите способы разгрузить в чём-то другом.
пройдет, успокоить, погладить по голове, обнять, накормить. Пусть сама решает
В музыкальной школе? Нет такого вроде, как там заочно заниматься, там инструмент (два), вт, ср, сб
В чем? У нее нет обязанностей по дому. Только учеба. По факту это в 9 выехать в муз валку, тортом обычная школа, из нее забираю на машине везу домой кормлю, садится делать уроки, заканчивает в 22. И так все будние дни кроме понедельника.
Плюс суббота 4 часа музыкальной школы, в субботу я отвожу и встречаю.
нет. в обычной. мой так и учится и не живет в ситуации некой гонки на выживание.
Второй месяц пошел как я этим занимаюсь, успокаиваю, глажу, обнимаю, делаю массаж.
Имеем то что имеем. Иногда я ее вообще не узнаю, будто реально по психоза близко.
Может заплакать, нет зарыдать и тут же засмеяться. Сидит уроки делает начинает рвать бумагу или стучать по столу (сильно) говорит, что так ей легче думать и так она успокаивается. Тут как то укусила себя за руку, потому что какая то лига у нее не получалась. Мне правда страшно.
Аноним 778,
это еще гормоны....
Если не хочет бросать, то пусть учится, но без фанатизма.
Да, два часа нужно отыгрывать, но можно и забить, играть не каждый день, она же не в консерваторию готовится.
4 часа в субботу, что за предметы там у вас? Может можно на какие-то ходить через раз?
Ну если нравится, то пусть доучивается
я бы уже к психиатру отвела.
Общее фортепиано 40 минут
Муз литература 40 минут
Ансамбль 40 минут
Специальность 1 час 20 минут
Тоже так думаю, у нее есть менструация, год назад началась.
Моя в музыкальной на специальности гитара. 5 лет обучения. В этом году решили уйти на три года обучения. Ещё год проучится и хватит ей для себя. Может вам уже закончить тоже, если дальше с музыкой себя она не видит
Запишите в выходной в бассейн, пусть расслабляется.
Моя после бешенной скрипки ходила в художку, просто рисовала, отдыхала там.
Пока разговоры разговариваю и чай завариваю, говорю что нельзя сете так нервы трепать, это опасно. Но сама вижу, что не в норме ребенок, поэтому и переживаю. Это конечно не каждый день такие выпады, но раз в неделю примерно.
Это было бы замечательно, но педагога по специальности не устраивает, она давит на нее, пишет мне. Я устала ей объяснять, что ребенок не может каждый день по 2 часа за инструментом стоять. Остальные предметы не напрягают, идут просто фоном.
ребенок не вывозит нагрузку. надо показать врачам и уже потом психолог/психотерапевт и какие то таблеточки.
цнс у всех разная. мой просто спит много от перегруза. ему игры перегружают ЦНС. без телефона вообще другой ребенок.
так что подумайте.
Расслабляется на верховой езде. В бассейн ходила, в этом году не захотела.
У нас 6ой класс музыкалки.
Сольфеджио 1р в неделю, хор, слушание музыки, фортепиано 3р/нед.
Но. Она дома почти не играет, сольф делает с репетитором 1р/нед со скандалом. При всём при этом на хорошем счету, успевает. Но не Мацуев
Но ещё есть хореография. Классика, народный, современный, постановка концертных
номеров.
По всему этому есть внеплановые репетиции, выступления.
Ребёнок в школе с 8 утра до 6...7 вечера, а дома уроки
Тоже ревёт, но как-то тянет.
Я не хочу, чтобы она что-то бросала. Столько вложено во всё это, пусть занимается
Я мечтаю закончить и забыть все как страшный сон, но дочь уперлась, ей нужен диплом, она считает, что без него она 6 лет потратила зря. Переубедить не получается у меня.
ну вот и причина, раз бросать не хочет, пусть учится как получается, от учителя молча все сообщения читайте, не комментируйте, 3 - положительная отметка. Пройдет. Может разнообразить досуг чем-нибудь, что приносит радость.
Я тоже истерила, музыкалку окончила, не жалею. Но я не хотела учиться в музыкалке, родители настаивали, педагоги давили. Истерила как раз в 7 классе, к 9му все прошло
отлично. тогда переведите в обычной школе на заочку. снимите нагрузку. там бесполезного сидения масса времени уходит.
пс: ребенок молодец. характер огонь. помогите ей. фарма, смена режима.