Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочь начала ходить в этом году в художку и сегодня сказала, что ей больше не нравится рисовать. Раньше рисовала всегда и везде. А сегодня чуть не со слезами пожаловалась мне, что больше не может рисовать так, как раньше, что потеряла свой стиль, который ей так нравился. И мне он тоже очень-очень нравился. Ребенок творческий, креативный и вот такой затык.
Я расстроена и не знаю, как правильно поступить, бросить на берегу или это временное помутнение.
У кого были похожие истории, поделитесь пожалуйста.
Много историй знаю о том, что после окончания музыкальной школы, дети больше не подходят к инструменту.
А бывают такие же истории с художественной школой? Почему так происходит?
Бывают. Перегорают. Тяжело. Слишком много всего лишнего, мало творчества, много давления
Аноним 60,
Потому что это учеба. И учат рисовать не то что интересно, а натаскивают техники рисунка/владения красками и кистями и остальное - это не так сильно интересно, чем рисовать то, что левая пятка сегодня захотела, и что розовые единороги в голове напрыгали.
И да, еще момент, когда не получается, а у других получилось - бесит все, чувствуешь себя никчемной, неприспособленной неумехой и хочется все нафиг бросить, хотя когда получается и педагог хвалит - сразу бежать вприпрыжку в художку есть желание.
За тем и шли. Вопрос, куда делся свой стиль, почему не может рисовать, как раньше.
Аноним 60,
Это, как балет, к примеру.
Хочет быть балериной, а это не только пачка и пуанты.
Так вроде наоборот. И педагог не ругает, и одноклассники подходят, смотрят, говорят, красиво. И весело бывает там, но вот грустит, что не может рисовать, как прежде. Не понимаем, почему, что мешает.
ну какой свой стиль в горшках и бидонах? Ну и это) вы в художке первый год - какой там свой авторский стиль? Даже в композиции?
Zarazadvaraza,
+++Потому что правильно рисовать - это труд. Ежедневный. И да, в начале учебы может быть неинтересно. И сложно понять как правильно проводить линию, держать карандаш, учитывать нажим, накладывать штрих, понимать цвет, смешивание, мазок .... свет, тень, блик, перспектива... Это изначально наука
Это не котят срисовывать
Которым до этого несколько лет рисовала. Свой собственный.
Может. Никуда рука не денется, это она вам так говорит, это ее внутренние переживания, совсем не по поводу стиля. Просто рисовать натюрморты и чайники с тряпками - это не то, что хочется.
а еще всякие упражнения делать, которые даже не картинка, а просто полосы от темного к светлому, от светлого к темному - скукота.. а времени надо море.. моя вон - один гранат три раза акварелью запорола, сидит куксится.
Это все понятно. Этому учится, а как раньше не может, грубо говоря, котят рисовать. Почему?
Не рисовали ещё такого. Листья, да цветы рисуют. На рисунке штриховка в основном, с карандашом как раз проблем нет. Не думаю, что обманывает. Я ей также говорю, что ты не можешь забыть как рисовать то, что раньше с закрытыми глазами рисовала, вопрос в голове. Так что изменилось?
там пахать надо + оказалось что не шедевры рисовались.
+++
Ничего. Просто рисовать то, что сказано настроения нет. Хочется рисовать свое. Поэтому художка стала неинтересна. Не обманывает, она так воспринимает и объясняет.
В какую художку пошли? Первый год это у вас только? Прошёл месяц всего, чтоб грешить на то, что из-за художки стиль пропал....
Ну вот куда она со своим стилем? Ей может и нравилось, но практического приминения это вряд ли будет иметь. Дают основы, овладев ими в вольном стиле становишься куда сильнее. Конечно не всегда интересно делать те упражнения, которые даются, но они на отработку важных навыков. Это если про художественные школы. Если про художественные кружки у дома так сказать и всякие студии - не понравилось там, пусть не ходит, не критично.
Я б уговорила взять тайм-аут, не бросать пока, может потом понравится, втянется. Если всё таки нет - ну зачем насиловать ребёнка.
А индивидуальный стиль с возрастом уходит (обычно). Бывает меняется стиль и не раз. Один перерастаешь, другой забывается... А если не заниматься рисованием, умение рисовать тоже уходит...
Не будет заниматься в художке, то сейчас свой стиль пропал, а потом совсем рисовать перестанет. Это не про ближайшие пару лет, наверное пока взрослой не станет.
Дочь в художке отучилась несколько лет и ушла, не закончила. Надоели бесконечные пирамиды, кубы и кувшины. Одно да потому.
Ушла, год почти не рисовала.
Потом как прорвало. В рисовании отдыхает. Готовится к экзаменам, устаёт, нагрузка огромная. В перерывах - садится и рисует то, что нравится. Мы все от ее рисунков балдеем, и акварель, и скетч и прочее. Рисует для души и каждый раз говорит, что художка это жуть была. Всё желание отбивала.
Если это не призвание и не будущая профессия, а для души - уходите. Художка в этом случае ничего не даст.
Аноним 329,
Как грустно такое читать .. для меня , нерисующей, художка - это как Хогвартс, волшебство. Дочь третий год на подготовишки ходит , пока нравятся и занятия и компания. Здание чудесное , атмосфера (моя в Мосина ходит). Неужели при поступлении все меняется..
Потому что нужно рисовать не как хочется, а как нужно. А это не так интересно, требует затрат энергии, поэтому рисовать уже в принципе не хочется. Поэтому пропадает вдохновение. Собственный стиль никуда не денется, все вернётся, когда не будет принуждения, будет легко и на подъёме
У меня есть другая история. Девочка никогда не ходила в художественную школу, а потом при поступлении в архитектурный заняла первое место в конкурсе на курсах при поступлении по рисунку и работает дизайнером всю жизнь.
Если не хочется, надо заканчивать, если склонность есть - она проявится
Договорились до нового года походить, а потом решать.
Вот и я боюсь этого, не вижу, чтобы человек рисовал, а раньше как ни посмотришь, рисует, как будто вдохновение ушло. Как бы не навредить.
Так вот думали, что профессия..
Меняется. Моя тоже ходила три года на подготовишки, преподаватель была чудесная, и любовь к рисованию только поддерживала. Потом поступила. И началось((( Бесконечные кубы и прочее. От преподавателей многое зависит, конечно. В итоге три года отучилась уже на предпрофессиональной и ушла.
Зато сейчас в рисовании отдыхает душой. В рисунки вкладывает всё своё настроение. Прямо раскрывается. Но это НЕ заслуга 6 лет в художественной школе
А что то свое ребенок рисует? или только то, что задано?
Скорее как музыкалка. В музыкалке очень многие ломаются, уходят. Хотя со стороны смотришь - неужели можно научиться так петь, или играть на пианино, просто волшебство.
Или танцевальные студии. Боже, так танцевать!... А многие скажут - фу, как скучно заниматься. Моя так и сказала - вообще то скучно было, мне не нравилось...
Везде труд. Но если труд этот поперёк горла, то это очень даже показатель не в пользу выбора данного направления.
Ну и наверное надо гореть вместе с ребёнком, что там у вас, а как это, вау как круто! Помогать со стимуляцией
Началась учёба.
Вполне возможно ребёнок думал, что будет рисовать свое, а надо рисовать то, что задали и как объяснили. И постоянно одно и тоже.
Я помню как первый год сын бесился от цветовых растяжек: взяли два цвета и погнали по клеточкам растягивать градиент, смывка и заливка, смывка и заливка... И все это ненавистной акварелью. А хочется хорошо и даже отлично. Поэтому психуем, переделываем и снова психуем... ничего цель есть, а ремеслу надо учиться.
Собственный стиль никуда не девается, его видно в работах на показах для родителей, пусть не переживает.