Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я понимаю, что многие посоветуют уйти на другую программу. Дано: дочь 4 класс, проблемы по всем предметам. При чем, дома делает все уроки, старается, вроде все понимает. Итог - самостоятельная 2ка. У меня руки уже опускаются. В этом году с лета репетиторов взяли по математике и английскому. С начала года уже 2 самостоятельные по математике и обе 2ки, по русскому самостоятельная и снова 2ка. И да, программа перспектива. Еще бесят эти самостоятельные каждые 2 урока - они еще тему толком не запомнили, уже контрольную пишут. Я не понимаю, то ли дочь не тянет, то ли я. Чего хочу от темы не знаю, задолбалась просто. Со старшей такие же проблемы примерно были - к 10 классу стала хорошо учиться, все «тянет», поступила в сильную школу, отлично сдала ОГЭ. Но я еще одну до 10 класса тянуть рехнусь😭😭
На какую другую, проще нет. Только для тех у кого проблемы ментальные.
Может не втянулась еще. Учатся то еще 1,5 недели какие 3 самостоятельные. Сейчас втянется немного в процесс и поспокойнее пойдет
Вот ведь новость недавно была, что уменьшили число этих самостоятельных и контрольных. Вашему учителю не сообщили?
А почему не хотите перейти на Школа России, там ведь проще математика?
Что репетитор говорит про двойки, в чем видит причину? Пробелы в знаниях или может на фоне стресса?
Может это просто начало года?
Сын поступил в 10 класс в лицей. За время учебы за самостоятельные одни трояки) ну, ждем, когда войдет в колею)
Подойти на собрании к учителю. Спросить про ребенка своего, про общую успеваемость в классе. Про уровень сложности прошу рамсы и достаточно ли уроков на эту программу. На что сделать акцент дома
Перевести в школу или класс с другой программой.
Ребёнок без проблем по неврологии?
Во-первых, проще ЕСТЬ. Школа России проще. Но если автор привела своего ребенка в районную школу по прописке, и там эта Перспектива, то какие могут быть варианты?
Во-вторых, 3 самостоятельные - запросто, у моего ребенка так же. С 2 сентября - новая тема - погнали! Дурдом
Моя во втором классе, сегодня вторая самостоятельная уже. И каждый день 1,5-2 часа на уроки по вечерам. Не ожидала такой нагрузки со 2-го класса.
О какой нагрузке вы говорите? Самостоятельная это не нагрузка, а контроль знаний. Вопрос, как относиться к оценкам.
Пока наблюдайте, беседуйте с учителями. Или забыла за лето, или реальный провал в знаниях. Тогда репетиторы в помощь. В интернете море уроков где все просто и интересно разъясняют.
Мой тоже в 4 классе, сейчас учитель проводит входные самостоятельные, мой ребенок очень хорошо отдохнул, забыл всё, что учили, словарные слова (сейчас снова учим), английский, окружайку, забыл, как писать, в голове пусто, я думаю, что за сентябрь нагонит.
Тироль,
Подождите немного.. 3 месяца дети отдыхали, им тяжело втянуться.. Себя после отпуска вспомните - вы прям жизнерадостно и бодро работать начинаете? Нет ведь.. Пока вспомните, что было 2 недели назад, вспомните, как работать.. И дети также..
В конце 5 класса галопом проскочили действия с десятичными дробями (это когда 0,387:0,034*5,715). Буквально в мае пролетели. В 4 сентября - проверочная. У всего класса 3 да 2. Задание от учителя: разобраться и переделать дома. А на уроке - новая тема: проценты. Блин, ну видите же, что провал адский! У всего класса! Нет, программу надо освоить скорее, тему новую пройти, а что не понял - к репетитору. Ну это же ненормально
Такая же ситуация была в 4 классе, дочь не "тянула"учебу. Немного помогли репетиторы - русский/математика по полтора часа три раза в неделю и английский по часу два раза в неделю. Коррекция у нейропсихолога один раз в неделю и постоянное наблюдение у невролога. Но учительница мегалояльно относилась к дочери, мне казалось,что даже оценки натягивала, спасибо ей большое за всё
С одной стороны да, с другой стороны у учителя тоже есть план по количеству уроков, ей в это количество надо успеть дать все темы.
Если задержится на одной теме подольше, то какую-то может совсем не успеть.
Аноним 664,
Я понимаю, и меня просто бесит программа, когда главное - проскочить, а понял класс, или не понял - неважно, вот и все )))
Переводите в другую щколу на обычную программу, видимо не тянет совсем, раз даже репетитор не помог...
Аноним 434,
Ну вот у нас примерно так же: с первого урока математики новые темы три урока подряд, самостоятельная по прошлому году и тут же самостоятельная по новым темам. Тему она поняла в целом, но руку набить не успела и ошибки нелепые. У доски отвечает, примеры решает на 4,5. Самостоятельные на 2. Репетитор говорит что причина в основном в том, что на самостоятельную очень мало времени отводится, у нее есть тоже девочка на перспективе, впр написала на 4, самостоятельные в школе 2ки бывают, так как не хватает времени.
С учителем разговаривать не хочу, уже пробовала - ни к чему это не привело. Про перевод в другой класс думала, но дочь до истерики против. В этом году она приходит домой и садится за уроки без моих напоминаний - сама, она упрямая и усидчивая, но конечно расстраивается когда не получается.
Самое интересное, она ходит в роббоклуб и ее там очень хвалят, она пришла сразу на второй год обучения, сейчас следующий пошел - она со всем спокойно справляется, то есть логическое мышление есть.
Работы выдают же на руки? Просмотрите ошибки с ребенком. Может ерунда какая нибудь, просто невнимательность, отвлекается на уроке. Ну если реально знаний нет, то подтягивайте.
СнежинкаМалинка,
Конечно выдают на руки работы, ошибки в основном по невнимательности или нелепые: 7*8 равно 65, ой, конечно 56. Или 4+7 равно 10 и весь пример неправильный. По новой теме все поняла, но как правильно запись делать не запомнила, написала где то лишнее, где то неправильно, учитель конечно все перечеркнула. Не отработана была тема. Конечно с репетитором уже все повторили, ошибки разобрали. Но в журнале уже 2. Я за оценки не особо переживаю, понимаю, что знания важнее. Просто как то с начала года и опять ком двоек. Ладно, выговорилась, послушала мнения, вроде стало легче. «Тяжело в учении легко в бою» как говорится.
Самостоятельная - это не контрольная, это как к доске выйти или на вопросы учителя ответить, оценка без коэффициентов.
Ничего себе немного🙂
Ну вот над чем и нужно работать.
Остальной класс справляется? Если да, то значит вполне достаточно.
Как поняла-то тогда. Разбирать темы еще раз, или самостоятельно, или с репетитором. Забейте на оценки, главное, чтобы пробелов в знаниях не было, иначе потом как снежный ком будет.
это такой способ "опроса" вместо вызова к доске. школа только контролирует сейчас.
у ребенка аналогичная ситуация. По новой теме презентацию пролистает, 1-2 примера решат. на след.день контрольная и новая тема по плану
это вопрос темпа. Мне кажется, надо взять любой тренажер для началки по Узоровой, где примеры столбиками, и на скорость решать. Это вообще не про знания, имхо, у ребенка, а про аккуратность вычислений, но это натренировывается, точно.
это как?
у нас в очень многих школах средневзвешенные оценки. В нашей школе работа на уроке - коэффициент 3. Самостоятельная работа - коэффициент 7. Очень большой вклад самостоятельных в итоговую четвертную
у вас их нет случаем? базовая программа это Школа России.
автор, ну так к учителю, почему так часто не сформировав знания и навыки она делает контрольные/проверочные и почему не ведет работу с отстающими. ее обязанность и ей уже оплачено.
Вот сейчас я очень удивилась. У нас такого нет. Домашка, работа на уроке, самостоятельная - оценка с коэффициентом 1, контрольная - с коэффициентом 2 или 3 в зависимости от уровня контрольной. Других коэффициентов нет.