Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Привет.
не Екб.
Сын перешел в профильный мат-инф 10-й класс в новую школу. Сегодня был первый урок информатики, ради которой собственно переходил . говорит , что 6 человек сидят парами за 1 компом, мой в т.ч.
По себе помню, что это неэффективное обучение , тем более в профильном классе.
никто меняться и делать "по очереди" не планирует, а сидеть смотреть через плечо ,Как другой работает , совершенно нулевая эффективность.
ЧТо можно сделать ?
Аноним 59,
Ничего, если техники нет
Ноутбук можно принести? Есть место для работы на ноутбуке?
нельзя приносить в школу, ну и неудобно.
Надо уточнить у учителя, директора, всегда ли так будет?
Плохо.
У нас тоже было так какое-то время.
Потом разделили занятия на теорию и практику. Половине классов уже хватало компьютеров. Надо просить такое разделение.
Для начала задать вопрос классному руководителю. Может дело временное. Странно открывать профиль не имея материально-технической базы… А вообще на информатике в профильном классе много решают именно в тетради.
спросила у классной - говорит, да, плохо с оснащением . открыли наверное в угоду партии.
Информатике вприглядку не учат. Поднимайте вопрос, если совсем плохо с техникой надо как-то организовывать, в худшем случае часть решает в тетради часть за компом, но парами это не есть эффективно. В профильном классе.
да, прекрасно понимаю . сама в свое время "училась через плечо" и понимаю идиотизм ситуации.
Сама так училась. Сидела на информатике с умной подругой, естественно, сама ни разу ничего не сделала. А это 130 лицей был.
Вспомнила свою информатику. И в школе, и в институте были по двое за одним компом.
в школе я была в паре с одноклассницей, делали все по очереди или совместно обсуждали (у нас был паскаль). Но она занималась дополнительно в центре информатики, и учитель считала, что я тупая и сама ни на что не способна, занижала оценки, потом вовсе персонально давала задания и спрашивала. Отстала только когда убедилась, что я все сама делаю. Нее очень приятно было такое отношение
Если цель знания - записывать всё, фотографировать, дома повторять. С соседом меняться.
Параллельно добиваться, чтоб обеспечили место.
А так - не страшно. Программы в голове пишут, главное алгоритмы.
У нас профильный 11 и преподаватель уволился по инфе.Ведет учитель обж,дети его обожрали уже ,а потом не смешно стало.Сдавать егэ…
Телефоны запрещены
Дети ушленькие.вряд ли кто-то захочет меняться добровольно.
Фигня какая-то. Это не просьба должна быть, а установленный порядок. Нет мест, работаем по очереди, в случае проблем обращаемся к учителю.
ИКТ не только программы и алгоритмы. Да и программы записать надо, отладить и протестировать. Лучше самому, а не только за соседом наблюдать.
У нас поначалу тоже сидели по двое, а лабораторную нужно сделать каждому. Не успевали, оставались после уроков.
Сейчас разделили: полкласса идет на информатику, вторая половина - на английский, который всегда был по подгруппам, потом меняются.
То есть не учитель должен организовать это «по очереди», а мать ребенка? Как?
Два человека одновременно за пк - неправильно и бесполезно.
Автор - начать надо с классного руководителя. Попросить выяснить, что можно сделать, обозначить, что если она не найдет решение с учителями сама, то вы идете уточнять у директора.
Иногда для изменений хватит только подать идею.
Пусть делят класс на 2 группы и делают два урока.
Для первой группы и второй. Но, чтобы каждый сидел за компом.
уже поделили. класс 30 чел. поделили на подгруппы по 15.
а рабочих компов всего 10.
что удивительно, какие-то родители не считают ситуацию ненормальной. говорят, что в прошлых школах и по 3-е за компом сидели. меня "обучение через наблюдение" абсолютно не устраивает.
так обидно, сына взбаламутила на переход в профиль в новую школу. он говорит, в старой школе лучше было оснащение.
Спасибо за советы.