Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Несколько раз пробные уроки, то к нам домой, то к ним дочь ходит, результата нет, на уроке сидит все понятно, но отдельно домашку сделать не может.
То что только что проходили, отдельно без репетитора непонятно.
Я у дочери спрашиваю ты зачем берешь ромашку если понимаешь что решить не сможешь?
И за 1000руб и за 2000 ничего.
9 класс, ОГЭ нужно сдавать, а мы репетитора не можем найти.
У меня бюджет не резиновый просто так всем платить.
Как определить, есть усвоение материала или как в школе, пришла отчитала материал и домой?
Если дочь не понимает дома , но поняла на уроке, значит, нужно НАРЕШИВАНИЕ. 30-50 примеров похожего типа решить. Первый решили , разобрали с репетитором тщательно. Потом, поглядывая на первый, решает остальные 29-49.
Может на уроке проходите одно, а д.з. на другую тему или там есть нюансы, поэтому тупик?
Ох, такая же ситуация. Сын начал сейчас заниматься с репетиторами по математике и информатике. 2500 за полтора часа. Посмотрю, будут ли результаты, если нет, то буду новых искать через месяц. Тоже 9 класс
Какой предмет? Сколько уроков было?
1) Раньше как училась?
Если есть пробелы, то любая новая тема вызовет затруднения.
Надо одновременно и прежние темы значит объяснять.
2) точно ли на уроке все понятно? Или показалось? Или скажу маме, что понятно. Может быть такое?
Математика, по 2 урока
Верно, но я же как цербер не сяду с ними рядом.
Может и нет, дак я думаю это репетитору должно быть видно
Ну вообще я допускаю, что должен возникнуть накопительный эффект. Для этого 2 уроков мало. Но ДЗ дома надо пытаться делать.
Мы когда по физике с дочерью выбирали репетитора (а там была задача выйти на олимпиадный уровень), то параллельно недели 3-4 было 2 репетитора. По итого дочь приняла решение.
Вообще, хороших репетиторов бронируют заранее, хотя бы с мая. У меня сын ходит к репетитору с 7 класса и с ней же договор что доведет до 11. Сейчас у нее места бронируют уже на следующий год, на этот мест нет.
После первых занятий я увидела прогресс - стал по другому оформлять все в тетради, домашку делал сам (в начале были замечания, через месяц занятий только небольшие ошибки). Сын стал сам говорить - не лезьте, я все понял, сам решу. И главное я сама вижу прогресс, что он решает в тетради и как (каждый раз домашку фоткаем и отправляем заранее).
По разному, у меня в мае было более 70 % учеников на текущий год, в течении лета 2 месяца не работаю, неделю назад обзванивать стала и ... "мы попробуем раскачаться; до октября нас не ждите и прочее... " В итоге остаются или действительно заинтересованные, т.е. супер сильные, или те, кто без репетитора не могут совсем учиться. Таких не очень много. Тревогу родители начинают бить после окончания 1й четверти.
Я никого не обзваниваю.
Но сижу и боюсь, все прошлые как лавина придут. А новых ещё больше.
Хоть еще цену поднимай, спрос огромный.
Автор, если б не 9 класс, я б вас взяла.
Но я к огэ пока нет опыта, нынче первого человека веду.
Ну может у ребёнка пробелы за прошлые классы, так он и не усваивает материал
Всегда держу связь с родителями. Если ребёнок не олимпиадник или не совсем плох, то родители всегда надеются, что сам выплывёт. Это нормально, некоторые могут.
У Вашей дочери нулевые знания по предмету. Сначала необходимо по минимуму, достаточному для сдачи огэ, закрыть пробелы предыдущих лет. А это, скорее, все с самого начала, название компонентов действий, признаки делимости, правила арифметических действий с дробями, порядок дейсивий, линейное уравнение и тд.
Работа эта не на 3 занятия, а на полгода. Через 3 месяца будет улучшение при правильном подходе.
Смена репетитора после пары занятий, опираясь на мнение дочери, "я ничего не понимаю", не даст результата.
Репетитор должен быть с опытом подготовки по предмету. С профильным образованием, педагогическим или матмехи, физфаки и тд.
Если занятия у вас начались с нарешивания вариантов, то репетитор без опыта, скорее всего. На первом занятии еще как-то пробник мог присутствовать, но далее, поняв пробелы, уже пробники надо отодвинуть, и то, что я выше описала, начать делать.
А зачем их самой обзванивать, я считаю это навязыванием.
Как созреют, сами напишут
Чтобы "ромашку" можно было успешно взять, я добиваюсь того, что ученик на уроке проговаривает вслух все решения. Пока не проговорит, никаких "ромашек" по такому типу заданий. Это может произойти далеко не на первом уроке, всё от темы и от ребёнка зависит. "Ромашка" даётся в качестве закрепления того, что уже хорошо понято и мне самой надо в этом убедиться.))
И да, скорей всего у ребёнка пробелы за предыдущие годы, поэтому она и не понимает. Сначала надо их устранить, потом "букеты" собирать.)
Расписание составить с учётом пожеланий , в первую очередь, "стареньких" учеников
Такое ощущение,что просто вокруг фамилии создали ажиотаж...
Колоссальное количество дилетантов, не желающих работать в школах, но желающих зарабатывать деньги.
Читаю что пишут в группах математиков- волосы дыбом.
Как вы в них ориентируетесь?
Родители никак не ориентируются. По сарафану больше надежды. Главное, чтобы репетитор был с опытом, образованием, и честен с родителями.
Это как мастер с авито. Может повезти, а может ваш холодильник разберет и не соберет, а денег сдерет.
Не будут. Репетитор не волшебная таблетка.
Репетитор не панацея, но помощник. Просто заплатить и не делать ничего, не получится. У меня у сына была двойка по математике. Математику просто не воспринимает, гуманитарий + пандемия. Год назад нашла репетитора. За год мы сдвинулись на 3. Это работа меня, как контролера процесса, репетитора, как того, кто поясняет непонятное и помогает это усвоить, и ребенка, как основное действующее лицо. Через неохота, не могу, не буду. Сейчас уже и новое проще усваивает, и старые задачи не вызывают желания просто порисовать на контрольной (начали как раз со старых пробелов).
(Мне, как человеку с отличной математикой, это все просто дико, НО я, например, никак не смогла осилить историю, а ребенок запросто запоминает логику событий, даты и результаты. Иностранный и русский у него тоже очень легко даются)