Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В следующем году ребёнок идёт 1 класс. Сейчас в логопедической группе, по ПМПК речевой диагноз. В спец школу территориально не сможем попасть. Если пройти предшкольную ПМПК и предоставить в школу заключение, это вообще чем - то поможет? "Скидки" к требованиям. Нет же?
Бесплатное питание. Занятия с логопедом. Оценки выше чем у других. Детей.
Скидки к требованиям будут, если проблемы действительно серьёзные. Основное - бесплатные, предоставленные школой специалисты, дефектолог, логопед, психолог.
Не всегда. В нашем случае педагог по русскому даже не знала, что ребёнок речевик с диагнозом
Если напишете заявление на адаптированную программу то будут "послабления". Плюс логопед, психолог, дефектолог.
Очень много зависит от самой школы и учителей. У кого то это на потоке, а из кого то клещами надо всё вытягивать.
mayyo,
Puzo_bok,
Kor.ka,
В школах есть логопед? Ничего себе, не знала. Питание в началке вроде бы для всех бесплатное?
Должен быть и логопед и дефектолог и психолог, если вам рекомендовано ПМПКк, то школа обязана вам их предоставить. Где они их возьмут, не ваши проблемы.
Питание дополнительное детям с ОВЗ
Если статус ОВЗ, то два раза в день кормят
Аноним 827,
Автор, я мама речевика. Моему 17. ПМПК не проходили. Я вообще думала, что ПМПК для детей УО. Я ошибалась, но и врачи с учителями не предлагали, хотя ребёнок, как я сейчас понимаю, не тянул русский, английский, литературу. После 5 класса пошли сложности по всем предметам.
Моё мнение на основании моего отрицательного опыта: оформляйте ПМПК, а сами бросайте работу или ищите лояльных удалённую и восстанавливайте ребёнка вплоть до 18 лет.
Мудрости вам, автор.
Р.S. мой речевой сейчас нигдеи не учиться после 9. Слава богу слал ОГЭ, хоть и с пересдачей.
Берегите сына, не идите на свет учителей: контроль и ещё раз контроль. Не контроль, а передача ответственности за учёбу, а это разные вещи
Зависит от школы, у моей аффективной очень индивидуальный подход . учителя придумываю и подбирают методики, как будет комфортно ребенку, так было даже когда ребенок учился в классе.
Какой именно диагноз?
Логопед,психолог,педагог-социолог,доп.питание.
"Оценки выше"- нет такого. Ну может,если ходить и просить.
По правильному, речевеки не пишут диктанты. А только списывание, изложение и тд. Но не все учителя это знают.
речевых диагнозов море, какой именно речевой диагноз?
пишут, но не со всеми вместе, у них свои диктанты
+применяются другие критерии оценивания
Капризуля-я,
Milena29,
Диагноз - ТНР.
Очень редко в реальности. Надо ходить и тыкать палочкой завуча,директора, каждого предметника, напоминать им, что у ребенка букет речевой, неврология и т.д. И что мною предоставлен в школу протокол пмпк и заявление. Длится уже 3 года котовасия. С этого года письменно заявлением запрошу документ с критериями оценивания.
Одно занятие занимаются , два пропускают, потому что логопед то на педсовете,то на метод.собрании, то на конкурсе..
Плюс группа -3,4 и 5 классы вместе.
С чего ради?
Причем гвэ значительно проще, чем огэ.
А кто знает- делают вид, что не знают.
Я намучилась с этой мнимой "инклюзией".
Вот типичный пример. Вы же в школе работаете.
Учитель. И ещё хохотушку поставила.
Как смешно. Действительно, с чего бы.
Погрузитесь в тему метод.рекомендаций и ФАОП для детей 5.1 прежде чем хохотать.
Для каждой мамы ребенка с ОВЗ вот такие "с чего ради" от учителей как битье головой об стену. До боли головной и душевной.
Аноним 679,
Впр для всех един. Хоть с пмпк, хоть без. И всем глубоко до лампочки по каким программам учатся дети. Учиться им сложнее, факт. И оценки ниже.
На экзамене добирают и итоговая оценка подтягивается. Это реальность.
Ну, нет в рамках обычного урока возможности отдельно с вашими детьми заниматься, да еще по отдельной программе. И учебников других нет тоже. Поэтому хоть заразмахивайтесь своими рекомендациями. Это как было из области фантастики, так и останется. Единственное, по итогу несдавших гвэ не бывает, потому что основная программа сложнее экзамена. И у меня по итогу в этом году из 11 человек 7 экзамен сдали на 5, подняв итоговую оценку с 3 до 4.
Как- то так.
В нашей школе так. Индивидуальной программы никто не разрабатывал. Дочери вместо 2 ставят 3. Вместо 3 ставят 4. Задания дают как всем....конечно она не справляется, вот учителя и нашли выход. Морально дочери только очень тяжело, она все понимает , так как нарушения интеллекта у неё нет.
Боже мой, вы точно в школе работаете??
ВПР- это мониторинг работы школы и учителей . Это обычная контрольная.
Родители детей с ОВЗ вправе отказаться от прохождения их ребенком ВПР по заявлению.
Не говоря уж о том, что любой ребенок на больничном не пишет потом эту ВПР, потому что это не обязательный экзамен.
Что еще вам,учителю, я-мама ребенка с ОВЗ должна объяснить по поводу взаимодействия учителей и детей с протоколами ПМПК? Я уже не шучу. Пишите, подскажу.
Пугает эта глубокая, бесконечная непогруженность педагогов.
Группы у нас чётко по классам. Нагрузка слабая, но я писала дефектологу, чтобы задания сложнее давали, специалист шла мне навстречу. Пропуски были редкие
Аноним 679,
Спасибо, мне без надобности.
Я живу и работаю в другом, реальном мире.
И как- то подстраиваюсь под существующую реальность. Другой у нас не будет.
Капец как грубо, вы точно педагог?
Мы делали пмпк в началке, я столкнулась с таким сопротивлением при оформлении документов на комиссию, пришлось буквально скандалить.