Форма в 69 школу

Аноним 840
автор

Первый раз в первый класс) я совсем не разбираюсь в школьном стиле одежды для мальчиков-первоклашек. Нужно ли покупать брюки со стрелками или можно просто брюки из плотного материала как джинсы? Джинсы темно-синие нельзя -правильно?
Обувь - надо покупать прямо классические туфли,чтобы подходили под деловой стиль одежды или с кедами тоже носят?
Верх - в школе форма прекрасного бордового цвета, с которым кроме белого ничего не сочетается. Что кроме белых рубашек еще можно? Водолазки можно или нельзя?

И можно ли белую рубашку, а из формы только бордовый галстук?

мама
Екатеринбург

Аноним 840: Джинсы темно-синие нельзя -правильно?

А кто может запретить? Какой закон об этом говорит? Вы для начала со своими правами ознакомьтесь

мама
Екатеринбург

Аноним 840: т

Джинсы как правило нет, даже темно синие и черные.

Брюки - сейчас полно моделей чуть более повседневного кроя, иногда со стрелками, иногда без ( типа Чиносов) Прекрасный вариант с рубашкой/футболкой поло/водолазкой и джемпером/жилеткой.
Раз у вас бордовые пиджаки то белый или молочный верх сканает, водолазки молочных оттенков тоже..

Если у вас в школе нет требования покупать определенный вид формы у определенного ателье - идеальный вариант. Акула, Села, Глория Джинс смотрите на маркет плейсах.

Аноним 840: кедами тоже носят?

спортивная обувь только на физру в школах же. Могут замечания делать у мелких.

смотрите лоферы для мальчиков, туфли в кэжуал стиле, но в коже. Прям вот чтобы классические ботинки на шнуровке никто не требует

мама
Екатеринбург

Аноним 840: Верх - в школе форма прекрасного бордового цвета,

чот не заметила, у вас бордовое. Это беспонтово((((( выбора меньше.

Смотрите черные брюки, как вариант. Или темно серые. С бордовым можно совместить, с синими не вариант. Джинсы точно ноу

Аноним 840
автор

ancora85: Это беспонтово(((((