Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день.
Есть на сайте похожие случаи, в которых положительный финал?
Отдали ребенка в школу в 7 лет (др в конце августа), и хапнули по-полной. По уму - сообразительный ребенок, но очень ленивый, не хочет вообще напрягаться писать и читать. По поведению - полный ахтунг, в коллективе сносит голову.
В классе за год сменилось 3 учителя, ни один из них не собрал класс воедино; из 26 детей адекватных только 1/3, остальные идут в разнос на уроках, переменах. Родители не признают, что их дети не совсем нормальные. С классом неоднократно работал соцпедагог, завуч, но ничего не менялось.
Мы с мужем с апреля уже ходили в администрацию, что б повторить 1 класс, с опытным учителем-стажистом и другими детьми. По началу нам отказывали, и вот узнала, что было собрание, и наш ребенок попадает в новый 1 класс, к новому учителю.
Теперь мои страхи, что у него останется такое же поведение, что в новом коллективе он тоже начнет шизгарить и учитель будет его прессовать, как это уже было. Или это только мои страхи? И опытный учитель сможет его стабилизировать.
Было у кого-нибудь такое, что б ребенок перерос, поумнел, и смена коллектива подействовала положительно?
Мы ребенком занимаемся: ноября по май пройдены психиатр, невролог, и психолог; летом отстали, что б он отдохнул и забылся предыдущий опыт.
В принципе, он мог бы и во 2 класс пойти, по уму своему, но старое окружение, новые требования ему на пользу не пойдут.
Так можно?
Если ребёнок здоров
Кто ж скажет как у вашего будет, если он такой же как и другие ненормальные с ваших слов. Переводите в другой класс, школу. Ищите, лишением чего можно наказывать. Поаторяйте правила поведения, займите секциями, занятиями. А так ну все мальчики немного шизгарят в школе, потом в телефонах сидят. Видно же насколько перегиб идет
А почему этим должен заниматься учитель?
Это я считаю ваша ответственность
Так может дело не в коллективе? Может дело в воспитании?
Что говорят врачи?
Летом зря «отстали». Самое время было заниматься коррекцией.
летом надо было курс нейрокоррекции провести.
ну и конечно убрать все гаджеты.
Интересная позиция.... Материал 1 класса усвоен? Отдали по возрасту в школу. То, что учитель всегда 1 будет, это не предсказать. А у ребенка надо формировать мотивацию - это родительская обязанность
конФФетка,
Конфета, вы надейтесь, но сами держите руку на пульсе.
Неужели в д/саду он вёл себя по- другому?
Учитель то при чем ? Удивительные родители. Вы с одним своим справиться не можете и надеетесь, что вам учитель должен и всему классу… Всё у вас тоже самое будет и от учителя это не зависит. Займитесь уже воспитанием
По учителю не поняла немного, учителя не воспитывают детей, темболее в нынешней реальности, где на повышении голоса родители бегут в прокуратуру. Это ваша обязанность найти подход и систему воспитания вашего ребенка. А обязанность ребенка соблюдать правила поставленные учебным заведением, при этом ответственность за соблюдения лежит на вас. Есть перемена, чтоб выплеснуть энергию, научите играм которые не разнесут школу и не принесут травму другим. Наши в резиночки играли и парни и девочки, в длинну прыгали, настольные игры играли когда учитель не выпускала из класса. Дома так же следите за поведением, обговаривайте по 100 раз, занимайтесь куча сайтов с программой для каждого класса, первый это не тот когда нужно оставить на 2 год. Всегда можно перевести в другой класс или другую школу.
Незрелость эмоционально-волевой сферы. Рано отдали в 1 класс. Думаю, правильно, что дублируете класс с новым учителем и коллективом. Контролируйте и будьте помощнмком учителю.
А что ребенок умеет в итоге? Сколько слов в минуту? Пересказ? Ответы на вопросы? Математика? Письмо? Правописание?
Сыну 19 лет ничего- не изменилось
Учится на минималках, только то, что надо
Не изменит повторенир 1 класса у вас ничего особенно. Если поведение ахтунг, то ему в классе будет не интересно, ещё больше будет отвлекаться. А значит ещё больше замечаний по поведению.
Только если дорастет и изменится. Строгая учитель - ну наорать может. Может будет сын бояться её, приличнее себя вести при ней. Дома тогда будет отрываться
Но как-то много надежд на учителя возлагаете. Тут с неврологом и вам с ребёнком самим больше работать. Ну точно не надеяться на то, что с опытным учителем всё вдруг пойдёт идеально или хотя бы хорошо
не согласна...в частных школах мотивация без родителей появляется, может все таки от школы зависит ? некоторые учителя убивают мотивацию на корню...
Я не поняла, у вас есть отставание? Не усваивает программу первого класса? Да чего там вообще понятно в первом классе? Повторите лучше 4 ый если есть проблемы с усвоением материала. Если таких проблем нет, то и смысла не вижу повторять. Специалисты к которым вы ходили что сказали? Они настаивают на повторение первого классе? Вы сами то адекватно оценивайте проблему? Проблема в поведении, вы же сами пишете! Так и решайте эту проблему! Она не решается повторением года. Вашему ребенку и так скучно , а вы еще хотите, чтобы он повторил это!
Летом надо было решать проблему с поведением, по поводу класса, можно попробовать перейти в другой класс или в другую школу. Но не факт, что там более подходящий коллектив. От учителя конечно многое зависит, но не на только, чтобы ради учителя терять год. Лень вашего ребенка эта мера не победит. Мотивация нужна, секции спорт, порядок, но не второй год.
Аноним 144,
Не все могут оплачивать частные, да и гарантии нет.
Аноним 144,
не только в частных, но не от учителей, а от родителей это идет. У моего когда пошел конфликт с учителем и он забил на предмет, я вернула мозг на место достучавшись, что он себе хуже делает, а не учителю доказывает. Что ему это надо, а не кому то.
Есть такое...
По поводу частных школ, что без родителей абсолютно не соглашусь
Я знаю случай, когда ребенок с учителем не ладил, но у него и в учебе большие проблемы были. Все! Именно все специалисты рекомендовали остаться на второй год. И стало гораздо лучше. Даже у того же учителя вопросов не было к ребенку, он и догнал в учебе, увлекся интересным занятием, у него на это появилось время благодаря этому году. И в данном случае второй год пошел на пользу. Повторял 5 класс. Сейчас в 8, увлеченный парень, учится средне, без двоек и троек стало меньше.
Удивительное рядом. Вместо воспитания родители таскают ребенка по врачам, называя это
и оставляют его на второй год, называя это
Вы каждый год будете повторять?
Вот это непонятно. Вы когда ходили просить оставить в 1 классе, просто разговаривали, или писали заявление? Какое собрание было? Педсовет по переводу, наверное? Который проводится в конце мая, и о его решении вас были обязаны уведомить, ознакомить под подпись.
Можно. Родители могут просто написать заявление, что просят дублировать обучение в 1 классе.
Спасибо. Мы итак с мужем включены в учебный процесс, в здоровье ребенка.
Но не все зависит от родителей. Некоторые пока не столкнутся этого не понимают.
Дисграфия, лень, ноль мотивации. Машков рекомендует повторить 1 класс. Пмпк еще впереди.
Да все умеет. Читает 45 слов. Учителю не пересказывает, на вопросы не отвечает; у логопеда все читает, отвечает, пересказывает...
Математику в уме решает, писать у задачи дано/решение не желает. С письмом тоже избирательно: что хочу, то и пишу; буквы знает, но слова может пропускать, чтоб меньше писать. И не достучатся до него, что эти требования необходимо выполнять.
Ну как не зависит?
Вот, смотрите, пришла к нам на класс девочка 20 лет, выпускница колледжа, тихая, скромная, строгости нет. Дети не приучены к правилам и дисциплине с первой четверти. Со 2 четвнрти приходит опытный психолог на класс, продержалась 3 недели... В итоге с НГ у детей 3я учительница, молодая, кричит сильно, а дисциплину так же выстроить не может. У всех родителей дети зайки, и поэтому целый год класс "ходит по кругу" соцпедагог-завуч.
Я просто надеюсь, что у стажиста другой подход к выстраиванию дисциплины с детьми, что правила для класса будут сразу и внятные, чем было у них в этом году, и что ребенок в эти правила вольется, и другие дети его не будут демотивировать
Автор не отвечает, но все же вопрос:
Может быть, ребенку нужен малокомплектный класс?
Автор ответила, исходя из ответа, я бы думала в сторону малокомплектного класса.
Может и нужен. Нейропсихолог рекомендовала. Но живем мы на севере области, где о таком даже и не слышали, а тем более не введено в жизнь. Есть только школа-коррекционка, где по 15 чел в классе, но по разуму он не проходит, он не уо.
Все диагности и лечение, мы проходим в Екб, и клнечно6 все реклмендации направлены на то, как учатся дети в больших городах. Но в моногородах мы не можем делать иногда и половины рекомендаций.
Например, занятия с нейропсихологом. У нас есть дефектолог, логопед, психолог, и все.
"отстать от ребенка на лето" это совет психолога, который ведет нашу семью
плохая идея. Стажист сегодня взял класс, а завтра ушел. И все. Из-за этого жертвовать годом? Просто переведите в другую школу, в другой класс на параллели. Это тоже непросто. Затем идите на ПМПК, выполняйте рекомендации, работайте с дисграфией. Если здоров - воспитывайте ребенка. Нет смысла второй раз проходить то, что и в первый раз интереса не вызвало. Только хуже будет.
И, автор, так же не бывает, правила - они не только в школе. В садик не ходил? У вас дома режима и правил нет?