Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девушки, приветствую.
Нужен коллективный разум, я в отчаянии.
Дочь закончила седьмой класс хореографического колледжа.
По физиологическим причинам далее заниматься балетом невозможно.
Узнали в конце мая.
В началке учились в 130 Лицее. Закончила отличницей.
В колледже уровень общего образования слабый.
Учителя, понимающие тяжелую физическую нагрузку.
Дочь подросток, который пользуются этим пониманием.
Выезжали из дома в 7:00, возвращались в 19:30. Это если нет репетиций и спектаклей.
Понятно, что кто хотел, тот учился.
Сейчас нужно пристроить всю эту красоту в хорошую школу, учитывая, что некоторых предметов, например информатики, небыло вовсе.
Какую хорошую школу хотелось бы?
Не крутую гимназию или лицей.
Школу, где хороший контингент: больше замотивированные дети, чем не замотивированные.
Адекватные педагоги, которые пойдут на контакт и с ребенком и с родителями
Какие это школы в Пионерском районе, в районе ЦПКиО? Оба района рассматриваем, будем возить если придется.
И самый сложный вопрос: как туда попасть, в хороших школах нет мест?
Были в 35 гимназии, не прошла по конкурсу, ходила к директору. Дали понять, что шансов нет.
Были в 40 гимназии, не попали на вступительные. Опять шансов нет.
130 отпадает - не потянет
47 Гимназия, 108 Гимназия, 43 школа, 76 школа, 94 Гимназия
Есть места 145, 165 - это нам по прописке
Из коллежда уже отчислили, нужно подавать документы.
ОО предоставило информацию о наличии мест в вечерней школе по прописке
Девушки, помогите советом. Что делать?
Коммерческую не предлагать
Точно есть места? Вы у директоров узнавали?
Если отбор не прошёл, то без блата никак.
Пусть учится 8-9 класс там, где есть места. Потом в 10-ый всё равно по рейтингу в любую школу поступать заново.
Автор, у Вас очень высокие требования. Нет школ со сплошь хорошим контингентом и адекватными педагогами. Есть нормальный контингент и адекватные педагоги в каждой школе. И в каждой школе есть проблемные дети и неадекватные учителя. Статус гимназии или лицея ничего не гарантирует.
Записывайтесь на прием к директору, может, повезет.
В 165 по прописке, раз есть места. Будет хорошо учиться, переведете
на сайте информация, думаете, может оказаться недостоверной?
да? а какие требования мне ожидать от школы?
Не хочу ее в класс, где половина не резиденты, а вторая половина растущие сами по себе.
Мне хотелось бы, чтобы дочь замотивировали на учебу - т.е. класс, где дети хотят учиться. Конечно, я первая должна это сделать, но среда, всё же влияет. Сужу по себе.
я очень боюсь, что никакого рейтинга не достигнуть, если не приложить усилий сейчас
да уж, нету блата у нас
идти в ближайшую школу из возможных. Время, сэкономленное на поездках туда-сюда, направить на ликвидацию пробелов. 8 класс - отличное время для этого. Пробелы выяснять за лето всеми доступными способами. К 9 классу формировать стратегию, что дальше и в каком направлении.
Ну и вопрос, а чем-то кроме школы ребенок заниматься планирует? И если да, то где будет это что-то находиться.
а судить надо по конкретному подростку, который уже прожил и закончил определенный важный этап в своей собственной жизни :)
Среднее звено - это везде сложно. Нет ни одной школы, где это просто.
А ну вдруг Вы перейдете в новую школу, и выяснятся, что у Вас, скажем, высочайший уровень физики? Или иностранного? Вы пока все равно варились в своем собственном котле, ну дл\ понимания уровня надо сравнить...
А инфы не было - так ее много в каких школах нет.
планирует. максимально рядом со школой.
Ну так самое время прикладывать усилия. Вы со своей стороны уже приложили, на данный момент в 35 - не берут, ну в 47 сходите.
Если не возьмут, в школу у дома и догонять, добирать знания, репетиторы / курсы и тд. На следующий год опять в 35 ( 139, 47 и тд)
и по этому конкретному подростку тоже сужу - один в один )
ну не всем можно заниматься максимально рядом со школой :)
В таких классах обычно мест нет.
Где Вы её увидели? Сын учится в 165-ой как раз. На сайте везде "по нулям", кроме 1-х и 10-х.
так трудно судить :) конкретный подросток варился не один год в очень специфической среде.
Сейчас, имхо!!! важней разобраться, чего от жизни хочет на новом ее этапе конкретный подросток, чем пытаться создать некую внешнюю идеальную среду.
Ну и пробелы выявить. Хоть сегодня начинать :)
Как вам?
Моё мнение Вам не понравится.
Нам не повезло по ряду причин. В 10-ый пытаемся в другую школу. Есть знакомые, которые довольны этой школой.
Вообще школа переполнена. При нормативной численности 800 детей учатся более 1600. Поэтому в школе по факту 3 смены. Очень неудобно при формальной 1-ой смене учиться с 3-4-5-го урока. Возникают проблемы не только с графиком выполнения д/з, но и занятий в секциях.
Сильных предметников мало. Но это бич всех школ, в том числе гимназиев и лицеев.
то, что я делаю - это оно и есть?
над этим работаем. Пробелов, как будто бы и нет, со слов специалистов. Но экзамены показывают другое.
конечно :)
экзамены - в смысле вступительные в другие школы? Так это не только про "пробелы" - после малых школ в большие вообще поступать непросто.
Все будет хорошо :) просто стратегии достижения этого ну разные.
Мне представляется, имхо!!! что для общего выравнивания можно и в 145 пойти, если это территориально удобно, и дать некоторую свободу и самостоятельность подростку, только совсем не отпускать. Но возить куда-то в просто школу... не знаю, не уверена, что надо, в этом возрасте ценится ослабление вожжей.
у меня тоже есть
на данном этапе, мне не может понравиться или не понравиться.
Я в шоке от того, как сложно попасть в школу в 8 класс
И в растерянности, что делать.
И мне очень страшно. И чем больше времени проходит - тем хуже моё состояние.
В своё время, когда мы в июне переехали в Пионерский, место для сына во второй класс я нашла 29 августа. В ОО мне ничем не помогли. Мест нет и всё. Даже в самой непопулярной 125-ой мест не было.
Здесь понастроили высоток, а школ не понастроили. И продолжают втыкать свечки. С местами плохо во всех параллелях. Мало того, учителей тоже не хватает, как и кабинетов.
хорошая,контингент нравится,детей мотивируют,попробуйте туда
самое печальное.
не могу представить как она из класса из 15 человек сядет в класс, где 35.
Однако сядет, никуда не денется.
Конечно, выход найдется.
как это случилось?
да, автор :( будет правда сложно, из малой школы всегда трудно переходить в большую.
Зато как вариант - больше вероятность найти близких по духу людей, возможно, больше вариантов разной внеурочки.
Но география Ваших оценок школ, конечно, удивляет :) где 145, и где 76 :)
Когда уходили из 130 Лицея, те, кто переводились на наше место, узнали 31 августа
В 20-х числах августа директора выходят из отпусков. Тогда и становится понятно, где места за лето освободились.
Я поясню:
мы не в городе живем, мы с папой работаем в городе.
76 и весь район ЦПКио - рядом с бабушкой
145 Пионерка - у нас квартира, прописка
Одну в деревне, в школе, вряд ли оставлю ее. Это будет как Вы советовали - отпустить вожжи. Только насовсем отпустить - как Вы не советовали
Кружков по нраву тоже нет. В любом случае в город везти.