Что вы понимаете под выражением "сильный учитель"?

Аноним 884
автор

Навеяло вопросами про ту или иную школу, где в комментариях пишут что-то типа "математик там сильный, а вот физика слабая". А что значит сильный или слабый? По результатам экзаменов? По качеству преподавания? А как это качество оценить? Может быть учитель хорошо объясняет тему, но потом надо ученикам заучивать, повторять дома, а они ленятся, и в итоге задания по теме выполняют плохо. Можно ли такого учителя слабым назвать? Расскажите про свой опыт, связанный с сильными учителями, какие они были, в чем их "сила"?

Аноним 769

Дети любят предмет и хорошо сдают экзамены

мама
Екатеринбург

Для меня сильный учитель - тот, который сам хорошо (не на уровне школьной программы) знает свой предмет, любит его и может понятно и интересно донести до учеников.
Понятно, что "возьмут" не все, это уже индивидуально.
Тех, кто держит железную дисциплину и натаскивает на экзамены, не люблю.

А качество как оценить... По моему опыту, формальных критериев "качества" никаких нет. И уж точно не по результатам экзаменов, потому что они зависят от очень большого количества факторов (прежде всего от того, как в класс "отобраны" дети).

Аноним 474

Который:

Аноним 884: хорошо объясняет

Но ещё и у которого дети не будут лениться дома, он не даст шансов на это, огребут.
Дисциплина на уроках, но не за счёт оров. Понятные критерии оценивания.

Но при этом без унижения и оскорбления детей бы

мама
Екатеринбург

ну у нас очень сильный учитель математики например. У ребенка ппрямо сразу возникла любовь к предмету, не знаю что уж она там с ними делает на уроках. Уважение к учителю, дисциплина на уроках, и все это не за счет повышенного голоса, а за счет любви детей к предмету и учителю. Итог ОГЭ одна 4 в классе, остальные 5 с баллами от 26

Аноним 884
автор

elenkamama: Итог ОГЭ одна 4 в классе, остальные 5 с баллами от 26

Впечатляет! У вас обычная школа или дети в классе после отбора?

мама
Екатеринбург

конечно не обычная. Класс физ-мат, с 8 класса профиль

Аноним 909

Аноним 884: По результатам экзаменов? По качеству преподавания? А как это качество оценить? Может быть учитель хорошо объясняет тему, но потом надо ученикам заучивать, повторять дома,

сочетание знания предмета и уважение к ученику.
умение донести предмет, хорошая дикция, увлеченность предметом, умение держать дисциплину и внимание, много объяснений и большое количество домашки для закрепления навыка.

elenkamama: Итог ОГЭ одна 4 в классе, остальные 5 с баллами от 26

по результатам огэ нельзя ориентироваться . в классе у ребенка по русскому была почетная распочетная заслуженная с 45-летним опытом.
более ленивой, охамевшей и наглой бабки не видела. за 2 года дз не задавала, тетради не проверяла, объяснения тем не было . оценки выставляла из скайсмарта . можно было получить доп.оценку, если участвовал с ней в варке свечей и сборе сапог. выставляла ряд двоек, чтоб мамы репетиторов нанимала.
и да , у всех за огэ 25 б + . у 80% детей в классе репетиторы по русскому.

Автор

Все зациклены на детях. Фокус - сместить. Сильный учитель, это человек, замотивированный на результат. В данном случае, сдача егэ, знание предмета и тд. Добавляем человеческий фактор, т. Е. Это человек который работает за деньги и перспективу. Поэтому, тут все должно сложиться, его мотивация и ваше желание оплачивать его знания и труд.

мама
Екатеринбург

сильный преподаватель для меня это тот, после которого не надо нанимать репетитора..

мама
Екатеринбург

Аноним 474: Но ещё и у которого дети не будут лениться дома, он не даст шансов на это, огребут.
Дисциплина на уроках, но не за счёт оров.

да какбэ пофиг на ор, если предмет дети знают. у старшего была оч суровая учительница в среднем звене, так зато он в сунц на этой математике поступил. и весь класс огэ написал на 5-ки в прошлом году. хотя она и наорать может, и тупицами обозвать.
у меня даж мелкий понимает, что вот эта суровая учитель, но зато на уроках тишина, и задачи научились решать, а в прошлом году была "просто человек хороший".
конечно, в идеале - и чтоб добрая, и понимающая, и предмет могла в голову вложить. а в реальности обычно выбор. причем, куча орущих, но нихрена ничему не могущих научить. у нас такая физика в бывшей школе.

Аноним 474

Ну вот сын столкнулся с двумя учителями математики.
У одной двойки-тройки если - то его реакция "да я для этой дуры вообще учить ничего не буду, всё равно нормальную оценку не поставит"

У другой двойки - его реакция "ну чего, заслужил, не получилось то и то, буду учить те темы, пойду пересдавать".

Первая гнобила и нормальную оценку не получить толком. Даже если ответил идеально, то "молодец, 4". Почему 4? Так задание на четвёрку. Дайте другое? Ты не заслужил.

У другой всё объективно. Могла быть колонка двоек, но её любили. Эффективнее с ней учёба шла. Учили дети, а не психовали.

Аноним 2

Для меня это сочетание двух качеств:

  • строгое оценивание
  • и умение давать то, что собирается оценивать (это первично). Четкая система: есть вот такая тема, по ней нужно знать такие-то формулы (список от и до), конкретно эти правила, так и так уметь применять. То есть он четко понимает границы темы, и знает точно, что спрашивать с учеников. И его ученики тоже видят конкретные требования, что выучить, а так и учиться приятнее, когда понятна конечность работы.

У слабых учителей много отличников, которые свои пятерки заработали за решение совсем элементарных примеров, по шаблону.

У сильных же учителей отличников мало. Сильные учителя не снижают требования, потому что они уверены в себе и умеют учить сложному и знают, что их высокие требования реалистичны.

Но я ни в коем случае не имею в виду, что наоборот надо отталкиваться от критерия " у этого учителя полно двоечников, значит он сильный"

про педагогов. у подруги у ребенка что то случилось и на конец года вызвали стажистку с пенсии.
за 2 недели дети резко научились готовиться к литературе так, что кроме данного предмета нет никаких потому что
на каждом уроке все опрошены.
при этом и тема выдана и все разобрана.
вот это сильный учитель с моей точки зрения, но такие педагоги редкость.
обычно только требуем, научить - не к ним.

Екатеринбург

Аноним 884: в чем их "сила"?

сильный учитель знает всегда больше ученика без вариантов, требователен и справедлив. Кроме того, он действительно учитель - то есть умеет учить: объяснить, спросить и проверить. И знает детскую психологию и умеет ее применять.

Аноним 22

В моем понимании и на нашем примере.
В гимназии у сына сильная учитель математики. Досконально обьясняет, непонятные моменты по несколько раз. К впр готовились как егэ наверно. Старые задания решали , решали и решали. С разбором. Много дз, все проверяется. На уроке дисциплина железная, ни звука.
Эта же гимназия. Русский язык. Опаздывает на урок всегда, хоть на минуту да опоздает. Отсюда уже дисциплина разлажена. Дети ее не слышат. Пока всех усадит, успакоит - пол урока. Дальше дает табличку с правилом и два упражнения на оценку. Дз нет никогда. Для меня это не учитель. Отсюда считаю , что очень слабая и знаний не дает.

Субличность на выгуле

У нас в школе был сильный учитель английского:
-Её предмет знали ДАЖЕ двоечники по другим предметам
-могли не делать дз по другим предметам , но по ее 100% у всех было сделано

  • дисциплина железная, родители уважали, дети уважали и боялись
  • практически все сдавали ее предмет в 11 классе, потому что знали хорошо
  • по английски свободно разговаривали все как боженька, могли провести экскурсию на Английском, в институте даже я сдавала за других этот предмет, потому что от зубов отлетал

Кто узнал- спасибо Вам Наталья Георгиевна до сих пор всё помню и свободно говорю на Английском

anonim

Сильным учителям в школе у моих детей называли педагога, который может ставить двойки.
А по мне, сильный, так уточните, в чем: подготовить олимпиадника, подготовить высокобалльника, научить ученика с любого, в том числе начального уровня до хотя бы минимального, ни разу не унизив.
Мне актуально последнее, но таких мало. Больше всего "сильных двойкоставов"

мама
Екатеринбург

У меня младший ребенок ни разу не математик, чистый гуманитарий, но математику понимает. Из чего делаю вывод: учитель сильный
Потому что научить того, что легко схватывает может любой, а того, кто тормозит в предмете, только сильный

просто посетитель
Москва

Сильный учитель - это тот, который умеет объяснить сложный материал "на пальцах", т.е. простым и доступным детям языком. А не наоборот, простой материал завёрнутой заумью.

мама
Екатеринбург

Наверное, тот у кого порядок . Если задано , то проверено, если обещано, то сделано, если объясняет , то и требует , тот ,кто вкладывается в результат.
Момент с домашним заданием - это обязательное условие , закрепление знаний .

мама
Екатеринбург

Была раньше здесь: Сильный учитель - это тот, который умеет объяснить сложный материал "на пальцах", т.е. простым и доступным детям языком. А не наоборот, простой материал завёрнутой заумью.

Прям с языка сняли )))
Именно так и хотела написать.
У меня был случай. Знакомый мальчик ходил на занятия для подготовки к экзамену. К эксперту ОГЭ какому- то, навороченному крутому, дико дорогому )) Корочки, статус все дела. А парень то рассказал потом, что вообще не понимал его, будто на другом языке разговаривал. Маме долго боялся сказать.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";