Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Конец 8 класса и появился уже немного вопрос, а что хочет ребенок дальше? Вот не технарь и не гуманитарий. Серединка и непонятно куда вывернет. А их уже с 7 класса разделили и догонять с репетиторами за большие деньги и время. Только ещё непонятно, что догонять.
По вашим детям понятно технари или гуманитарии?
Сын - не понятно, но уже ЕГЭ сдали)))
дочка явный технарь
А вас ещё будут после 9 делить. Может доопределится к тому времени
так делить не совсем корректно, имхо. Ну хотя бы потому, что есть еще науки о Земле, а это не физика и математика, а химия и биология, ну и есть творческие направления, где гуманитарность не обществознание, а литература, имхо, это разное.
И уж, конечно, есть люди с руками, а есть без рук, есть кто рисует, а есть кто в длину прыгает и т.п.
наверное, самое время заняться какой-то профориентацией :) показывать разнообразие возможностей.
Да, но мой до 10 лет мечтал быть футболистом , теперь айтишником. Математика на ура, русский очень плохо. Ходит допом на программирование, закончил пока 5 класс
Значит брать себя за шкварник и начинать учить математику. С самого начала. А через год видно будет.
Неа
У обоих математика, физика и пр. со скрипом.
Ну гумами не являются тоже, язык не подвешен, сочинения тоже так себе, запоминание стихов с трудом.
Сын ЕГЭ выбирал "от противного". Химия, биология, физика никак. Общество - бесит термины учить. История - объём большой учить, тоже нет. Литра даже не рассматривалась. Информатика чуть меньше бесит. Я поддержала, бюджетных мест больше с информатикой, чем с обществом и английским. Платно не хотелось его учить. Поэтому инфа, а значит автоматически математика профиль. Ну теперь мучает высшую математику в вузе. Специальность выбрал не самую сложную, матем не так много, но идёт с трудом этот предмет.
Дочь примерно с такой же мотивацией (от противного) пошла пока в гум класс. Биология не интересна, физика с трудом, математика не идеально. Осталось общество и английский. Их будет сдавать на ОГЭ. Возможно уговорю потом на соц.эк с 10-го или математику профиль готовить вне школы. Посмотрим как пойдёт.
По моим религиозным убеждениям- образование- только бюджет 😂значит или техническое или естественные науки) за время бакалавриата можно определиться, кто ты - инженер или журналист)) и нет таких гуманитариев, которые не могли бы одолеть школьную математику.
ну какая там математика в 5 классе, чтоб прям на ура? особенно, если не углубленный уровень.
лучше русским заняться. программирование никуда не убежит.
Школьная программа должна быть освоена в полном объеме.
Сегодня-завтра базовое программирование будет необходимо каждому. Это кем надо быть технарем или гуманитарием?
Для меня технарь, кто сопромат схватывает на лету и чертежи с листа читает.
Гуманитарий это огромный пласт наук - литература, история, искусство.
Кому не неинтересно ни то, ни другое в углубленном варианте - учить школьную программу. Чтобы была база по всем предметам.
более того, профильная математика нужна на психологию :)
Ну какая есть , всякие школьные олимпиады выигрывает. И интерес есть.
А где учится сын? Тоже стоим сейчас перед выбором
УрФУ. Ну я бы не назвала это учёбой. Успокаевает, что хотя бы бесплатно)
Могу написать специальности, которые с ним смотрели.
Ранняя специализация и профориентация в наших школах - это маразм, от которого кроме вреда никакой пользы. Вместо того, чтобы выравнивать уровень образования в школах, чтобы дети получали хорошие знания по всем предметам, начинаются специализации чуть ли не с пятого класса, и ребенок без ярко выраженных наклонностей в 10-11 классе остается фактически у разбитого корыта, ибо нагонять программу спец.классов для сдачи ЕГЭ на высокие баллы уже поздно
А специальность?
Напишите пожалуйста
Чистый гуманитарий - это не тот кто математику плохо знает. Он может быть прекрасен и в математике, и в физике, но запоем читает не труды Эйнштейна, а Достоевского, Толстого, биографию Наполеона, пишет стихи или прозу ночи напролет и пытается узнать, как делать это еще лучше, ищет литературные кружки (или исторические, если любит историю). Т.е. то что ребенок плохо владеет математикой, не знак того что он гуманитарий. Поищите репетитора который растолкует ему предметы так, чтобы он реально ими овладел на школьном уровне и уже тогда решил для себя, хочет ли он дальше в это вникать или нет. У меня младший ребенок обожает книги, но не понимает математику. И я понимаю, что это просто лень, на самом деле. Книги читает простые типа детективчики, а математику разбирать неохота, это ведь мозг напрягать. Какой же это гуманитарий, обычный ленивый ребенок.
Старший вроде средненько везде на 4-5 успевает, просто умный и трудолюбивый, но вижу что не человек экрана, не будет он за ноутбуком часами программы писать, а деньги с детства любит посчитать, откладывает что то там себе, копит - может куда то в сторону финансов отправлю.
Не понимаю, почему автора этого поста зафукали смайлами.
Тоже считаю, что как бы то ни было, а школьную математику учить. Там видно будет.
Мои да, определились к этому возрасту. Мы с отцом 50/50 физики/лирики, вот так жизнь сложилась неожиданно, что инженер стал чистым гумом, а филолог ушел в техническое направление. Поэтому и дети такие же, везде могут. Знай выбирай, к чему душа лежит.
Но я считаю, что для парней техническое образование приоритетнее. Так что если ребенок не определился - пока идти по этому пути, а там видно будет.
Нет
Учится в физ-химе в 9ке
ОГЭ сдавала физику и химию соответственно. Сдала хорошо
Призер региона по английскому и муниципального этапа по географии. В Олимпиадах по точным наукам не участвует.
Это она гуманитарий или технарь?
это она учится у блистательного географа и любит английский а пригодится ей это в профессиональной деятельности или нет, жизнь покажет. Кому-то пригождается вполне, и они после физхима поступают на капитанов дальнего плавания.
Смотрели в горном 09 специальности и в УрГЭУ.
В УрФУ инноватику, гуманитарные технологии в информационной сфере, полиграфическую деятельность
В РГППУ Информационные системы и технологии в медиаиндустрии (по элективным модулям). Там в сторону комп графики его привлекаоо
Мой в садиковском возрасте дворником хотел стать Потом решил быть футболистом, потом артистом, потом инженером. Вроде тоже остановился на айти.
Не технарь и не гуманитарий, или наоборот, и технарь, и гуманитарий? У старшего было, что и то, и другое. Но он рассудил, технари больше зарабатывают, поэтому в физмат пошел.
Да, понятно, с 1 класса, ребенок творческий, математика идет средне, русский слабо, зато рисует хорошо, музыкальный слух , не спортсмен...