Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день!
Сегодня мои 6 учениц ( я учитель) сдают литературу.
28.05 мои 6 учеников ( я репетитор) сдают русский язык.
Переживаю.
И помочь уже ничем не могу.
А у вас дети сдают?
Всем удачных заданий!!!
Поволнуемся вместе?
в кедах,
Да, химия тоже.
Ни пуха!
Ох, хоть в этом году повезло деткам. Три года подряд химия и литература были утром после последнего звонка
РыбкаЗолотая,
И не говорите. Я даже 2 консультации успела впихнуть.
Но перед смертью- то...не надышишься
Сама 3 года подряд ЕГЭ сдавала.
Волнительно очень, даже не ожидала.
Заходишь в аудиторию проведения - и полное ощущение, что...все забыл.
И хочется сбежать оттуда побыстрее.
И время летит с ТАКОЙ скоростью...
И вмятина на указательном пальце
А потом обратно идёшь, думаешь, тьфу...вот тут надо было - так ответить, а тут - так....
А поезд ушёл.
Я только отошла от ОГЭ 2023
На горизонте ЕГЭ 2025.
в этом году передышка, но неспокойная. Ребенок способный, но с проблемным здоровьем и поздно вылезшим подростковым кризисом , все уже отстрелялись, а у нас только начало
РыбкаЗолотая,
у наших вчера был последний звонок, а сегодня
Я как мама переживаю, очень, дочь зато как удав спокойна, даже не готовится, первый русский у неё , спит до двух потом гуляет до 11, говорит не переживайте я все сдам
в кедах,
В 10.00 инструктаж, печать бланков, подписывание работ. Только после этого начинается отсчет времени.
Вместе с вами буду волноваться. Хотя почему-то за ОГЭ я больше переживала.
У меня 54 ученика математику 31 будут сдавать из них 10 медалистов, я уже все ногти съела.
Очень понимаю вас
Ага, так же
Сегодня химия. Жду. Верю.
Свою тоже жду с литературы!
Тоже жду с литературы. С самого утра как на иголках
В группе только что написали, что все вышли уже...