Учительская подлость

Аноним 128
автор

Всегда с уважением относилась к труду педагога, тем более сама заканчивала педагогический университет, но понимаю, что учитель тоже человек со своим характером...
Знаю что на уроках большое внимание уделяется морально- нравственному воспитанию, особенно в теории, а на практике бывает так: у ребенка выходит за четверть хорошая ( даже не спорная ) оценка, а за 2-3 дня до окончания четверти, когда уже почти нет возможности исправить, учитель выставляет плохую отметку или отметки, так что балл слетает.
Почему работы не проверить и не выставить оценки чуть раньше, чтобы была возможность исправить .( тем ученикам, кому это необходимо)
Это учительская подлость, та черта характера, которую пытаются спрятать под маской занятости.
Вот такие уроки жизни преподносят наши уважаемые " Макаренко и Сухомлинские" детям

Екатеринбург

Аноним 128: Почему работы не проверить и не выставить оценки чуть раньше, чтобы была возможность исправить .( тем ученикам, кому это необходимо)

по-моему, это как раз не вредность или подлость, а назидание - не исправляй в последний момент. Ну мне так кажется.

Аноним 508

Аноним 128: чтобы была возможность исправить

учителя не любят, чтобы исправляли оценки и поэтому не думают об этом при выставлении.

Аноним 128: учитель выставляет плохую отметку

что заслужил, то и получил

мама
Екатеринбург

Аноним 128,

Вопросы следует задать руководству, почему несвоевременно заполняется ЭЖ или не выставляются отметки еженедельно в бумажные дневники (как это положено при отсутствии ЭЖ). Это не подлость, а отсутствие дисциплины

АнонимочкА

Аноним 128: Макаренко и Сухомлинские"

Они тут при чём?

Аноним 760

Аноним 128:

о, наш случай, в пятницу учитель решил выставить оценки за предыдущие 3 недели,
с середины апреля ни одной оценки ни в электронном дневнике, ни в бумажном не было

ладно исправить успевает

Аноним 760

Znayka: отсутствие дисциплины

это все что угодно: сбой, косоглазие родителя, раз не видели раньше, вмешательство США, но точно не косяк учителя

Аноним 128
автор

[b]Татьяна Вакалюк,[/b
Именно в нашей ситуации точно не так, ребенок хорошо мотивирован и всё исправлят в отведенное на это время. Когда это время предоставляют.
Но исправлений не так много, так как учится хорошо.

Допускаю, что у других может быть такое.

Аноним 196

ИМХО это не подлость, а справедливость с точки зрения учителя, потому что они видят, на какую оценку знает ребенок, и если учитель не захочет, он никогда не поставит пятерку за четверть, всегда найдет возможность снизить балл. Иногда оценки занижают в назидание, мол ты можешь заниматься на 5,но ленишься, поработай чуть больше в следующий раз. Другой разговор про выпускной класс, когда уже ничего исправить нельзя. Может поговорить с учителем?

мама
Первоуральск

Опять? это все тот же автор не угомонится? А до школы сходить все некогда

Аноним 128
автор

АнонимочкА,

Пример настоящего педагога

мама
Екатеринбург

А как называется действо, когда годовая контрольная пишется за два дня до летних каникул? Нас ждёт такое чудо на следующей неделе

Екатеринбург

Аноним 128: ребенок хорошо мативирован и всё исправлят

честно? Я вообще, в принципе, эти бега с исправлениями не понимаю :)
Трояк значит трояк, значит, в тот момент ты знал на трояк. Выучишь - в следующий раз получишь отлично. Учи вовремя, сдавай вовремя, и не надо будет бегать и пересдавать.
Поэтому мне лично как родителю абсолютно все равно, когда именно отметка попадает в дневник. Но лучше, да, если регулярно. Особенно когда все педагоги ставят регулярно, а один педагог не делает этого.

Аноним 128
автор

Milena29,
Автор другой, модераторы , думаю, могут подтвердить

Аноним 760

Аноним 196: если учитель не захочет, он никогда не поставит пятерку за четверть, всегда найдет возможность снизить балл.

Аноним 196: справедливость с точки зрения учителя

так не должно быть. есть критерии, оценки должны ставить по ним, а не как левая пятка зачесалась.

Аноним 196: Иногда оценки занижают в назидание, мол ты можешь заниматься на 5,но ленишься, поработай чуть больше в следующий раз

таким образом у детей быстрее мотивация учиться вообще пропадет, но никак не появится желание заниматься усерднее

Аноним 723

При чем тут подлость? Ребенку что ли из воздуха придумали оценки? Пусть учится так, чтоб ниче исправлять не надо было, какая проблема?

Аноним 430

Аноним 128: Знаю что на уроках большое внимание уделяется морально- нравственному воспитанию, особенно в теории, а на практике бывает так:

Похоже,что вы ничего не знаете .. прошли те времена , сейчас ничего нельзя сказать, даже :" Васенька, ты чего суп не ешь" ,иначе прилетит мама и скажет ,что не надо ничего спрагивает,Вася сам все знает. Какие Макаренко и какие Сухомлинские ...вы хоть почитайте как они работали . Слышу,где звон , да не знаю, где он.

А по делу - нормально делай, нормально будет. Готовьтесь сразу качественно к уроку, будет счастье. Но нет и тут виноват учитель ,что ученик плохо выучил в первый раз

просто посетитель

Мне всегда удивительна вот эта принципиальность учительская . Тебе что жалко хорошую оценку поставить , кому нужна твоя эта упертость . Не понимаю. Хотя понимаю, что это какая то разновидность человеческого садизма коему учителя подверженны . Властители детских душ . Ужасно это, на самом деле . Понимаю вас автор и поддерживаю

Аноним 128
автор

Татьяна Вакалюк,

Вот и у нас тоже один такой горе- педаХог

просто посетитель

Oga-Oga,

У нас вчера было срочное аудирование по английскому при выставленных годовых. Вот хотелось спросить учителя - нафига тебе это?

Аноним 430

Oga-Oga: как называется действо, когда годовая контрольная пишется за два дня до летних каникул? Нас ждёт такое чудо на следующей неделе

Она так и должна проводится

Аноним 60

Аноним 196: Иногда оценки занижают в назидание, мол ты можешь заниматься на 5,но ленишься, поработай чуть больше в следующий раз.

До сих пор помню такое назидание от учителя химии в 9 классе (мне 41)))
Выходила 5, она поставила 4 с намёком старайся чуть больше
Итог: 10&11 классы химию вообще не учила.... Вообще. Органику не знаю никак))) за год была та же 4
А так балдела от химии)

Аноним 430

Cкоро: Мне всегда удивительна вот эта принципиальность учительская . Тебе что жалко хорошую оценку поставить , кому нужна твоя эта упертость . Не понимаю. Хотя понимаю, что это какая то разновидность человеческого садизма коему учителя подверженны . Властители детских душ . Ужасно это, на самом деле . Понимаю вас автор и поддерживаю

Мне всегда удивляет принципиальность родительская. Ну не знает ребенок на 5, к чему это упертость . Не понимаю.

Аноним 772

Аноним 128: за 2-3 дня до окончания четверти, когда уже почти нет возможности исправить

А как появилась эта плохая отметка и почему ребенок ее допустил вас не интересует? И я уверена, что учитель язык смозолил напоминать «кто не сдал контурные карты, в конце четверти выставлю 2».

Вы понимаете, что если была такая плохая оценка, то ваш ребенок не дотягивает до желаемой ВАМИ оценки за четверть. И может не знаниями , а уровнем самоорганизации. Оценка - это и есть совокупная оценка его успеваемости (знания и самоорганизация). Значит он еще не УСПЕЛ! Угомоните свои амбиции. Во время все делать тоже надо уметь. И если не в школе этому учиться, то когда ?

просто посетитель

Аноним 430,

Ну не понимайте . Сидите и собирайте негатив и от родителей и от детей . Этому же вас учат в пед институтах?

Аноним 430

Аноним 60: Выходила 5, она поставила 4 с намёком старайся чуть больше
Итог: 10&11 классы химию вообще не учила.... Вообще. Органику не знаю никак))) за год была та же 4
А так балдела от химии в 8-9)

Ну это уже назло бабушке отморожу уши. Сделали хуже только себе

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";