ЕГЭбург на прямой связи: ЕГЭ, ОГЭ, СУНЦ, олимпиады, 5-11 класс

Аноним 545

Ну и странное определение - профессиональный олимпиадник. Это обычные дети, которые получили доп.баллы (максимум 5 по предмету, причем с максимумом единичные случаи). И как правило, этих детей никто специально профессионально не готовит.

Аноним 589

Аноним 545: И как правило, этих детей никто специально профессионально не готовит.

Да ну?) Точно знаю, что в этом списке «олимпиадник» есть дети , занимающиеся у Арсеньева и в Хогмас. Учащиеся 9 гимназии и 130. И это только кого я знаю.

«Олимпиадник», это не только доп балы , это в принципе дети подготовленные, со знаниями выше базового школьного уровня. И я если честно опасалась, что именно из-за таких детей у моего шанса не будет. Но нет. Видимо много еще чего играет роль. Например собранность, воля)))

То что Егэбург их выделил в списке - ну вот так они захотели показать понагляднее. Странно вам, егэбург то при чем? Надо докопаться? У меня ребенок без олимпиад, из обычной школы, с посредственными знаниями (даже с пробелами изначально). И я видела этот рост. Поэтому знаю, что все (ну почти) можно развить. Главное иметь цель и трудиться. И олипиадники, так называемые, так же развивают свои навыки решения задач. И очень важно кто их на этом пути ведет.

Аноним 545

А я знаю, что есть дети на обычной школьной физике получившие дипломы региона Максвелла, ну и других олимпиад, но при этом не поступившие. Это не информатика, в которой есть дипломы, дающие полный балл по предмету, это максимум 5 баллов.

anonym

Не все дети смогли использовать баллы за олимпиады, т.к. результаты получили чуть позже срока окончания подачи документов.

мама
Екатеринбург

Добрый день, интересует олимпиадная математика, 6 класс, есть ли группы?

Gala7669: Добрый день, интересует олимпиадная математика, 6 класс, есть ли группы?

Здравствуйте! Есть такие группы. Даже три. Выбирайте

мама
Екатеринбург

Администрация ЕГЭбург,

Спасибо за информацию!

Уважаемые форумчане. Просим немного тишины в ветке, начинаем выкладывать самый сок. Несколько постов. С цитатами участников. Пока пожалуйста не вклинивайтесь, чтобы не затерялось ваше сообщение.

№1
Уважаемые Аноним 545 и Аноним 589 , ваша дискуссия на тему уровня олимпиадников как раз ложится в канву обсуждаемого вопроса:
КАКИЕ ШАНСЫ У РЕБЁНКА ПОСТУПИТЬ В СУНЦ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОЛИМПИАДНИК И НЕ УЧЕНИК ЕГЭбурга?

В составе преподавателей ЕГЭбурга есть не просто олимпиадные тренеры СУНЦ УрФУ и других лучших школ, которые ежегодно показывают высочайшие результаты в олимпиадной подготовке детей, но и участники жюри, и разработчики заданий ряда известных олимпиад. Поэтому, зная не с форумов или от знакомых, что такое перечневые олимпиады и каков уровень детей, необходимый для того, чтобы занимать в них призовые места, мы в этой дискуссии считаем верной позицию Аноним 589

№2
Итак,
КАКИЕ ШАНСЫ У РЕБЁНКА ПОСТУПИТЬ В СУНЦ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОЛИМПИАДНИК И НЕ УЧЕНИК ЕГЭбурга?...

Честно говоря, мы не предполагали отвечать на этот вопрос с калькулятором в руках, высчитывая вероятности. Тем более, как мы уже говорили выше, с подсчётом всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Позвольте сюда забаянить комментарий на эту тему из одного из прошлых наших сообщений, если кто-то их не видел или пропустил:

Администрация ЕГЭбург: ... Почему мы не отвечаем на вопрос, сколько человек в группе? Потому что здесь тоже всё не так просто, как кажется. В какой именно группе? Группе по физике или в группе по математике, если говорить про 9-й физмат? Или речь о тех, кто ходит в обе группы? Ведь экзамены в СУНЦ проходят по двум профильным предметам, и рейтинг для зачисления тоже считается по двум предметам. У нас занимаются все три категории детей, поступающих в один класс.
А как быть с таким интересным для нас явлением, которое возникло в ЕГЭбурге само по себе и стало для нас интересным открытием: значительное количество детей, занимающихся в группах подготовки в СУНЦ, вовсе не собираются поступать в СУНЦ? Они занимаются, старательно выполняют все задания и требования, но еще на старте заявляют, что не планируют поступать в СУНЦ. Им интересно заниматься с сунцевскими олимпиадными тренерами, которые ведут эти группы в ЕГЭбурге. Интересно значительно повышать свой уровень знаний по профильному предмету. Но они не хотят менять школу, а если и хотят, то не на СУНЦ. И такие дети есть каждый год во всех группах.

Поэтому, уважаемая Аноним 545 , мы даже не все результаты экзаменов наших групп обрабатываем в таком вот виде. Но они почти везде +- такие. Вот в моменте Андрей Александрович комментирует: «Так можно рассказывать и про все остальные направления, например, в 8 матинф класс было подано 108 заявлений на 14 вакантных мест, из них 6 учеников ЕГЭбурга».

Мы хотим показать главное . Сенсационная поступаемость в СУНЦ учеников ЕГЭбурга – это результат. Проценты и соотношение, которые эту сенсационную поступаемость иллюстрируют, – это результат . Нельзя из него делать карго-культ. Нельзя, ориентируясь исключительно на эти проценты, принимать решения о шансах поступления ребёнка в СУНЦ. А на что ориентироваться?

Но теперь уже не будем тянуть с интригой. Сразу к делу. Но сначала процитируем уважаемую

Аноним 589: У меня ребенок без олимпиад, из обычной школы, с посредственными знаниями (даже с пробелами изначально). И я видела этот рост. Поэтому знаю, что все (ну почти) можно развить. Главное иметь цель и трудиться. И олипиадники, так называемые, так же развивают свои навыки решения задач. И очень важно кто их на этом пути ведет.

№3
Результат этого 9-го физико-математического класса взят как пример. Известно, что в 2024 году на 24 вакантных места было подано 123 заявления, причем 16 претендентов имели дополнительные баллы за заслуги на областных олимпиадах по физике и математике. Это высокий уровень. Ребята такого уровня и без этих дополнительных баллов уже всем доказали, что умеют решать сверхсложные олимпиадные задачи и являются сильнейшими в регионе, пройдя многоступенчатый отбор. А что есть экзамен в СУНЦ? Та же олимпиада. В него физически не поступить с «просто школьной физикой», «просто школьной математикой», «просто школьной филологией (а её, кстати, и нету в школе, в школе есть «рус.яз»)» и пр. Иначе СУНЦ не был бы СУНЦем, а был «просто школой», одной из более 150 районных школ Екатеринбурга. А СУНЦ УрФУ – четвёртый-седьмой в стране

Так реально ли ребятам, которые не имеют ни дополнительных баллов, ни олимпиадного прошлого, за 7 месяцев стать конкурентноспособными? Ведь кажется, что мест для обычных ребят всего 6, и конкурс становится нереальным: почти 18 человек на место!

№4
И вот это нереальное сделали ребятки из ЕГЭбурга, один из них сын уважаемой Аноним 589 . И делают каждый год.

Смотрим на результат зачисления и видим, что ученики ЕГЭбурга сделали невозможное ! Просто невозможное. Они за 7 месяцев смогли поднять свой уровень до такой высоты, что вклинились своим рейтингом в плотный строй лучших олимпиадников области, которых осталось всего 10, а шестерых из них вообще оттеснили из числа поступивших. И чудо, и сенсация – именно ЭТО ! Не процент поступивших из группы, а то, что они способны на такой невероятный рывок и есть те, кто эту способность в них развивает за короткий срок.

Как это становится возможным? Ведь часто приходят:

Аноним 589: без олимпиад, из обычной школы, с посредственными знаниями (даже с пробелами изначально)

Нам в ЕГЭбурге, в подготовке к СУНЦ УрФУ (и дальше этим детям в самом СУНЦ УрФУ) важны совершенно определенные soft skills ребёнка. Hard skills им дадут наши мощные наставники-тренеры. А вот дети должны быть способными как губка брать материал. Хотеть, стремиться, пахать и впитывать-впитывать-впитывать.

Этот симбиоз нужных сунцевских soft skills ребёнка и мощнейших hard skills наставников - результативных олимпиадных тренеров СУНЦа и других лучших школ города, работающих в ЕГЭбурге, и даёт такой сенсационный результат, и в итоге статистику. Первичны эти составляющие симбиоза, а статистика вторична .

№5
Лирическое отступление.
У Андрея Александровича Коновалова есть свои курсы подготовки к ЕГЭ по физике и математике, где занятия ведёт он лично. Очень результативные курсы, почти каждый год стобалльники, высоченный средний балл и др. и пр. Так вот, чтобы попасть на эти курсы, есть вступительные экзамены. Их успешно сдаёт только один из трёх желающих в среднем. На его вступительном экзамене по физике … нет ни одного задания по физике! НИ ОДНОГО. Что там есть, мы, конечно, тут рассказывать не будем, но факт в том, что физики там вообще нет.

«Физике я и сам их научу, мне важно не это. Не как они школьный учебник вызубрили…» - говорит А.А. Коновалов.

А вот и несогласованный ни с кем спойлер и инсайд Может он тут останется, а может быть и нет:

С экзамена собирают все черновики ребёнка, все почеркушки и каляки-маляки. Запрещено выкидывать. И потом Андрей Александрович с ассистентами внимательно их изучает. И бывает, что ребята, которые за такую работу в школе получили бы 2 с минусом... проходят на курсы и потом весьма прилично сдают ЕГЭ. А ребята с казалось бы лучшим результатом вступительного экзамена на курсы не зачисляются

Интрига? Хотите попробовать?

№6
Продолжим...

Решает не сама по себе статистика групп ЕГЭбурга. А то, что родители вовремя разглядели в ребёнке его способности и отвели его в правильное место .

Но много и детей, которых отвели в это же правильное место, но против их воли или против их природы

Аноним 23: Много знакомых с Егебурга нифига не поступили

Родители считают, что раз заплатили денюшку, то деточку обязаны поступить. Нет

777: Значит не СУНЦевский уровень у этих ребят.

Приводите к нам правильных деточек, пусть и...

Аноним 589: без олимпиад, из обычной школы, с посредственными знаниями (даже с пробелами изначально)

И вот правильные деточки, несмотря на школьные тройки, с нужными наставниками через семь месяцев выщелкнут олимпиадников областного уровня из борьбы и сами станут этими самими олимпиадниками СУНЦа.

При этом ребёнок может раскрыться не за один год. В СУНЦ можно поступать три года ( в 8, 9 и 10 классы), и у нас хорошая статистика детей, которые постепенно втянулись, со своей скоростью. Не смогли с первого раза? Не отчаялись и смогли со второго! А кто-то с третьего. Они ведь растут, меняются. ( В определённых классах смотришь: кто-то уже конь 180 см, а кто-то "ещё и не начинал" ) Всё меняется.

Подводя итоги...

  1. Профессиональные олимпиадники – очень сильные дети, которые в подавляющей массе уже получили серьёзную, институциональную подготовку – их готовили профессиональные олимпиадные тьюторы-репетиторы.

  2. Они имеют психологический опыт прохождения таких испытаний и «фору» в виде дополнительных баллов на экзамене в СУНЦ. Серьёзные, прокачанные соперники с "форой".

  3. Наставники ЕГЭбурга за 7 месяцев «раскрывают» своих (правильных, мотивированных) учеников до такого высокого уровня, что они вклиниваются или вовсе выбивают из борьбы олимпиадников, сами становясь олимпиадниками СУНЦ УрФУ. В указанном классе 8 ЕГЭбургских и 10 олимпиадников. 6 олимпиадников вообще вытеснили.

  4. Какие шансы у остальных? Часть из них мы не знаем – это одаренные дети из других регионов. Или какие-то гениальные «Михайлы Ломоносовы», пришедшие с рыбным обозом. Или ещё какие-то истории:

    Аноним 23: Мой поступил, ходил к репетирам.

Но это всё счастливый случай.

  1. А системных путей, дающих реальные, статистически подтверждённые шансы на поступление в СУНЦ, теперь, с появлением ЕГЭбурга всего два. И теперь вы их знаете.

Вот те соображения относительно поступления в СУНЦ УрФУ, которыми мы хотели с вами поделиться.

Уффф... Режим тишины снимаем. Спасибо за терпение, в т.ч. на прочтение такого большого материала

anonim

То есть, изначально с мотивацией вы не работаете? Какие soft skills должны быть у ваших учеников, чтобы успешно поступить в сунц и УрФУ?
Есть ли психологическое сопровождение?
Известно, что в сунц могут учиться очень устойчивые дети, "нежные снежинки" вряд ли выживут

Аноним 274

У нас в области все действующие эксперты ЕГЭ знают, что запрещено им указывать причастность к экспертной комиссии.

Аноним 31

Да, я посмотрела в списках этого года, ни одной фамилии из приказа о составе экспертной комиссии на сайте этих "23 екатеринбуржских экспертов" не обнаружила. Нет у них действующих экспертов, которые проверяют егэ.

Аноним 336

Поэтому везде и пишут, что они эксперты егэ , им ведь закон не писан, им нечего терять. А сейчас за враньё и введение в заблуждение потребителя фактически нет никаких наказаний.

Аноним 31

Правильно Вам сказал классный руководитель

Аноним 745: Классный руководитель моего сына обмолвилась мне, что типа "только в егэбурге к егэ готовят, те кто проверяет экзамен".

Аноним 23

Администрация ЕГЭбург: Они за 7 месяцев смогли поднять свой уровень до такой высоты, что вклинились своим рейтингом в плотный строй лучших олимпиадников области, которых осталось всего 10

Это при условии, что они реально пахали...

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";