Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Поговорите со мной. Планируем поступление в лицей. Рассматриваем 2 направления. Математический класс или информационный. Не можем определиться. В математическом уклон на физику и математику, в информационном на математику и программирование. С математикой у ребенка все отлично. Физики и информатики в школе ещё не было. При тестировании надо сразу указать направление, в какой класс поступает. Как выбрать?
Вряд ли мы сможем сказать, что лучше для Вашего ребёнка, если даже вы не можете этого знать. Более того, даже имея сейчас какой-то однозначный выбор, нет гарантии, что дальше он будет развиваться в этом направлении.
У меня ребёнок математик и программист, но я вижу, что техника его привлекает больше. Все осязаемое, то, что можно сделать руками, увидеть тут же работающий результат - это больше его.
Посмотрите по увлечениям ребёнка.
Математический, информатику можно добрать на стороне, а физике мало где учат, я имею в виду допзанятия
Физмат всегда считался круче. Но старший у меня пошел в информационный, т.к. в случае чего я могла ему помочь. Младший пойдет в физмат. А ребенок-то что ваш говорит?
Математический
Сложно выбор сделать, не пробуя. Далее есть возможность поменять профиль?
Мой ребенок пошел в физмат. В результате его и закончил. Но понял, что физика все же не так ему интересна. Поступил в итоге на IT специальность. И да, программирование проще добирать на стороне, с этим согласна.
Спасибо за мнения. Больше тоже склоняемся к математическому. Ребенок любит конструировать, с фантазией порядок. Курсы по программированию проходил, не затянуло.
Боится, что информатику не потянет. Поэтому склоняется к математическому. Но для него все новое всегда страшно и сложно ))))
Мои дети в таком же раскладе пошли в физмат. Как выше и писали, программирование можно добраться самим, а с физикой сложнее.
Автор, а можно позже перейти? У обоих детей потом часть из физмата спокойно переходили в информатику.
Если выбор можно поменять через год-два, то физмат, иначе информатика, это перспективнее
У нас еще сложнее все. Ребенок чистый гуманитарий. Историю знает, на экскурсиях поправляет и дополняет экскурсоводрв, сочинения всегда 5++ и восторг учетеля.
Но! Гуманитарный класс в школе очень слабый. Учмтелей нет. Всех сильных детей собирают в физмате. Нам порекомендовали пойти именно туда, в если нужна для поступления история булет, учить самим.
Поступаем в физмат
может другую школу посмотреть?
Зачем 5-8 уроков физики в неделю гуманитарию? Лучше более слабая школа - но то же время на свою любимую историю и литературу тратить ?
КАК можно заставить ребенка гуманитария заставить поступать на физмат??? Моя дочь просто категорически отказалась, как я ни уговаривала и приводила доводы, что с математикой и развитой логикой она сможет потом выбирать любое направление, в т.ч гуманитарное, но вот нет и все. В итоге прошла профориентацию и выбрала химбио)
в кедах,
Другую пока не рассматривали. Наша школа хорошая, во дворе
Где я написала, что заставляла? Можно цитату?
И да, я лично за более хлебные профессии, не понимаю , где в наше время гуманитарий хорошо заработает. Кроме учителя истории и юриста выбора нет.
Машута,
Вы в 5-й класс поступать будете? Если да, поверьте, вообще никакой разницы в ваших "профилях" не будет. Особенно если вдруг речь идёт о 110. Надо попытаться понять, в какой класс набирают детей посильнее (это математический обычно) и поступать туда.
Множественное число в этом слове воспринимается как не единоличное решение ребенка) ну раз у вашего ребенка нет отрицания углубленного изучения математики, может вы не совсем обоснованно ставите ему ярлык гуманитарий?
Какая у вас тонкая душевная органищация.
Ярлык... я не ставлю ярлыки. Я написала с фактами. И что мешает гуманитарию знать математику?
Да, с разносторонне развитыми детьми хлопот и забот не меньше , чем с детьми, еле тянущими школу. Если со вторыми более менее все понятно. То с первыми тяжелее определится с направлением.
как раз у меня математическая= логическая душевная организация, я умею отличать множественное число от единственного))
Ваши слова «чистый гуманитарий» и «поступаем».
Хорошо знать математику точно никому не помешает, просто «чистым» гуманитариям она , к сожалению, не нравится)
Вот и у меня «разносторонне развитый ребенок» со всеми 5, но четко знающий что она НЕ хочет
Какой класс у вас? А то может я что то доказываю маме младше- или среднешкольника..
П.с профиль в школе конечно можно менять после поступления, с нюансами сдачи профильных предметов, но можно
Не усердствуйте. Врятли вы меня сможете в чем то убедить/ переубелить. С учетом того, что я написала свой пост не для сбора мнений, а ответила автору, что еще и так бывает.
У меня сын чистый гуманитарий, физика, математика еле на 3. Готовились к ОГЭ по математике - знаний 0. Ему это не интересно от слова совсем. Не представляю, как может гуманитарий (если реально гуманитарий, а не универсал) учиться на физмате.
Чистых гуманитариев не бывает, бывают те, кому плохо преподавали математику в начальной и средней школе. Потом тянутся эти пробелы в математических знаниях через всю школу, так и получаются «чистые гуманитарии».
В школе выбирать информационные или IT-классы не имеет смысла, т.к фгос по профильным предметам и сами учителя очень отстают от быстрого темпа развития it-отрасли.
Перспективнее, мое мнение ))))
В шестой.
Вот согласна полностью. Ребенок способный во всех направлениях. Учится на отлично. В этом году 4 только по русскому. Это при том,что у него дисграфия , и очень строгий учитель по русскому.
Однофигственно.
До 8-го никакого профиля нет, да и в 8-м один час спецпредмета добавляют.
Так что учитесь ещё 2 года в любом "профиле", а потом определяйтесь. И у ребёнка к тому времени уже должно возникнуть понимание, к чему он больше склоняется.
Идите туда, где сильный учитель математики. Программирования без математики не бывает.