Слушайте, может я чего-то не понимаю, что все так рвутся туда, кто-то пишет недоволен учителями в текущей школе, там вообще будут студентки еще, у которых наверное еще в институте занятия бывают, пед состав непонятно какой, зачем нужны красивые стены, если педсостав отсутствует? Хочу пойти учителем Английского языка, в раздумьях попробовать туда или ждать пока наладятся процессы? Студентки поработают в началке полгода и сбегут и будут меняться каждые полгода и на выходе будет отсутствие знаний и дисциплины
Аноним 526
Аноним 482, если уж 130 не так и не то, 314 будет то?
Или пан или пропал?
Аноним 711: они уже 700 человек набрали, причем без прописки.
А при чем тут прописка? В правилах приема прописка только в 1кл нужна, дальше на свободные места
Аноним 951
Аноним 98: что все так рвутся туда, кто-то пишет недоволен учителями в текущей школе, там вообще будут студентки еще, у которых наверное еще в институте занятия бывают, пед состав непонятно какой, зачем нужны красивые стены
Если и там и там пед состав не нравится, то в красивых стенах приятнее, не? Вы же не 108 рассматриваете-убитейшую . А там процессы налажены
Аноним 711
tiun1982,
Так сейчас дети, которые пойдут в 1 класс, проживающие рядом, не смогут попасть в школу, так как места займут младшие братья и сестры уже поступивших. Причем поступали они без учета прописки, т.е. опять некоторые будут мотать детей из отдаленных районов.
А потом прям преподаватели из СУНЦа к вам придут. Ну, не смешите, а. Понятно же, что 80% пед.состава будут те же выпускники, либо молодые спецы. Ну, переманит Белова 2-3 учителей с опытом, но не более. Учителя не в новые стены бегут, как родители учеников. Учитель идет на директора в том числе, так как он его прямой руководитель. И не каждый учитель подорвется в новый коллектив, если в старом у него всё хорошо.
И то. Вот именно, что люди знают. Если у вас в 35 вся параллель без опытных учителей, это не значит, что везде так.
аноним 389
микромир: , это не значит, что везде так.
не значит. Но причины бывают разные. Я не знаю в нашем районе школ совсем без проблем. И опытный учитель не всегда хорошо. У старшего в началке было сразу две выпускницы вуза . И обе шикарные. И толковый директор это уже половина дела.
Аноним 701
Аноним 482: Что решили?
4я четверть короткая, если очень надо потом в 314 -лучше не рисковать и повозить 1,5 месяца
Знаете, я боялась, что придется возить в такую даль 4 четверть, но теперь боюсь, что школа не оправдает моих надежд после переезда. Нужно было не на парня на 10-ке акцентировать внимание, а на наших местных чиновников, которые устроили балаган. В школе устроено официально на сегодняшний день 4 человека. Из них двое: директор и завуч, которые как Шива: и на телефонные звонки отвечают, и с родителями общаются, и собеседования проводят. Сразу стало понятно, что давят на директора сверху, чтобы быстрее открылась школа. Дядечкам в кабинетах нужно отчитаться побыстрее, поэтому они заставляют директора и завуча за 1 неделю провести объем работы такого уровня, который делается целой командой, и явно не за 1 неделю. Про студентов с педа сказала, что будьте готовы, что 2-3 года будут вести студенты. Мы планировали в 5 класс в сильную школу поступать, на репетиторах похоже придется сидеть упорно.
Аноним 482
Аноним 701: Мы планировали в 5 класс в сильную школу поступать, на репетиторах похоже придется сидеть упорно.
Ну это не только в новой школе с учителями- студентами, у нас в гимназии учитель стажист ушла на несколько месяцев на больничный и дали молоденькую учительницу, знаний 0 давала, зато 5ки носили пачками. В сильную школу ходили на курсы и поступили, тут надо, конечно, самостоятельно готовиться тоже
аноним 389
Аноним 482: у нас в гимназии учитель стажист ушла на несколько месяцев на больничный и дали молоденькую учительницу, знаний 0 давала, зато 5ки носили пачками
вот вот. Как будто в старой школе есть какая-то гарантия.
Аноним 595
Аноним 701: но теперь боюсь, что школа не оправдает моих надежд после переезда
А какие надежды вы на неё возлагаете? Это будет обычная школа. Предположу, что возможно даже хуже по ряду показателей, чем соседние гимназии. Нет никаких абсолютно задач сделать из неё что-то иное.
Да, ваш ребенок будет сидеть за новой партой и в новом здании, но на этом всё. Какие надежды? На что?
Аноним 701
Аноним 595: А какие надежды вы на неё возлагаете? Это будет обычная школа. Предположу, что возможно даже хуже по ряду показателей, чем соседние гимназии. Нет никаких абсолютно задач сделать из неё что-то иное.
Да, ваш ребенок будет сидеть за новой партой и в новом здании, но на этом всё. Какие надежды? На что?
Директор озвучила, что школу хотят сделать с уклоном на математику, вот такие надежды. Новые парты и новое здание меня устраивает и в нашей школе, хотелось сделать ребенку комфортный переход. Не знала, что на этом форуме нужно отчитываться о своих планах и трудностях переезда и смены школы. Думаю, кто переезжал из района в район, понимает о чём я говорю
Аноним 98
Аноним 701,
Чтобы сделать школу с уклоном, нужно набирать по конкурсу, это просто слова, 10-11 класс очень сильные в 35. наберут учителей за лето? Где их взять то? Смешно читать. Нехватка учителей огромная, хорошие опытные учителя из 130, 35, сунца точно не пойдут, при очень большом желании нужно очень постараться хотя бы 1/3 набрать к сентябрю, к чему эта спешка непонятно, четвертая четверть как будет проходить тоже непонятно, с отсутствием половины учителей, какие бы стены не были, мне важно качество преподавания
Слушайте, может я чего-то не понимаю, что все так рвутся туда, кто-то пишет недоволен учителями в текущей школе, там вообще будут студентки еще, у которых наверное еще в институте занятия бывают, пед состав непонятно какой, зачем нужны красивые стены, если педсостав отсутствует? Хочу пойти учителем Английского языка, в раздумьях попробовать туда или ждать пока наладятся процессы? Студентки поработают в началке полгода и сбегут и будут меняться каждые полгода и на выходе будет отсутствие знаний и дисциплины
Аноним 482, если уж 130 не так и не то, 314 будет то?
Или пан или пропал?
Мы из 47 собираемся в 6 класс переводиться, просто ближе у дому.
Наверное, у трети
Еще не перешли, думают
Что решили?
4я четверть короткая, если очень надо потом в 314 -лучше не рисковать и повозить 1,5 месяца
У нас из класса человек 5 хотят уйти в 314
А при чем тут прописка? В правилах приема прописка только в 1кл нужна, дальше на свободные места
Если и там и там пед состав не нравится, то в красивых стенах приятнее, не? Вы же не 108 рассматриваете-убитейшую . А там процессы налажены
tiun1982,
Так сейчас дети, которые пойдут в 1 класс, проживающие рядом, не смогут попасть в школу, так как места займут младшие братья и сестры уже поступивших. Причем поступали они без учета прописки, т.е. опять некоторые будут мотать детей из отдаленных районов.
только 4 ую четверть
Ну что поделаешь, правила есть правила. Ну и не думаю, что там прямо столько много приняли, у кого есть младшие братья/сестры
Я не знаю дат перехода. Класс третий, многие пошли за ней. Скорее всего, с 4 четверти, раз класс тоже пошел
А потом прям преподаватели из СУНЦа к вам придут. Ну, не смешите, а. Понятно же, что 80% пед.состава будут те же выпускники, либо молодые спецы. Ну, переманит Белова 2-3 учителей с опытом, но не более. Учителя не в новые стены бегут, как родители учеников. Учитель идет на директора в том числе, так как он его прямой руководитель. И не каждый учитель подорвется в новый коллектив, если в старом у него всё хорошо.
И то. Вот именно, что люди знают. Если у вас в 35 вся параллель без опытных учителей, это не значит, что везде так.
не значит. Но причины бывают разные. Я не знаю в нашем районе школ совсем без проблем. И опытный учитель не всегда хорошо. У старшего в началке было сразу две выпускницы вуза . И обе шикарные. И толковый директор это уже половина дела.
Знаете, я боялась, что придется возить в такую даль 4 четверть, но теперь боюсь, что школа не оправдает моих надежд после переезда. Нужно было не на парня на 10-ке акцентировать внимание, а на наших местных чиновников, которые устроили балаган. В школе устроено официально на сегодняшний день 4 человека. Из них двое: директор и завуч, которые как Шива: и на телефонные звонки отвечают, и с родителями общаются, и собеседования проводят. Сразу стало понятно, что давят на директора сверху, чтобы быстрее открылась школа. Дядечкам в кабинетах нужно отчитаться побыстрее, поэтому они заставляют директора и завуча за 1 неделю провести объем работы такого уровня, который делается целой командой, и явно не за 1 неделю. Про студентов с педа сказала, что будьте готовы, что 2-3 года будут вести студенты. Мы планировали в 5 класс в сильную школу поступать, на репетиторах похоже придется сидеть упорно.
Ну это не только в новой школе с учителями- студентами, у нас в гимназии учитель стажист ушла на несколько месяцев на больничный и дали молоденькую учительницу, знаний 0 давала, зато 5ки носили пачками. В сильную школу ходили на курсы и поступили, тут надо, конечно, самостоятельно готовиться тоже
вот вот. Как будто в старой школе есть какая-то гарантия.
А какие надежды вы на неё возлагаете? Это будет обычная школа. Предположу, что возможно даже хуже по ряду показателей, чем соседние гимназии. Нет никаких абсолютно задач сделать из неё что-то иное.
Да, ваш ребенок будет сидеть за новой партой и в новом здании, но на этом всё. Какие надежды? На что?
Директор озвучила, что школу хотят сделать с уклоном на математику, вот такие надежды. Новые парты и новое здание меня устраивает и в нашей школе, хотелось сделать ребенку комфортный переход. Не знала, что на этом форуме нужно отчитываться о своих планах и трудностях переезда и смены школы. Думаю, кто переезжал из района в район, понимает о чём я говорю
Аноним 701,
Чтобы сделать школу с уклоном, нужно набирать по конкурсу, это просто слова, 10-11 класс очень сильные в 35. наберут учителей за лето? Где их взять то? Смешно читать. Нехватка учителей огромная, хорошие опытные учителя из 130, 35, сунца точно не пойдут, при очень большом желании нужно очень постараться хотя бы 1/3 набрать к сентябрю, к чему эта спешка непонятно, четвертая четверть как будет проходить тоже непонятно, с отсутствием половины учителей, какие бы стены не были, мне важно качество преподавания