Сорока или Т-игра?

автор
мама
Екатеринбург

Поделитесь опытом, где были дети? Какой лагерь больше понравился и почему?
Не понимаю насчёт Т-игры: у них везде написано, что они не лагерь, а какое-то товарищество, типа тур.сопровождение предоставляют - насколько это вообще безопасно? И как будто площадки даже нет: типа куда договорятся, туда детей и пошлют, а вы пока оплатите?
Хотя по описанию их программы больше подходят нам и по времени смен. В общем опыта ноль в подобных лагерях, но интересно попробовать что-то новое.

мама
Екатеринбург

И там и там были. Хорошо везде
Какая стоимость в Т-игре в этом году?

мама
Екатеринбург

Поехали в Сороку Мои всегда туда едут, уже как домой. База одна и та же, Берёзовая роща, там хорошо у них

автор
мама
Екатеринбург

Примета: База одна и та же, Берёзовая роща, там хорошо у них

Вот это как-то понятнее.
С т-игрой пока в голове не укладывается, как отправлять ребенка неизвестно куда
Но в сороке нам только цитадель.мир драконов подходит по времени/возрасту...а она звучит не очень для девочки как-то ))

автор
мама
Екатеринбург

Ибис: Какая стоимость в Т-игре в этом году?

46к за 2 недели для 10летки, по факту чуть дешевле Сороки выходит

А вы когда ездили, где смена проходила?как по условиям проживания и вообще..

мама
Екатеринбург

Кто здесь: 46к за 2 недели для 10летки, по факту чуть дешевле Сороки выходит

Понятно, спасибо.
Сорока у меня дешевле заметно, так как скидки есть. Не первый раз едет
И ещё ж за раннее бронирование скидка вам должна быть?

Кто здесь: А вы когда ездили, где смена проходила?как по условиям проживания и вообще..

На зимней программе были в Заозерье. Именно зимой там прикольно. Зимняя сказка за окном