Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всегда учился на 5. Где то не дотягивал, сядет выучит, постарается, все равно за четверть/ год 5 выходит. А сейчас.... 6 класс. Просел очень сильно. В норму вошли тройки и даже двойки. Ни о каком отличии речи не идет. Дай бог чтоб тройки уже не вышли . А он может и хорошо учится, легко все дается. Где не выучит, так спишет. А теперь все по другому.
И меня очень напрягают вот такие ситуации: по инязу было 4555. И получил 22. То есть за четверть 4 выйдет теперь. Я говорю, иди исправь. Он - а зачем, 4 же выходит за четверть. А за год 5 выйдет. И для него это норма сейчас. Вроде бы ничего страшного, но мне не нравится его пофигизм. Понимаю, возраст 13 и тп и все равно я в расстройстве.
Для меня не важны на самом деле оценки, честно. Если бы он не мог учится , и для него 3 и 4 было бы хорошо, я бы оставила как есть. Но у него хорошая память, есть усердие , он может , может. И тут такие фокусы.
Как убедить? Подобрать нужные слова?
Обьясняю : вот ты получил 2, в будущем это твоя зп. Как 20000 в месяц. А если получишь 5, то 50000. К примеру. Вот чтобы 50 получить, надо постараться, а на 20 жить будешь очень скромно. Он говорит: мне и 40 хватит
Вот что делать? Как еще донести?
По мне так это норма для нормального человека))
Прийти к цели коротким путем.
У вас же цель - пятёрки в четверти?)
Аня,
Вы сами учились на 5 и очень обеспечены сейчас, да?
УчитЬся.
Кому надо?
+++++
Нет, для меня цель научить его трудиться. А оценки - это результат
Да, я училась всегда на 5. Редко на 4. Зарабатываю средне, как большенство.
Margery,
Исправила, спасибо
Аня,
Он трудится. А вот вы обесцениваете, нечаянно, конечно же)
Пятёрки это не результат. Результат - знания.
Боин((( автор( вы палитесь очень
В чем тогда логика ваших примеров? Какой смысл этих 5?
Обесцениваю двойки и тройки?
И где логика? Нафига вам эти 5ки?
Правильно говоритт
Зачем ВАМ за четверть 5 если за год все равно 5 выходит?
Никогда не любила одноклассников и одногруппников, которые бесконечно что-то ходили переписывать и исправлять, брали учителей и преподавателей измором.
Для меня честная оценка - та, которую ты получил с первого раза, за редким исключением. А ходить вымучивать - это создавать лишнюю работу учителю и репутацию выпрашивальщика оценок себе.
Ну вот как у Вас, автор, проблемы с -тся и -ться, а значит, по русскому честная "3". И нечестно идти и переписывать диктанты, контрольные, вымучивая "4", если базовые правила так и не выучили.
Да правда что
Я троечница была всю дорогу в школе, 9 класс закончила с 9 или 10 тройками. В 11 классе за ум взялась, закончила с одной.
Институт закончила средне, по специальности ни дня не работала.
Сейчас гораздо выше среднего зарабатываю, никакие оценки не сказываются на трудолюбии. Сказывается любовь к своей работе.
Детям свойственно в этом возрасте съезжать по оценкам.
Не всем!!! (Это для мам ангелочков отличников всегда-всегда))
И свойственно проводить параллели своей жизни и жизни родителей.
Если родители говорят про оценки как маркер хорошего достатка, а у самих зарплата средняя, дети начинают сомневаться. Что естественно.
Потом они, конечно, найдут другие ориентиры, или не найдут.
Никак
Парень
Этим все сказано
В этом возрасте у многих, особенно у парней такое отношение к учебе
Считаю, что не надо мозг выносить.
Надо как-то аккуратно без напора просто контролировать учебу.
Ну и зачем тогда все это? Ваш путь был таким, его другим.
Средне это 80 согласно официальным данным? Или 50, а может и 200, как большинство в вашем окружении.
Ребенок видит, что вы живете как большинство, мама училась хорошо, для чего ему стремится быть в топе, если у всех по среднему потом?
Его труд.
Как можно обесценить оценку?)
Мой такой же. Очень умный, но оценки не важны, и двойки и тройки проскакивают, но четвёрки в четверть все равно выходят, кроме биологии и физры. Но он реально не смотрит даже в сторону учебников и тетрадей дома, достаточно прослушать материал на уроке. Отличная слуховая память. На мои возражения в прошлом, что с твоими мозгами можно на отлично учиться, он икренне удивлялся - зачем. В колледж я не собираюсь, в институт по результатам экзаменов, для чего мне пятёрки. Приняла ситуацию. Сама была всегда ударницей, но у него реально интеллектуальные возможности выше, поэтому и казалось, что может учиться лучше. Но он не видит смысла
Считаю, что да, надо учиться хорошо. Как это объяснить своим детям, особенно 14 летнему, увы, не знаю, лень ему, "идёт коротким путем к цели", как уже написали. А надо знания, чтобы затем получить образование. Обычно плохие оценки подтверждают отсутствие знаний. В классе, вообще, плохо учатся, стабильно хорошо почти никто или единицы.