Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочка в третьем классе. Английский язык 2 раза в неделю. Задают учить слова, она их учит, но быстро забывает... Из-за этого мотивации учить язык нет. Так как задают уже новые, а опоры на старые слова нет, поэтому переводы или упражнения трудно даются.
Выписываем с ней каждый раз новые слова в словарик для изучения, но у неё не получается все запомнить.
Она не понимает зачем ей английский? У меня только единственный аргумент, что он нужен в университете.
Мне он трудно довался по той же причине, начинала его учить 5 раз. Три раза в школе, в университете и после на курсах. Но так и не смогла осилить.
Как вы прививали любовь к языку или он у тех у кого память хорошая?
1) Для общения с людьми из других стран
2) Это, как зарядка для мозга - очень полезно
3) Чтобы понимать, о чем в песнях поют
4) Можно поехать в путешествие по всему Миру
5) Можно получить более интересную работу
Так слова учить бесполезно.
Их надо выводить в продуктив.
Например, придумать предложение с этим словом. Элементарное. Что они там проходят can, have got.
Но если честно, структура учебников в школах- такое убожество, что лексика идет в отрыве от грамматики и трудно ее выводить в продуктив.
Включайте мульты на английском. Первые разы не будет понимать, потом начнет. Есть обучающие мультики. Втянется. Или приложения для детей. Когда у ребенка начнет получаться, появится мотивация к изучению
Это не работает на детях 3го класса. У них мотивация возникает, если результат есть здесь и сейчас. Оценка, похвала
Если вы его нигде не применяете, с чего вдруг мотивация возьмётся.
Могу порекомендовать пойти на хорошие курсы, там какая-то сиюминутная мотивация возникает (если ребёнок активно не против, то подтянется за теми, кому по каким-то причинам интересно). А там, глядишь, и заинтересуется. Но процесс небыстрый, и результат никто не гарантирует.
Big Muzzy ей включите. Отличный обучающий мультик для младшешкольников, со всей базовой лексикой.
Ранее я возила в отпуск в Турцию. Ей было 5 лет, когда осознанно начала применять английский на практике, с тех пор вопросов не возникает зачем.
Лежу на шезлонге, ребенок подходит: хочу мороженое. Говорю, иди попроси вон же холодильник стоит, дядя тебе положит. Она: он же меня не поймет. Говорю, хорошо, используй международный язык и скажи «гив ми айскрим, плиз».
Она долго повторяла, собиралась с мыслями и пошла. Гордая и довольная собой принесла мороженое.
Чем ваш ребёнок интересуется? Есть огромное количество разных ресурсов по возрасту: книжки с картинками, мультики, песенки, ролики блогеров на англ. на разную тематику, познавательные ролики. Но 2 раза в неделю по часу это не работает. Сделайте это ежедневным занятием и эффект будет.
Ну и ваше положительное подкрепление как взрослого. Если родитель радуется успехам ребенка в изучении, эта поддержка много значит, ребенок старается. Мои родители всегда акцентировали, что знание языка важно и нужно, что это выделяет тебя из толпы и даёт массу новых возможностей. Вам виднее, чем мотивировать вашего ребёнка, например, если ты мечтаешь быть моделью, то для участия в международных проектах без английского не обойтись. Поедешь путешествовать - английский нужен, чтобы спросить, купить и т.д
Мой пятиклассник тоже пока не понимает зачем ему английский. Выучил по игрушкам несколько слов и считает "Мама, я знаю английский" Капаю на мозг постоянно, в надежде, что когда-то количество перейдет в качество. Опять же, пример старшего дает такую надежду. Примерно в середине 6 класса его торкнуло изучать английский, попросил найти ему курсы. Пошел в ближайшие к дому и неожиданно затянуло. Проходил туда 4 года. По английскому стабильно 5 и любимый предмет. Сейчас периодически привлекаю его на помощь младшему, чтобы показать, что английский нужен.
автор, Вы от третьеклашки невозможного хотите :) надо просто выучить. ни для чего.
У моего нынешнего дитяти отличнейшая память. Но абсолютно ежедневно слышу вопли "этот английский мне не нужен". А нужен становится тогда и только тогда, когда 5 с урока приносит. Более того, я тут даже такое услышала - спасибо, мама, что ты настояла и заставила меня выучить эти слова и я получил пятерку (!!! :))))) )
4 класс. Никакие аргументы вроде песен, мультов, программирования не работают. Более того, летом оказался случайно в ситуации, когда нужно было построить спонтанный диалог на английском и из компании в 15 человек он один с этим справился. Был прямо расхвален разными взрослыми. А вопли про ненужность продолжаются каждый день.
Предыдущее дитя с отсутствующей памятью начала учить язык только во взрослом возрасте, в школе так и не получилось. А во взрослом возрасте упс и все рабочие профматериалы на языке. Ну что поделать, приходится учить :)
Не особо и нужен.
У меня тоже нет ответа на ваш вопрос, мне лично англ язык не нужен ни для работы, ни для путешествий.
Тоже не понимаю, зачем его учить.
Третий класс это еще совсем ребенок, который не умеет смотреть в будущее.
Супер!
Моя ученица прилетела с отдыха и с огромной гордостью рассказала мне, как она сумела на ресепшен объяснить, что у них кондиционер плохо работает в номере
Аноним 398,
если есть деньги найти хорошего репетитора по английскому, она и замотивирует грамотно
фигли, ну не работает это сейчас :)
Пример - вьетнамский рынок, все продавцы говорят только по вьетнамски. От пятерок по английскому толку ну вот вообще никакого. Коммуникация через переводчик и все друг друга понимают :)
Английский нужен для работы в хорошей компании международной. Сейчас это конечно становится менее доступно. Также как и путешествия. Моя постарше, 14
Мотивирую учебой в другой стране и перспективами лучшей жизни
Так это же смотря куда ездить. Помимо Вьетнама ещё куча стран.
В ОАЭ, например, все продавцы, люди прекрасно говорят на английском, ребенок сразу понял зачем нужен язык и был рад пообщаться.
допустим, никуда :)))
А допустим, во Вьетнам, причем в джунгли, а не в турзону.
Все это просто некая условность и не более того. А английский в третьем классе нужен ровно настолько же, как и математика, окружайка и изо, то есть ради процесса изучения. Без наводки на какой-то результат в непостижимом будущем.
Но конечно, все имхо.
приложение дуолинго
Если родитель так считает, то заниматься иностранным, действительно, не надо. У каждого свой уровень. Кому-то хватает на калькуляторе цену потыкать)) можно вообще ничему не учиться)) не всем вообще надо развитие)) кто-то дальше своего "колхоза" жизни не мыслит. Каждому свое.
Бываю иногда за границами, ткнуть слово в переводчике и разговаривать с людьми, хотя бы на бытовые темы - это две огромные разницы. С таким отношением неудивительно, что иностранцы в беседе мне говорят, вы не похожи на русскую, почти никто из русских не знает английского и не может общаться.
Ой, моя тоже в понедельник с таким восторгом вещала про использование ею англа на отдыхе
Вот нет слов. Понадобилось мне недавно за короткое время перевести целую книгу. Загнала постранично в переводчик. Мааааама дорогая. Такого бреда я еще не читала в своей жизни. Из самого запомнившегося: Friends перевел как "изверги". Нет уж, лучше я сама.
У меня сын в 4-м классе, английский самый любимый предмет, и вот как раз у них в классе как то вышло, что дети кто хорошо учатся или знают предмет лучше остальных они этим прям гордятся, и остальные дети тянутся за ними))
Так всяко лучше, чем наоборот.
Кстати да! У меня мелкий 7 лет по нему зачем-то учит немецкий, по приколу больше, но там интересно устроено для детей, что ты как бы соревнуешься с другими и с каждым разом всё ближе к цели - к первому месту)) уровни тоже разные, у меня детям очень нравится, каждый день сами садятся
книгу, особенно художку или профильную, переводчиком Вы не переведете, а ординарое общение да хоть на чем. Мне вот этот вот фрукт, сколько стоит? И вот стоит 16 человек с уровнями английского такими и этакими и с университетскими пятерками и не только и пальцем тычут :) потом пришла идея про переводчик и все заработало.
То есть чтобы осуществлять простые коммуникации, не нужно знание языка. Вот в теме у Марины про японцев :))) никакой инглиш они не знают, общение через переводчик.
действительно не надо, третьекласснику пытаться продать идею усиленно учить язык, чтобы что? чтобы в Турции обед заказать.
Усиленно учить надо, потому что это развивает мозг, интересно, те же песни слушать и то более полезно :))) но только не ради простых коммуникаций, да, все имхо.
(Мне язык в жизни ни разу вот вообще не пригодился. Но как-то же мы, советские школьники, его учили, с какими-то мотивациями? Потому что интересно, потому что культура другая. Это все и сейчас работает.)
Дочка начиная с май литтл пони как-то сама весь англ выучила. Мультики,тик-токи,мемы, дискорд - все же на английском. Они онлайн так и общаются, потому что универсальный язык - а дети отовсюду. Чтобы язык изучался легко,нужна среда. А если просто учить слова "для урока" - смысла нет, ребенок прав
Вроде как с новыми словами должны составлять предложения уже, используя уже выученные и так дальше.
Если ты слово применил в тексте и понимаешь о чём текст и знаешь перевод, то оно автоматически запоминается.
Боюсь, у вас в школе педагог не увлечён английским, тогда только на курсы, время главное не упустить
именно! и китайцы и японцы
ну дочка, кстати. и японский начала изучать на волне интереса аниме
увы, но к сожалению, это зависит от того, какая у человека долгосрочная память :( бывает, что и очень не очень, ну и развивать, конечно, надо - и язык, кстати, очень помогает.