Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день родителям!
Посоветуйте пжлс..
Сын 1 класс, он очень активный в принципе , и на уроках в т.ч.,всегда поднимает руку и очень хочет отвечать , много отвечать, не паинька , но , как показывает опыт нескольких воспитателей (из за переездов меняли садики)и педагогов частных - может быть просто одуванчиком. Любознательный, сообразительный, но немного упрямый, болтливый.
Учитель 61 год, опытная, требовательная, знания дает хорошр,два класса., задает много домашки.
Класс в целом нормальный, трэшаков , психов и прочего нет в классе
Сын постоянно говорит фразы типо "ненавижу учительницу",
Несколько раз говорит наказывала его так: соседка по парте ему что-нибудь говорит, он ей отвечает и его наказывают.
Ребенок и пару других детей из класса считают, что у учительницы есть любимчики(мой в их число не входит).
Недавно сказал мне"не знаю как буду учиться с ней до 4 го класса, ..ненавижу ее, буду на уроказ спать или не слушать ее" .
Тут вот неделю была учитель на подмене. Сын от нее в восторге, говорит,"я б с ней до 11 го класса учился". Но у нее нет класса(
Я и другие значимые взрослые НИ РАЗу не осуждали учительницу.
Что-то подсказывает бежать надо....в параллели наша одна из самых востребованных учительниц. В других классах: один класс переполнен, еще два класса- хуже 100%, еще один класс- учитель совсем юная ,только с института и полкласса контингент ...хм....промолчу. ..один класс остается- учитель добрая хорошая , есть место...а место потому что оттуда знакомые убежали- в классе психопат , который бьет всех со словами" заберу твою силу"..... мать его отказывается проходить комиссию и не хочет в коррекцию его...
Ех...как быть...?
Менять класс, школу?
К учителю не вижу смысла подходить, она меня видит из далека и уже вздыхает и закатывает глаза. Я ее еще в сентябре просила- давайте сыну доп упражнения по математике, он очень смышленный, ожидала, что будет все быстро делать...ни разу ему не дала, а другой девочке любимице давала как то....
А есть возможность сменить школу и выбрать учителя?
Из личного опыта - самостоятельно что-то дополнительно делать, участвовать в конкурсах, мероприятиях и тд, что бы быть замеченным и оцененным и попасть в число если не любимчиков, то хоть «нейтральных» учеников).
Поменяйте класс и будет понятно, в учителе дело или в ребёнке с его мамой.
В таком возрасте уже не любят
Вот таких детей, перегорели.
Если ребёнок говорит, что ненавижу учительницу, уходить, искать варианты.
Характеристика "упрямый и болтливый", как и вздохи и закатывание глаз учителем, наводит на размышления
Учителям на заменах легко быть добрыми: воспитывать никого не надо, требовать тоже, понимаешь, что ты тут всего на неделю. Твоё дело только выдать материал, сводить в столовую и вуаля.
Мне, кажется, всё же стоит сходить пообщаться с учителем, как она видит всю ситуацию (поведение, успеваемость и т.д.). Возможно, она даст какие-то советы, и вы поймёте, как вам действовать дальше.
Каким образом? Как выглядит наказание?
Как ваш сын обычно воспринимает критику и замечания в свой адрес?
на уроке? бесит он учительницу в её 61 год. И ни у одного учителя приветствоваться не будет болтливость.
Вы разговаривали с ним в эти моменты, пытались выяснить, почему и что именно сделала учительница? Потому что дети не говорят таких слов просто так, обобщенно. Это всегда реакция на что-то: сделала замечание, не спросила его, а спросила другого...
Конечно. Переходить будет большим стрессом для ребёнка, новая адаптация. А если это будет не верный шаг? У меня с детским садом не так давно была такая ситуация, считала, что дело в садике, что ребёнку там плохо. Забрала, хорошо хоть в текущем это не озвучила. А в коммерческом ещё больший треш начался. Тогда я поняла, что дело не в саду. Мы вернулись и начали решать вопросы. Со школой так легко не получится сходить попробовать, к сожалению
Похожая ситуация, но как угадать с учителем - не представляю. Пока стараюсь изменить отношение ребенка к замечаниям, ведь они с любым учителем будут
Конечно, зачем? Верьте ребёнку на 100%, а учителю ведь "уже 61 год"
Ну я бы изначально не повела ребенка к возрастной учительнице. Любовь к учебе не привьет, авторитетом не станет. Первоклашкам не нужна востребованность учителя, а понимание их возрастной группы.
И да, надо понимать, что ребенок может себя в школе совершенно иначе вести, чем дома. И да, 1 класс-адаптационный, контакт родителя с учителем должен быть .
Вы ведь сами не выяснили в чем причина такого отношения сына.
Аноним 106,
Учительнтца на подмене еще каких то два урока ведет постоянно [не основных]
Ну просто такой контраст- она его хвалит за поведение, отпсукает раньше всех, потому что на уроках хорошо ведет себя...
Аноним 558,
Про критику - все в пределах нормы реакция
Chайkа,
Конечно пыталась,
Вот он и говорит- что ругает его постоянно несправедливо,
Не спрашивает его ,либо очень очень мало.. спрашивает только любимчиков..его это очень расстраивает- видит полкласса сидит вообще руку не тянет, а он хочет отвечать, да не дают
Аноним 189,
Да так же весь год пыталась...он еще дополнительно со спортивным психологом занимается, там очень хорошо подробно работают как воспинимать критикуч , что критика это зона роста , критика от учителя и тренера- это путь стаьь лучше
Не ваш формат.
Ох, печально, а я сама ещё надеялась справиться... Моя ещё в садик не ходила, для нее система вообще впервые.
У меня мама бывший учитель. Работала мало. К внуку,такому же активному и разговорчивому, как ваш, вообще не подходит, выбирает из детей знакомых девочек дошкольного возраста, тихих и усидчивых, сидит с ними. Профдеформация. Ничего не сделаешь.
В 61 год нужно дома сидеть и внуков радовать!!!!!
Всем нужны удобные дети , а таких нет. Ребенка к психологу поводить .
есть куда?
У нас неконтакт с педагогом. Четвертый год. При этом учит она их замечательно, правда, доносит в голову все просто шикарно, но есть такой момент в ней, как несправедливое отношение. (Не только и даже не конкретно к моему.)
Мой не конфетка, не ириска и не няшка, в принципе и огрызнуться может как нефиг делать. И точно знаю, что в школе он ведет себя как-то точно не так, как дома. И вот я постоянно взвешиваю плюсы и минусы. И все время плюсы остаться чуточку, но перевешивают.
Но такой момент - педагог все же не один и другие педагоги наглядно показывают другие модели и другое отношение.
надо смотреть по ребёнку и по учителю.
мой не может работать с возрастными педагогами. я думала он это перерос, но буквально месяц назад пришлось отказаться от хорошего репетитора из-за обоюдной непереносимости. у неё были придирки к внешнему виду и учёбе в художке, у него просто отторжение "мама, я её вообще не понимаю".
Это они не могут. Есть пенсионный возраст, неспроста он есть.
Я и такой момент допускаю, что человек выработал свой профессиональный ресурс. Но тем не менее другие дети занимаются и имеют результаты.
Сын в 8 классе также говорит 😅 Сын-отличник, про любимчика не скажу, тему знает, руку тянет, но учителю надо и у других учащихся знания проверить или вытянуть, что есть.
А сын хочет все сам рассказать - конечно, как молчать, если знаешь .
Считаю, что в первую очередь надо обратиться к учителю, наладить вам с ней контакт. Ребёнка научить себя вести на уроках. Раз до сих пор не научился.