Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
по следам соседней темы, интересно, а как у 4 классников обстоят дела?
Выберите один из вариантов:
1 ребенок сам занимался
2 ребенок сама
3 ребенок, дисграфия и дислексия, уроки со мной
В 4 классе все делали вместе
Четвероклассника здесь-и-сейчас скорее контролирую, ну ладно, немного помогаю. Старшего ребенка контролировала и помогала ей намного больше. Но все равно не до состояния "все делаем вместе", правда, и определенно не до состояния "учится полностью самостоятельно".
В четвёртом классе помогала с уроками и дочери, и сыну. Но рядом не сидела. Сделал на черновик, принёс, проверили. Если что-то непонятно - сидели, разбирались. Дочка с пятого класса уже самостоятельно училась, сына пришлось подольше контролировать ибо только отпустишь - сразу "ничего не задавали и ничего не понятно"
Старший когда-то в 4 классе полностью самостоятельно. Равно как и во 2, и в последующих. Контролировала в первом классе и в 9. Эксперимент провалился
Поэтому с младшим не стала наступать на грабли. Но к 4 классу ребенок перешел от "делаем все вместе" в 1 классе до "немного помогаю". Сейчас 5 класс. В учебный процесс не вмешиваюсь, помогаю, если возникает просьба.
Четверороклашке, конечно, требуется и контроль, и помощь. Рано в самостоятельное плавание.
Я старшему имела возможность помогать, младшему - почти нет. Результат - соответствующий. Хотя младший объективно - умнее. Но, увы, результаты по учебе куда скромнее, чем у старшего.
1 ребенок так же, уже 5 класс и ещё веселее стало))). Сочинения регулярно (английский, лит, одкнр, география, русский итд), конспекты -шедевр...иногда смотрю . Валерьянка -наше все)
2 ребенок младше, контроль. Делает сама.
4 класс- под моим контролем, редко что-то сам. Но у меня Мега неусидчивый ребёнок, плюсом в школе определенные проблемы с учителем. Приходится объяснять все самой и проверять как усвоил, с учителя самостоятельные и контрольные плюс поорать на уроке(
4 класс, основные предметы (русский, математика, впр) делает на черновик, проверяю. Разбираем, что не понятно. Остальные самостоятельно
Двое старших были абсолютно самостоятельные.
Младшая овз, как раз 4 класс. Со мной занимается
Помогала читать задания. инвалидность по зрению....индивидуальное обучение. с 5 класса пошли учиться в Ресурс - все самостоятельно.
Сама
Сам
Два ребёнка. Старший все сам, младший с речевыми нарушениями, все на контроле и сейчас (5 класс), то есть немного помогаю, наверно
3 класс, но с 1го класса все сам. Сидела изначально просто рядом. Когда «помогла» пару раз, получил 3, тк оформление было не как учили в школе После сам принял решение, что мама не в теме))) а, с Английским могу иногда помочь. Иногда галопом что-то проходят и просто не сделать ему самому. Но это бывает раз в недели 2 от силы. А так сам и уроки, и портфель. Отличник все года. Но он очень ответственный, и нас тоже с мужем контролирует
4 класс ОВЗ, полностью разбираем весь пройденный в школе материал и делаем вместе уроки.
Второй ребенок первоклассник делает уроки самостоятельно, справляется сам.
Проверяю домашку после того как сделал, если ошибки - объясняю и разбираем что не так
Английский делаем вместе, грамматику и произношение объясняю
Моего пункта нет.
Позволила "поиграть в самостоятельность", знаний почти нет, в голове путаница.
Легкое делает сам, где потруднее, там я подключаюсь. Не для решения за него, а для объяснения задачи, либо разбора предложений.
Вывод: не готов делать всё самостоятельно. А я не готова смотреть в дневнике на тройки и двойки.
У меня двое в 4м . Одна учится самостоятельно- математический склад ума, за 4 года ни одной 2 и 3 по предметам не было. Т.е человек ни разу в жизни не получал таких оценок.
Вторая - все четверти без троек, но для этого мне как маме все 4 года надо прилагать огромные усилия - уроки контролирую, сижу рядом. Темы понимает плохо - в выходные разбираем пройденный материал. Если я где-то расслабилась и не проконтролировала - сразу 3, 2 в дневнике.
У меня четвероклассник
Главное - загнать делать уроки, потом делает сам
Сложные задания вместе и проээээкты ( будь они неладны)
4 класс - все сам. Иногда может что то подойти спросить - если знаю, то отвечу. Учится на одни пятерки. Что я продолжаю делать - читать ему вслух ежедневно примерно по часу, и художественную, и научно-популярную литературу, обсуждаем прочитанное. Мне это самой нравится, ему это явно помогает с общим развитием и эрудицией.