Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сложилась непростая ситуация, прошу помочь советами... сын заканчивает 5 класс.
Класс очень неблагополучный у нас.
Во-первых, успеваемость детей. В классе 25 человек, из них только 8 хорошистов, мой в том числе.
Во-вторых, коллектив класса. В классе 7 мальчиков, остальные девочки. Все мальчики имеют плохую успеваемость и проблемы с поведением. За этот год у нас сменилось 2 клас.руководителя и несколько предметников, от класса учителя отказываются. Сыну не с кем в классе дружить... несколько его друзей перевелись в другие школы после началки.
Понимаю, что сына надо переводить, пока не поздно. Вижу, что оценки начали ухудшаться, поведение тоже, появились замечания.
С сыном разговариваю, он конечно расстроен, но и сам понимает, что класс надо менять. В параллельный класс этой школы не хочет переводиться. Рядом емть школа, в которой учится его друг из садика, хочет туда. Я же как то больше склоняюсь к параллельному классу, там таких проблем нет, про класс его друга ничего не знаю...
Посоветуйте, как все таки лучше поступить, однозначно против воли сына делать ничего не буду, но может все таки попытаться настроить его на паралелльный класс, там хоть ребята немного ему знакомы. А друг... сегодня дружат, завтра нет, и что, опять школу менять...
Вся извелась уже...
серьезно? вы взрослый человек же, вы отвечаете за ребенка. его мнение, конечно, надо учитывать, но решаете-то все равно вы.
Это конечно, но психологическое состояние ребенка все таки на первом месте у меня.
Аноним 442,
как по мне,
очень сильно переоценивается сейчас. слишком много прислушиваются к ребенку, который еще не имеет должного жизненного опыта. вы ребенком были, а ребенок взрослым - еще нет. мне в свое время пришлось сына переводить в другую школу, я его мнения и не спрашивала. мне важнее качество обучения. друзей дети быстро заводят. как оказалось - правильно сделала
Но и недооценивать нельзя... вон сколько детей из окон сигают, то из за егэ, то еще из за чего нибудь...
Расскажите пожалуйста, как сын воспринял перевод.
а сколько взрослых это делают? там школа точно не при чем...
как приключение. как возможность обрести новых друзей. хотя в первой школе в его классе были ребята, с которыми он дружил с садика. все же зависит от того, как вы эту ситуацию воспринимаете и ему преподносите. если для вас это
Сын хочет уходить из этого класса?
Оценки и поведение - это то, что беспокоит вас. А его что беспокоит в этом классе, что не нравится?
Узнайте, если хотите учитывать мнение сына
У ребенка скоро переходный возраст и >Аноним 442: оценки начали ухудшаться, поведение тоже, появились замечания. совершенно у всех идет, даже у девочек. Не надо наивно полагать, что ваш мальчик одуванчик, а все вокруг плохие
Выяснить наличие мест и ситуацию в другой школе. Уточнить возьмут ли вашего ребенка в параллельный класс, потому что мест может и не было. Дружить не обязательно в классе, странно, что у вас привязка именно к этому идет. И в 5 классе многие дети проседают по учебе и это не так страшно как кажется. Другой вопрос, что от класса отказываются учителя - это напрягает.
Я разговаривала с классным рукводителем, она сказала мне, что со следующего учебного года она не будет вести наш класс, также отказываются учителя математики, русского языка, литературы. Ее совет - переводить сына. Вообще по школе, как она сообщила, наш класс один из худших, 3 мальчиков стоят на учете в пдн. Качество знаний страдает от ужасного поведения и постоянного срыва уроков. В параллельном классе место пока есть. Про другую школу еще не узнавала.
Вы ещё уточните наличие мест как в параллельном классе, так и в другой школе
А есть ли места в параллельном классе и в другой школе?
У нас в классе 34 человека. И половина из них мальчики. ))) хорошистов в пределах 10.
Найдите класс лучше сначала.
мышкаЮля, Полностью поддерживаю на счет переоценки психологического состояния ребенка.
Дети быстро адаптируются, решают все равно взрослые.
У моих старших детей было несколько переводов. В силу обстоятельств.
Все нормально пережили и адаптировались.
Старшая дочь 3 раза переводилась. Из 39 гимназии в Дягилевку, потом в 110 лицей, потом мы в Спб переехали, здесь в физ-мат лицей перевели. Не исключен четвертый.
Друзья появляются быстро, по мере необходимости в общении. Чем младше ребенок, тем проще перевод.
Переведите в параллельный класс сейчас, это проще, тем более точно есть места.
Если не сложится что-то, то будете думать и уточнять на счет другой школы.
Аналогичная ситуация была в 5м классе, ребёнок из отличников в началке скатилась в 3-4. Также два классных руководителя за год, два ребёнка на учёте в пдн. Про наш класс тоже говорили что самые худшие, ой да учителя не хотят уроки вести, ой а учитель русского после урока у медика корвалолом отпаивается и тд. Поговорила с мамами из параллельных классов- да тоже самое, один в один.
Детей штормит в этом возрасте, они вырвались из под опеки одного учителя в началке, им хочется свободы.
Сейчас 6й класс- все неадекваты прошлого года успокоились, за исключением парочки. Учителя в обмороки не падают, дети на удивление начали учиться и средний балл уже в 1й четверти вырос. Дочь в отличниках. Сменилось несколько учителей. Классный руководитель та же, но она очень старается и работает с ними.
Так что не спешите, может все не так плохо. Меня в прошлом году очень штормило, директор наш класс пофамильно знает.
Узнайте вначале о возможности перевода в другой класс.
Нам с такой просьбой отказали недавно .
Ситуация по немногу начала разрешаться. Узнала, что в параллельном классе есть 2 места. С сыном поговорили, решили все таки перевести его в этот класс. Но возникла проблема, сын сеголня рассказал, что в этот класс из нашего собираются с 4 четверти переводиться 2 одноклассницы. Получается, если их переведут, места для сына не будет... и вот назрела мысль, а что если его с 4 четверти попробовать перевести, хотя подать заявление на перевод, а там как получится. С сыном поговорила, пока согласен. На сколько вообще опасен перевод вот так под конец года, впр, возможно разница в программе, новый коллектив... сижу вся в сомнениях...
Хотите успеть- пишите первая заявление о переводе. А то другие займут место. Какая разница программ в одной школе? в одной параллели, вы что хоть. Ничего мегасложного к концу 5го класса не проходят
У нас тоже перевод будет
Но в другую школу
Не вижу смысла менять класс
Пишите скорее, наплевать на ВПР
Зачем ждать? Переводите сейчас.
свяжитесь с его родителями и узнайте
А в классе моего ребёнка так и не начали. Чем дальше, тем хуже. Жаль, что в 5-м классе не удалось перевести (в параллельных классах мест не было).
Мой не хотел переходить, ревел. А сейчас довольнющий ходит.
Ребёнок из- за нехватки опыта, ограниченного кругозора, незрелости и тд.не в состоянии правильно оценить ситуацию. Для этого ему даны ВЫ. Поэтому берете ответственность на себя и без лишних соплей и слез переводите.