Расскажите про гимназию 39. Интересно учиться детям в ней? Если ли какие-то предметы на французском? И у всех ли потом будет предмет английский язык? Ещё интересно узнать про сокращенную начальную школы, три года вместо четырёх, стоит ли побывать попасть в данный класс?
Аноним 444
автор
марина58,
Много классов учатся во вторую смену? первый и второй класс вроде с первой, а дальше как?
Ждать только после нее владения французским на приличном уровне не стоит. Только дополнительные занятия, репетиторы и собственные усилия, многократно перекрывающие даваемое в школе
Про саму школу не скажу
Аноним 438
Аноним 444: Много классов учатся во вторую смену? первый и второй класс вроде с первой, а дальше как?
Во вторую смену учатся 3, 6 и 7 классы. С углубленным изучением французского языка тяжеловато учиться во вторую смену. Но сейчас не все классы с углубленным изучением языка. Сделали и обычные, где французский 2 раза в неделю.
Аноним 21
марина58: Нагрузки в началке колоссальные были. Как вспомню, так вздрогну.
Может это от учителя зависит, я даже не знаю. У меня ребенок в третьем классе, полнейшая халява. Домашку делает ребенок максимум полчаса. Сравниваю с детьми моих подруг из 13 гимназии, то у них то гораздо все серьезнее.
Репетитор по французскому у нас уже со второго класса.
Аноним 56
Сын закончил.
Только на школьном - уровнь французского очень высокий, никаких репетиторов. Ездил несколько раз во Францию , свободно владеет языком. На его фоне английский выучил вообще легко. Пусть и французский сильно и не нужен, но для развития нейронных связей прекрасно.
И прежняя директор была прекрасная и новая подхватила её дело и всё на мой взгляд в школе прекрасно.
Спрос был всегда высокий с детей.
Моя старшая дочь закончила в этой школе 1 класс и перешла в другую школу.
Мы шли к конкретному педагогу, а она ушла из школы 30 августа. Поэтому 1 сентября внепланово пошли в другой класс. Но это детали.
По сути вопроса:
Были переполненные классы. Но это был 2016 год и не было открыто здание начальной школы.
Мне не нравилась организация продленки в школе
Сейчас из детей, кто остался у знакомых и учится в 9 классе, в целом все успешны. Напрягает родителей полное отсутствие нормального преподавания химии и физики. Но это странное ожидание от лингвистичкской гимназии, если честно.
Вторая смена меня бы очень напрягала.
А так, хорошая школа с приличным детьми и штатом педагогов
моя в 3 классе сейчас в 39 школе, нагрузка зависит от учителя. У нас шикарный учитель, мне очень нравится. Надеюсь, в 4 классе ее не заберут к первоклашкам
Программа ШР, но в разных классах разное кол-во дополнительных тренажеров, хрестоматий, листочков с домашкой и контрольных.
У друга в параллельном классе, к примеру, нагрузка намного меньше. Учат стихи из учебника, там проще. Наших гоняют по доп хрестоматии. Он со 2 класса с репетиторами. По русскому и математике аналогично, мы в начале года покупаем по 3-4 доп тренажера на год, контрольные пишут почти каждый урок в том или ином виде. Теорию письменно по русскому, постоянные листочки с примерами, словарные диктанты и пр. Петерсон иногда дают в виде домашки.
Мне нравится, что такая нагрузка. Конкретно моя тянет, учитель дает больше, чем в программе, чтобы дети не пришли в среднее звено с пропусками в голове или плохо усвоенным материалом.
в нашем классе 36 человек. Больше, слава богу, не возьмут. В других не знаю.
1,2 классы с 1 смены, 3 классы У и Э ( которые по ускоренной программе 1/2 класс за 2 года) тоже с 1 смены.
3 классы обычные со второй смены, 6 и 7 тоже.
Руководство адекватное, каких-то нареканий у меня нет пока. Но младшая школа - повторюсь, на 90% это учитель. Повезет, будут нагружать как следует, не повезет - будет халява.
французский 3 раза в неделю, учителя разные. У моей во втором и третьем были разные педагоги, но обе дочке нравятся. Ей интересно заниматься, хотя, язык не простой.
1 классы ходят в отдельное здание на Циолковского, со 2 класса - основное здание. в школе есть продленка, есть допы платные и бесплатные.
Аноним 961
Подниму тему в связи с грядущим поступлением в школу.
ancora85: моя в 3 классе сейчас в 39 школе, нагрузка зависит от учителя. У нас шикарный учитель, мне очень нравится.
Как фамилия у вашего учителя, поделитесь, пжл?
Будем подавать заявление в 39ю, мб получится как-то попасть к конкретному учителю.
Аноним 961: Будем подавать заявление в 39ю, мб получится как-то попасть к конкретному учителю.
Карелина.
Но если вы переводом в 3-4 класс, то у нас уже полный под завязку класс 36 человек, уже больше не возьмут - физически нет мест и парт ( мы узнавали это, когда осенью как раз пришло 4ро новых ребят ) В других классах на параллели есть места. в 3в еще сильный учитель по отзывам, фамилию не знаю только.
А если о 1 классе речь, то у нас еще 4 классы ведут учителя, те технически, она первые классы будет набирать только к осени 26. Я очень надеюсь, что к первоклашкам не заберут. Она и сама говорила, что на такое не согласится.
Аноним 880
ancora85: 1 классы ходят в отдельное здание на Циолковского, со 2 класса - основное здание. в школе есть продленка, есть допы платные и бесплатные.
Я правильно поняла. На Циолковского исключительно 1 класс? Не 1-4?
Да. Только первые классы.
Вторые уже на союзной и снова с первой смены.
Аноним 880
ancora85: Да. Только первые классы.
Вторые уже на союзной и снова с первой смены.
Спасибо.
Аноним 280
Шумелка Мышь,
Ну зачем же так. Знания французского как раз хорошие дают. И, видимо благодаря знаю одного иностранного языка, 5-классники очень шустро осваивают английский. К концу первого года обучения английскому практически догнали сверстников из общеобразовательных школ (не лингвистических, конечно)
Аноним 280: И, видимо благодаря знаю одного иностранного языка,
Вы серьезно? Благодаря знанию французского к пятому классу?
Нет, я верю, что имея кое-какое представление о французском, они не смотрят на английский, как на внезапное непонятное явление, согласна, но формулировка «знание языка» - позабавила.
То, что очень многие дети с репетиторами - уже показатель. Уровень средненький.
Сама общалась с выпускником - впечатление очень не очень, т.к ожидания от выпускника лингвистической спецшколы были куда более высокими
BIRochka,
Не по одному, но в подробности вдаваться не буду.
Ваши большие молодцы!
Школа по факту одна специализированная французская в городе, так что это максимум, который могут себе позволить желающие учить ребёнка именно в лингвистической спецшколе с этим языком, выбор без выбора. Лучше, чем ничего.
Еще раз подчеркну, что я только об уровне преподавания языка, про саму школу ни слова не скажу, ибо не знаю. Верю, что в целом школа достойная
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Расскажите про гимназию 39. Интересно учиться детям в ней? Если ли какие-то предметы на французском? И у всех ли потом будет предмет английский язык? Ещё интересно узнать про сокращенную начальную школы, три года вместо четырёх, стоит ли побывать попасть в данный класс?
марина58,
Много классов учатся во вторую смену? первый и второй класс вроде с первой, а дальше как?
Ждать только после нее владения французским на приличном уровне не стоит. Только дополнительные занятия, репетиторы и собственные усилия, многократно перекрывающие даваемое в школе
Про саму школу не скажу
Во вторую смену учатся 3, 6 и 7 классы. С углубленным изучением французского языка тяжеловато учиться во вторую смену. Но сейчас не все классы с углубленным изучением языка. Сделали и обычные, где французский 2 раза в неделю.
Может это от учителя зависит, я даже не знаю. У меня ребенок в третьем классе, полнейшая халява. Домашку делает ребенок максимум полчаса. Сравниваю с детьми моих подруг из 13 гимназии, то у них то гораздо все серьезнее.
Репетитор по французскому у нас уже со второго класса.
Сын закончил.
Только на школьном - уровнь французского очень высокий, никаких репетиторов. Ездил несколько раз во Францию , свободно владеет языком. На его фоне английский выучил вообще легко. Пусть и французский сильно и не нужен, но для развития нейронных связей прекрасно.
И прежняя директор была прекрасная и новая подхватила её дело и всё на мой взгляд в школе прекрасно.
Спрос был всегда высокий с детей.
Только по прописке туда попасть можно?
В первый класс - только прописка, конечно. В другие - на свободные места.
Моя старшая дочь закончила в этой школе 1 класс и перешла в другую школу.
Мы шли к конкретному педагогу, а она ушла из школы 30 августа. Поэтому 1 сентября внепланово пошли в другой класс. Но это детали.
По сути вопроса:
А так, хорошая школа с приличным детьми и штатом педагогов
моя в 3 классе сейчас в 39 школе, нагрузка зависит от учителя. У нас шикарный учитель, мне очень нравится. Надеюсь, в 4 классе ее не заберут к первоклашкам
Программа ШР, но в разных классах разное кол-во дополнительных тренажеров, хрестоматий, листочков с домашкой и контрольных.
У друга в параллельном классе, к примеру, нагрузка намного меньше. Учат стихи из учебника, там проще. Наших гоняют по доп хрестоматии. Он со 2 класса с репетиторами. По русскому и математике аналогично, мы в начале года покупаем по 3-4 доп тренажера на год, контрольные пишут почти каждый урок в том или ином виде. Теорию письменно по русскому, постоянные листочки с примерами, словарные диктанты и пр. Петерсон иногда дают в виде домашки.
Мне нравится, что такая нагрузка. Конкретно моя тянет, учитель дает больше, чем в программе, чтобы дети не пришли в среднее звено с пропусками в голове или плохо усвоенным материалом.
в нашем классе 36 человек. Больше, слава богу, не возьмут. В других не знаю.
1,2 классы с 1 смены, 3 классы У и Э ( которые по ускоренной программе 1/2 класс за 2 года) тоже с 1 смены.
3 классы обычные со второй смены, 6 и 7 тоже.
Руководство адекватное, каких-то нареканий у меня нет пока. Но младшая школа - повторюсь, на 90% это учитель. Повезет, будут нагружать как следует, не повезет - будет халява.
французский 3 раза в неделю, учителя разные. У моей во втором и третьем были разные педагоги, но обе дочке нравятся. Ей интересно заниматься, хотя, язык не простой.
1 классы ходят в отдельное здание на Циолковского, со 2 класса - основное здание. в школе есть продленка, есть допы платные и бесплатные.
Подниму тему в связи с грядущим поступлением в школу.
Как фамилия у вашего учителя, поделитесь, пжл?
Будем подавать заявление в 39ю, мб получится как-то попасть к конкретному учителю.
Карелина.
Но если вы переводом в 3-4 класс, то у нас уже полный под завязку класс 36 человек, уже больше не возьмут - физически нет мест и парт ( мы узнавали это, когда осенью как раз пришло 4ро новых ребят ) В других классах на параллели есть места. в 3в еще сильный учитель по отзывам, фамилию не знаю только.
А если о 1 классе речь, то у нас еще 4 классы ведут учителя, те технически, она первые классы будет набирать только к осени 26. Я очень надеюсь, что к первоклашкам не заберут. Она и сама говорила, что на такое не согласится.
Я правильно поняла. На Циолковского исключительно 1 класс? Не 1-4?
Аноним 880,
Да. Только первые классы.
Вторые уже на союзной и снова с первой смены.
Спасибо.
Шумелка Мышь,
Ну зачем же так. Знания французского как раз хорошие дают. И, видимо благодаря знаю одного иностранного языка, 5-классники очень шустро осваивают английский. К концу первого года обучения английскому практически догнали сверстников из общеобразовательных школ (не лингвистических, конечно)
Вы серьезно? Благодаря знанию французского к пятому классу?
Нет, я верю, что имея кое-какое представление о французском, они не смотрят на английский, как на внезапное непонятное явление, согласна, но формулировка «знание языка» - позабавила.
То, что очень многие дети с репетиторами - уже показатель. Уровень средненький.
Сама общалась с выпускником - впечатление очень не очень, т.к ожидания от выпускника лингвистической спецшколы были куда более высокими
Шумелка Мышь,
это такой выпускник. странно судить о школе по 1 человнку
моя дочь - призёр всош по французскому, сын свободно говорит
BIRochka,
Не по одному, но в подробности вдаваться не буду.
Ваши большие молодцы!
Школа по факту одна специализированная французская в городе, так что это максимум, который могут себе позволить желающие учить ребёнка именно в лингвистической спецшколе с этим языком, выбор без выбора. Лучше, чем ничего.
Еще раз подчеркну, что я только об уровне преподавания языка, про саму школу ни слова не скажу, ибо не знаю. Верю, что в целом школа достойная