Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
По результатам ПМПК рекомендована 7.2 (для детей с ЗПР). Ребенок сейчас во 2 классе. В школе есть коррекционный класс, но мест там нет. Программу будет проходить в обычном классе. Но по программе 7.2 обучение длится 5 лет, а не 4.
У учителя спросила, говорит,что предложат продублировать либо 2 класс, либо 4.
Мне учитель нравится, но есть одно НО. Отношения с ребятами не очень. Дразнят его. Травли нет, но нет-нет, да обзовется кто-нибудь.
Я в растерянности, как поступить.
Продублировать 2 класс? Или 4-й?
Искать коррекционный класс в другой школе? Ждать в нашей? В отделе образования могут подсказать, где есть такие классы?
Не хочу менять коллектив, т.к. дополнительный стресс и неизвестно, что будет, вдруг хуже. здесь вроде сносно. Можно ли будет отказаться от АООП и перейти обратно на общую, чтобы не оставаться на 2 год в 4-м класссе (если улучшится усваиваемость)?
извините за сумбур, каша в голове.
Проголосуйте, как бы вы поступили.
Выберите один из вариантов:
Отказаться всегда можно, только нужно ли? Чем дальше учеба, тем сложнее будет. Проголосовала за дублирование 2 класса, т.к. ребенку проще будет объяснить, почему все одноклассники перешли в 5 кл, а он- нет. И дублируя 2 класс, вы в следующем учебном году попадете к другому учителю, в другой коллектив, ребенку проще будет наладить контакт и проявить свою успешность
Поговорите с директором. Какие сейчас первоклашки. Если вменяемые то лучще второй повторить или договориться о коррекционном классе на следующий год.
Пусть забронирует вам место
Заранее не скажешь. Возможно ребёнок адаптируется, улучшится понимание. Но нужно заниматься невролог, нейропсихолог.
Может к 4 вы догоните материал, улучшится понимание. Тогда снова пмпк и перейдёте на обычную программу. А может и после второго будет понятно, что нужен 2 год.
2 лучше продублируйте. Завалов меньше будет после 2 класса, чем после 4.
вот на это я надеюсь. Занимаемся с нейропсихологом, улучшения вижу.
для перевода обратно на ООП разве снова нужна ПМПК? вроде нет?
В идеале бы, конечно, не хотелось на 2 год оставлять.
Если вам ставят 7.2, то переход на обычную программу это точно не во благо ребенка. Лучше искать коррекционный класс. На Восстания, рядом с метро пр. Космонавтов есть школа для зпр с программой 7.2, но есть ли там места...
Аноним 820,
Выводы об этом можно только сделать в конце учебного года.
Если есть деньги, я бы подключила остеопата (хотя бы 1-2 раза), курс иглоукалывания, хорошие ноотропы для мозга, массаж и спорт 2-3 раза в неделю.
Лучше продублировать 2 класс. Как раз в коррекционный попадете.
это для нас очень далеко, мы на другом конце города.
Возможно этих улучшений хватит для перевода на программу 7.1
Автор, не бойтесь второго года, рассматривайте варианты, при, которых ребенку будет лучше и легче учиться. Ребёнку, в любом случаи, заканчивать 9 классов.
Мы тоже во 2 классе, не читаем, пмпк ждали весь 1 класс, потом место отдали другому ребёнку, т к перешли из школы в школу, сейчас ждём от новой предлагают уйти в 1 класс, без пмпк, мне кажется это будет жуткий стресс для дочери и только усугубит ситуацию
вот тоже переживаю об этом.
Аноним 820,
Вы поговорите с дочкой.
Я когда сыну объяснила перспективы, то он отказался оставаться в первом классе, стал больше стараться, но сил конечно, не хватает
Знакомая оставила ребёнка в 1 классе повторно. В результате в среднем звене всё равно пришлось переводиться в коррекционную школу.
у меня тоже сын.
он и так старается. очень старается. он не лодырь. просто не понимает как надо делать.
на общей программе оставила?
Аноним 820,
Вот я об этом же, итак психика пошатана сильно, в школе много лиц не нашей нации, те вообще как звери себя ведут
Очень переживаю
ужас
Да, нет там мест! Ещё в первый класс возможно попасть, а дальше проблема огромная. Мы третий год в очереди стоим и толку ноль. В началке есть корр классы в единичных школах, но очередь наперед там из своих. Короче проблема. А адаптивной программы толком нет. Советую дублировать 3-4 класс, там может быть больше проблем. И их реально надо решать перед пятым классом, а то там конспекты пошли и много информации для ребенка с овз.
вот я тоже склоняюсь к этому варианту все-таки. Класс понятный, учитель тоже.
Есть некоторый шанс, что пролонгация не потребуется.
Аноним 379,
Здравствуйте! Мы ребенка сами в 1 классе научили читать, не по школьному учебнику, а по Букварю Надежды Жуковой, очень все доступно и понятно, попробуйте. То как учили читать в школе это вообще ужас, ребенок за 2 месяца вообще ничего не освоил, когда поняли ,что нужно срочно предпринимать что-то, по рекомендациям купили этот букварь , довольно быстро научились.
Коррекционка , лусше так. Не бойтесь. Просить будут меньше ребенок не будет так сильно переживать. Лучше привыкнет к школе и запросам учителей. Лучше именно коррекционная школа , если нет то класс . Не нужно оставаться в этом же классе. Никто по факту переписывать программу под вашего ребенка не будет чуть реже будут спрашивать но никак не лучше объяснять. А в коррекционке хоть надежда на это будет
С диагнозом зпр институты заканчивали люди.
Извините, перепутала с другим сообщением)
Молодец, что старается
Мой тоже по программе 7.2, просто ничего не хотел делать. Логопед советует повторить 2 класс, но надо в конце учебного года смотреть.
С вашим ребенком дополнительно занимаются учитель, логопед, дефектолог в школе?
Так он меньше отстанет, к третьему классу программа усложняется, если ребенок азы второго класса не усвоил, будет трудно, и трудности будут накапливаться, как снежный ком, что толку в дублировании 4 класса будет.
Логопед и психолог будут заниматься?
Вам дали программу 7.2 ведь не просто так. Не 7.1, а именно 7.2. По ней пятилетний срок освоения программы начального образования.