Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ребенок учится в 4 классе обычной школы, отличница, программа слабая для нее, я считаю. Ходит на курсы, будет поступать в 2 и 9 ку. Занимается в муз школе, есть успехи, конкурсы, но я понимаю, что если поступит в сильную школу, там будет куча дз и музыкалку придется частично задвинуть (вижу это, т.к. ходим на курсы и меньше времени на музыку уже остается, и это сказывается).
Вот думаю, какая еще может быть траектория развития сильного ученика. Мои варианты: попробовать перейти в школу посильней или гимназию недалеко от дома (понятно, шанс маленький, если только место чудом освободится). Остаться в своей школе, много времени посвящать музыке плюс еще организовать какие-то допы - олимпиадная подготовка, английский, еще что-то.
Я не хочу, чтоб ребенок был под завязку загружен, делал уроки допоздна в ущерб сну. Знаю, что есть дети, которые успевают тянуть и гимназию, и спорт, и музыкалку, но моя не такая, у нее силы конечны, ей нужно хоть немного личного времени. Поэтому и сомневаюсь, что гимназия - наш путь. Заранее спасибо за ответы!
Остаться в своей школе, усиленно заниматься предметами, которыми увлечена и в каких есть успехи (кружки олимпиадной математики, кружки по биологии, литературные кружки и др) В общем упор на один, два предмета, по ним же потом активно участвовать во ВСОШ.
места освобождаются в любых школах всегда. Просто надо стоять в листе ожидания и при освобождении места попадать.
И дело не в гимназии как таковой (думаете, в девятке в среднем звене нет проблем? конечно, есть.) Дело в совокупности факторов. Более сильная программа (которая, возможно, сразу мигом делает из отличника неотличника сама по себе). Хороший педагог (а с этим может как в обычной школе повезти, так и в гимназии очень не повезти). Мотивация ребенка и его потенциальные интересы.
И при всем при этом, понимаете, классы с 5 по 7 всегда сложные. Везде.
Ну и допы плюсом, да. По интересам ребенка :)
а интересы-то у ребенка какие? Настолько разные концептуально гимназии для поступления.
Аноним 957,
А в своей школе не вариант остаться? Так-то началка ни о чем не говорит. В средней школе многие отличники началки съезжают. У нас такой же был выбор, остались в своей школе, не жалею
В каком классе музыкалка закончится?
В 8 или ранее?
Как вариант остаться в своей школе, но на контроле русский, математику и английский. Если вдруг поймёте, что не понимает что-то по математике, то репетитора. Ну или самим сеть разобраться. Чтоб перед ОГЭ не оказалось, что пробелов много.
Далее после музыкалка подготовка к ЕГЭ и потом плотненько уже с 10 класса к ЕГЭ
В простых школах тоже есть высоклбальники. Им даже в чем-то легче иногда готовиться, по другим предметам не так напрягают
Почему настолько разные? В 9-ке не только физмат, но и соцжк и гум, но многие дети языки учат дополнительно,
а в 2ке не только языки
И о склоностчж в 4 классе рано ещё говорить. Особенно в отношении детей, у которых все неплохо по всем предметам.
потому что
не имеет отношения к школе :) но языковой направленности у девятки нет даже в 8 классах. Попробовали и не пошло. Там имхо хорошие более чем и требовательные педагоги по иностранному, но языка как профиля там нет. А в 2 прежде всего язык все же, потом все остальное.
в началке на не очень зачудительной программе у усердного и прилежного ребеночка хорошо будет по всем предметам, это абсолютная норма. Так и должно быть.
Ну мы там и я не вижу "а потом все остальное"
По всему остальному очень даже требовательно, а язык привычным фоном
А иногда кажется, что основное это география и физкультура
Вот поэтому в 5 класс иногда идут просто в более сильную школу. Скорее за более мотивированным окружением. Со склонностями позже намного выясняется
совершенно согласна :)
а сколько в среднем звене сейчас языка в неделю? Мы в нашей школе в свое время еле пережили 5, а от 6 часа как раз и сбежали, потому что ну невозможно уже было домашку по языку делать каждый день.
согласна. никуда вы не опоздаете. можно дополнительно заниматься по тем предметам, которые интересны.
у меня старший поступил в СУНЦ в 9 класс, как раз и музыкалку закончил, можно спокойно учиться, не отвлекаясь на другие занятия.
Добрый день.
Автор, можно я спрошу в Вашей теме?
Если не 9 и не 2, то на какие школы еще можно обратить внимание для поступления в 5 класс?
Направленность больше, конечно, математика, тех.предметы.
Спасибо.
Расскажу свой опыт:
Дети учатся на 5.
5й класс.
Ни в 2,ни в 9 не ходили поступать.остались в своей хорошей школе общеобразовательной.
У них спорт,рисование домом каждый день.
Углубились в олимп матем,англ 3-4 раза в неделю
Сейчас в ближайшие пару лет посмотрю, что можно откидывать, а что прибавлять
Учёба начинается настоящая с класса 7го
Когда и подростковый возраст и свои хочу/не хочу.
Сейчас я им даю в привычной им среде самим расставлять приоритеты
И выбирать для себя направления развития.
У нас в 5 кл многие отличники перестали ими быть, так как разные Учителя с разными требованиями.
Англ 5 часов, но у нас это 3 раза в неделю. По 2 урока в день может быть. Поэтому домашка 3 раза. И немецкмй пару раз.
Но домашка по географии раз в неделю, или истории пару раз напрягает иногда гораздо больше, чем языки за всю неделю
П.с. Старший в простой школе. Но все возможности для успешной сдачи ЕГЭ есть. Ещё бы все дети пользовались ими... Но нет, не все. Минус простой школы у нас только в менее мотивированных одноклассниках в общей массе. Но есть те, кому эти "менее" побоку и они просто прут к своей цели.
если реально сильный, то пусть идет на физкультурника
ну вот. А в девятке не будет 5 + 2. Будет просто 3 часа. И для нелюбителей языка это выдох от радости :) Для любителей, возможно, мало.
На фигурке и в музыкалке всегда были дети двойки, близко потому что. Ну и это... катаются и играют, и и там и там тоже есть.
это хорошо. Это требовательность :)
У автора же еще, скорее всего, в 2 и 9 возить надо. А если сейчас это школа у дома, то это колоссальное изменение образа жизни. И если в список добавить 110 или 99, то, возможно, тоже возить.
Мне кажется, после началки лучше пока в "родной" школе остаться. Здесь правильно сказали, что в среднем звене может всё поменяться. Новые предметы, новый формат обучения, где не будет педагога, которая их под крылом держит.
Ну и для тех, кто не учился в слабых школах. В них, понимаете ли, скучно. Иногда очень скучно. А если еще и с одноклассниками не повезет, то совсем тоска. Поэтому идеология остаться в своей тоже не всегда работает.
Инкогнито,
130 ,99
Любит рус яз и литературу, английский неплохо. В 9 ку из интереса попробуем, нацелены на 2 ку
Возить придется в любую сильную школу, взвешиваю тоже этот момент. Отличником понятно что в сильной школе не будет, это неважно. Наоборот, говорит, в старой школе когда ниже 5 получает, все оборачиваются и удивляются. Хочет начать с чистого листа, где не знают, что она была отличницей и не будут так реагировать
Самое главное, хочется мотивированного окружения. В старой школе таких мало, мало кто нацелен на учебу
Главное,чтоб ребёнок в комфортной среде был.чтоб взаимоотношение со сверстниками норм.чтоб с учителями не было конфликтов
(Конечно ,чтоб школа нормальная.не откровенно провальная.но большинство обычных школ хорошие).
И самим давать ребёнку возможности доя роста.а если вам будет час до школы добираться,и час назад,то нафиг это в 5 классе.вы все допы у ребёнка заберёте.
И это будет вашим решением.не ребёнка
Дети сами начинать о своих интересах могут говорить классу к 7-8.
Если ребёнок сам будет хотеть углубляться в учёбу,то и переводить.и поступать.а не сейчас
Потому что маме надо. А маме зачем надо?