Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сын, 2 класс, с 1 сентября 1 класса бьюсь над аккуратностью в тетрадях. Сперва заставляла переписывать. Потом забила, надеялась, что педагог поможет как-то, укажет, ребенку стыдно станет, будет стараться. Нифига. За грязь в тетради и почеркушки снижает оценки, но моему ребенку до лампочки.
Потом стала драконом нависать, следить, чтоб эти долбаные клеточки вниз, вправо... Контролировала каждую писулинку. Стал писать аккуратнее к концу 2 четверти.
Вот, второй день 3 четверти. "Домашняя работа" шмаляет сразу после классной, не отступая эти долбаные клетки. Между примерами то две клетки, то пять, то десять. То есть, начали сначала. Мазня в тетрадке, почеркушки какие-то. Я не понимаю, то ли отстать от парня, то ли добиваться чистоты.
Ваши парни второклашки аккуратны в тетрадках?
И ещё вопрос. Есть способы улучшить концентрацию у ребенка? Как садится за уроки - все, трындец. Глаза там, сям, на стуле покачаться, встать, попить, пописеть... Ограничиваю время на уроки ультиматумами (не успел до 9 вечера - лишился бонусов типа компа) - в ответ ЫЫЫЫЫЫЫ и дальше сидит. Пока не наору - не начинает. Как сделать так, чтоб ребёнок сел, сделал уроки (за полчаса, как велит норматив домашних заданий в начальной школе))))))?
Аноним 271,
Ваши парни второклашки аккуратны в тетрадках?
Также, только девочка.
Ее "любимое" вместо Домашней работы написать Классная
Почти отстала от нее
У меня третий класс. Все тоже самое. Как бороться за чистоту в тетради уже не знаю. Успокаиваю себя тем, что он творческая личность)
3 класс, та же история, просто спокойно загоняю обратно, это ребёнок такой, у меня старший в 6 м классе тратит гораздо меньше времени, он садится и делает, так было с 1 класса, поэтому с младшим тоже психовала сначала, что нужно загонять, контролировать, загонять, ну вот он такой, ничего не сделать, пропили магний, получше стало, но ненадолго))
С контрольными также: сосредоточится -5, нет - 3 или 4. Дома отвечает без запинки. По русскому работу над ошибками не делаем, тройки и четвёрки за почеркули, а не за ошибки
Купила стирающаюся ручку. Всё стало аккуратно.
К нейропсихологу сходите на диагностику с тетрадями
И ещё никаких черновиков. Со второго раза всегда хуже
Много времени свободного у ребенка! Вот серьезно! Мой приходит домой, у него есть час на поесть и уроки. И на доп.занятия. Что не успел -вечером после 8-9 или никогда. Всё идеально и быстро. Но если вдруг никуда не надо - весь вечер уйдет на то, что полчаса делалось и качество страдает. Ребенок отличник всегда! Учится в серьезных гимназиях!
Тоже 2 класс, с клеточками вроде разобрались, а вот это
Все также. Перед каникулами как раз разговаривали с родителями одноклассников - у многих так, причём и у мальчиков и у девочек. Мне кажется только ждать, когда дозреет.
Tekila_Lady ,
Вот нам тоже классная говорит работать без черновиков. А бабушки меня уже поедом съели: как это так? Сперва пусть в черновике пишет! В чистовике будет меньше ошибок!!!
А у него что там, что здесь каляки и почеркушки
Кстати, да! Стирающая ручка - вещь!
У меня тоже
Аналогично
И не только у моего так)
Он устал конечно (после 2й смены), не охота, лень. Ну надо, что делать...
У меня только один ультиматум, что я пойду спать и будет без помощи и вопросов сам делать, ему это не нравится и он потихоньку начинает шевелиться.
В итоге за часа 2-3 сидения над уроками полезного времени на это тратится минут 30 максимум
Ну вот так, да.
Почеркушек достаточно, снижают за это оценки естественно. Про клеточки/строчки напоминаю. Черновиков нет, если совсем всё ужасно напишет и так бывало по русскому, то говорю снова пропускай две строчки и по новой пиши. Попсиховал, поревел, но в следующий раз уже пишет внимательнее)
Если почеркушек немного, то оставляем как есть. Постепенно все равно становится получше.
Над концентрацией и вниманием можно работать с нейропсихологом
Таймер на 20 минут на каждый предмет. Моей помогало
Аноним 29 ,
Согласна, наверное. Вечером тренировок нет, с 7 до 9 - времени на уроки вагон. Вот и тянет. Причем, если уроков много (по окружайке доклад, к примеру) - все равно тянет, ноет, потом делает уже перед сном. Вместо того чтоб быстрее сделать - и бежать.
Нет, а надо? Кому?
Насиловать ребёнка чистописанием не мой конёк))
Вы своими нависаниями над тетрадями, переписываниями и орами только все желание учиться отобьете.
Нафига вы это делаете?!
А мой отступать то отступает где и сколько нужно. Но почерк он сам не понимает что написал. Курица лапой и то лучше напишет. Вот что с этим делать ?
Анонимка ,
Ваш ребёнок занимался с нейропсихологом? Не могу понять принцип их работы и действительно ли они результативны
У моего так же, но он ПМПк проходил и по неврологии есть проблемы. Может начать писать на новой станице с третьей или четвёртой строчки, зачем так делает объяснить не может. У племянника ещё хуже, он строчек не видит и буквы разной величины - занимаются с нейропсихологом. Ещё мой буквы не правильно пишет, почти все снизу вверх и из-за этого они кривые все.
Аноним 341 ,
Думаете, он прямо без моего ораиучиться хочет? Но есть слово надо. Плюс это дисциплина. Я считаю, что он МОЖЕТ работать аккуратно, но пофигизм пересиливает. Это бесит. Это же тренировка воли, или можно делать все, что хочешь, а не хочет - не надо?
Ой ну прямо про моего, тоже второклассник
Я забила
И учитель не снижает кстати, главное чтобы правильно
Аноним 132,
Как у вашего аккуратно в плане почерка
Аноним 271,
Комп совсем убрать , на выхи лимитировать .
Аноним 132 ,
У вашего все более или менее, хоть какие-то столбцы выдержаны. У меня сын делал предмет и писал на правой странице, не дописал несколько строчек, перевернул и продолжил писать на правой странице следующего разворота. Зачем он так сделал я не поняла и он ничего не смог объяснить.
Ну у вас на самом деле все красиво))