Вы разрешаете ночёвки?

Дочери 12 лет, всё лето меня просит о ночевках. То в деревне бабушки у подруги, то у одноклассницы, то к нам кого-нибудь привести. К нам я категорически против, самим места мало. У меня отпуск, я учитель, хочу отдохнуть от детей. К подругам тоже не разрешаю. Чем они там будут заниматься, и опять же родителям будут мешать. Не знаю почему, но мне это точно не нравится. Скажите, вы разрешаете такую забаву?

Я очень любила ночевать в подруг . Мы гадали , болтали , смотрели передачи , играли в карты , и много чего интересного . Родители отпускали спокойно . Ко мне тоже приходили ночевать , но реже чем я к своим подругам . Своей дочке тоже буду разрешать .

Я против! ничего плохого в этом нежелании не вижу. Сама не ночевала и сыну не разрешаю. Мой ребенок должен спать дома. Сейчас ещё ночует у племянницы когда она на смене, с детьми. Но никаких друзей. И сама кстати никогда не рвалась ночевать у подруге и до сих пор лучший сон у меня дома. Видимо поэтому меня не прельщало ночевать где то.

я разрешала. Но мне дети не особо мешали, поэтому часто у нас ночевали. Но только у проверенных друзей и у кого я знаю родителей и с ними на связи.

Аноним 83: к нам кого-нибудь привести

Мне кажется это лучшим вариантом, чем отпускать куда-то.
Именно в этом возрасте, летом бабушка разрешала моей подруге гостить с ночевой у нас - было здорово. И это был компромисс с ее стороны, т.к. меня она к подруге ни в какую не отпускала (мама в ночную смену уходила, мы бы там одни были).

Отпускала и к нам приходили, но только тех, с чьими родителями мы в дружеских отношениях.

Нет, категорически. К родне бы только отпустила к братьям-сестрам,

нафнафка: Я очень любила ночевать в подруг . Мы гадали , болтали , смотрели передачи , играли в карты , и много чего интересного . Родители отпускали спокойно . Ко мне тоже приходили ночевать , но реже чем я к своим подругам . Своей дочке тоже буду разрешать

но к ним не просилась