Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте, ОЧЕНЬ нужны свежие отзывы по следующим школам - школа "Творчество" и гимназия 212 "Екатеринбург-Париж". Интересует не началка, а среднее звено и старшие классы. На форуме поиском нашла в основном про началку и давнее. У кого есть свежая информация, впечатления - напишите, пожалуйста.
Подниму, очень нужна информация.
К сожалению свежих отзывов нет, но двое из моих детей эту школу окончили, в свое время. Нам очень нравилось, но тогда руководство другое было. Сейчас не знаю как. Легко поступили в ВУЗы.
Да, смена руководства - это важно, конечно, от этого многое зависит.
Но все равно - спасибо!
Дочь учиться в Творчество, 4 класс. Спрашивайте, что конкретно интересует
Да все
Довольны ли вы уровнем преподавания? Руководством? Организацией учебного процесса? Уровнем требований?
Нравится ли ребенку? Доброжелательная ли в целом атмосфера в школе - как со стороны учителей, так и внутри класса, между детьми? Почему вообще ваш выбор пал на эту школу? Отдельно интересно в связи с ситуацией этого года - как по-вашему, дистант был хорошо организован?
В целом Школа нравится. Класс 11-15 человек, у каждого Класса воспитатель. Уроки делают в школе, домой портфель не носят. У каждого свой шкаф в школе под вещи и отдельно учебники. Очень приличное питание, дочь ест все (в прошлой школе это было проблемой). В школе ребёнок с 9 до 18, день проходит динамично. Питание 3 раза, 2 прогулки, внеклассная работа. Дети устали, можно пойти погулять на территории школы. Стала меньше уставать, из прошлой школы возвращалась зелёная. Все предметы ведут разные учителя, не все устраивают и есть вопросы (слабая математика в частности). Дистант был организован ооочень хорошо. Контакт ребёнка с воспитателем, 30 минут урока в зум, 15 самостоятельное задание ( отправка на почту воспитателю). Родители в процессе не участвовали. Уроки шли все по расписанию, включая физкультуру. Сильный английский и дочь его полюбила ( была проблема ранее). Не нравится: отсутствие формы, ходят чуть ли ни в пижаме. Нет требований к внешнему виду. Розовые волосы, лохматость и т.п. считается нормой. Атмосфера в классе не нравится. Считаю недоработкой психолога. Постоянные конфликты, сравнивают доходы родителей, выпендриваются как могут. Дисциплина на уроках желает быть лучше. Нет контакта с родителями. Родители работают, Школа учит. Я об этом мечтала, но здесь перебор. Нет родительских собраний, проблематично встретиться с предметниками, воспитатель не всегда в курсе. В оценках скатились, завышать ни кто не будет, требования жесткие, но мотивации быть отличником в классе нет ( как учишься так и учишься).
Вот это все было так же, кроме дистанта.
Была и очень красивая
Удивительно...у нас была чудесная атмосфера, типа "домашнее обучение".....дети были ОЧЕНЬ дружные, дружат до сих пор (прошло 10 лет)+ постоянно ходят к воспитателю все вместе и по отдельности.
Бывало у отдельных учителей, но был сильный воспитатель, все быстро приходило в норму
Очень странно, у нас были часто, кроме того всегда можно было прийти к директору, завучу, решить любую проблему, если появилась.
У новеньких всегда это было и у нас. Дочь училась с первого класса, училась очень хорошо всегда, сын перешел из другой школы, сначала скатился с четверок на двойки, за четверть все вернулось и даже на много лучше стал учиться.
Очень нравилось, что два языка с садика (мы в их садик еще ходили) английский, французский были на очень хорошем уровне, дети потом уходили в языковые школы без репетиторов поступали.
У меня остались очень хорошие воспоминания.
urtica ,
Первую четверть дочь закончила на уровне прошлой школы и знания соответствовали, ухудшение начались дальше, на мой взгляд именно в виду отсутствия мотивации.
мамаrf,
urtica,
Большое вам спасибо за информацию, мнения!
Вот это, конечно, существенный минус. Особенно в первое время, когда ребенок только пришел в школу, адаптируется к требованиям учителей, родитель ведь может ему помочь, но для этого родитель сам должен знать, понимать эти требования. А так получается - гребите сами, как знаете...
А вот про два языка вопрос, подскажите, от французского никак нельзя отказаться? Просто одно дело когда с первого класса изучают, и другое если приходит ребенок в среднюю школу, который до этого учил только английский - как же ему срочно тянуть второй язык - с репетиторами только получается...
Аноним 853 ,
Я тоже переживала. Французский ведёт Эльмира Вячеславовна, очень милая женщина. Мы пришли в 3 класс и с ней дополнительно занимались. За год дочь догнала класс и итоговую контрольную написала очень хорошо. Дочери нравится, интересное произношение, что-то болтает, стишки рассказывает. За 2000 рублей с ней в течении года занимались дополнительно 1 раз в неделю. Научили читать, понять произношение. Я очень довольна. Оценки по этому предмету за четверть не ставят.
не надо....дети очень быстро привыкают
И у моих детей преподавала...славная....
Спасибо, будем надеяться на снисходительность
Да дело не в привычке... Была б начальная школа - я б не возражала. Но 8й класс, уже на носу окончание школы и поступление, надо на профильные предметы ориентироваться, а трата денег, времени и сил на репетиторство по второму языку в данном случае бессмысленна.
Может и так. Не буду объяснять, что имела ввиду. Я сейчас не в праве рассуждать, мои дети закончили эту школу 16 лет назад. Но то, что школа столько лет "держится на плаву" само за себя говорит
ну еще бы, вы же наверное не бесплатно там учились...
а подскажите, обучение и взносы сколько составляют?
Аноним 225,
На уровне частного детского сада средней ценовой категории. Учится сын. Категорически отказывается переходить в другую школу.
Альфа ,
А взносы есть? Я за частный Детский сад плачу сейчас 11 000. Думаю, в школе дороже?
Аноним 225, Вступительный есть. Он подъемный, не 3-значный, возможно частями. И ежемесячно чуть больше вашего садика + питание. В сумме менее 20.
Astra13 ,
Спасибо за ответ.
Скажите, какие минусы? О плюсах читала много.
Можно ли ребёнка раньше 6 вечера забрать?
Какие допы есть, спортивные секции? Входит ли стоимость допов в эти 20 тысяч? Название школы смущает немного, Творчество ...
Аноним 225,
Забирать можно раньше, конечно. И не брать питание - например, без полдника, если до 16 часов уходите.
Допы - помню музыку - танцы - вокал, театральный, экономику, шахматы, борьба какая-то, робототехнику (платно, т.к. много технических штук, преподаватель очень крутой) и есть карате (тоже платное, приглашенный тренер). В театр ходят , раза 4- 5 за год.
Из минусов - для меня мало в классе детей, но для сына это наоборот, в плюс)). И они общаются хорошо с другими классами, старше - младше. Все ученики знают всех поименно.
Еще уже писали - очень ревностно относятся к критике школы, никакого вмешательства в учебные процессы здесь не потерпят. Бегать по учителям здесь у родителей не получится. Позиция родителей - Я плачу деньги и имею право - вот нет такого. Может, напишут еще те, у кого другое мнение.
Выпускные в понятии Дорого-Богато-Всем сдать по 50 тысяч в школе не проводят вообще. Только выездные силами родителей, кому сильно надо. Мы обычно какие-нибудь активности заказываем детям.
Альфа ,
Огромное вам спасибо за подробные ответы
Скажите, вижу в расписании довольно часто классный час стоит у детей, что там обсуждают?
Если на допы ребёнок ходит, во сколько они начинаются?
Прогулки обязательные есть ? Во сколько ? И сколько по времени?
Сколько детей в вашем классе ? На сайте прочитала, в среднем по 15 человек, но могут и 20- это максимум. Есть ли сейчас вообще в школе классы по 20 человек?
И ещё не поняла, в том же расписании дети в среднем закручивают учится в 14-15 часов. Когда они делают домашнее задание? Я правильно поняла, что они всю домашку в школе делают ?
И как в общем педагогический состав?
Пример моего сына , учащегося 5 класса. Учитель русского языка выбирает себе любимчиков и ведёт их до 11 класса, остальные так, постольку поскольку (информация известна всем родителям), сын не попал в их число , хотя хорошист.
Дальше: Были на удаленке, сын оправлял домашнюю работу учителю 3 раза , оценки нет. Отправила я классному руководителю, та пообещала разобраться. Тишина. Итог, за данную
Домашнюю работу выставлена оценка «2», учитель так и не проверил, в четверти выставила «4» соотвественно . Я очень не довольна, не понимаю
Такого. В итоге (извините) «наехав» на учителей оценку исправили , но каким трудом вот не хочу, чтобы такое было.
Считаю, дети все равны