Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вопрос в теме.
Речь о поступлении в 5 класс. Сейчас школа обычная. С одной стороны - больше нагрузки для мозгов будет.
С другой - придется выдергивать ребенка из сложившегося коллектива, из привычной среды, где он успешен и всё легко получается.
Северус ,
Смотрите ещё на желание ребенка
И его характер.Если он в этой школе лидер в учебе ,не факт ,что в гимназии будет так же
Как он отнесётся к этому ? Ну и для чего вам это? Какой финишь ?.У нас школа только до 5 ого класса
Нам в любом случае придется менять коллектив . Ребенок знает об этом с детства .,а как по итогу переживет этот момент не ясно
По теме: я собираюсь так сделать, но у моего особенных каких-то закадычных друзей нет в классе. Его будущее важнее этой дружбы, если еще учесть, что детям по 10-11 лет. Подумайте об отдаленных перспективах, о поступлении в ВУЗы и тп. Я еще по причине
хочу перевести: привык, что все одной левой ногой получается, напрягаться не надо.
Северус ,
Я переводила. Не пожалела, хотя отличницей дочь перестала быть. Зато знания стали крепкие и окружение умнее намного) условия для развития лучше теперь.
Да, она теперь далеко не самая крутая по достижениям. Зато ей в разы комфортнее с близкими по духу ребятами. Она их так полюбила! И говорит: мама, а ведь я могла никогда с ними не встретиться, вот был бы ужас...
Учителя работают качественно, эффективно, равнодушных в лицен нашем вообще не встречала. Учат и бьются за згания детей!
Северус ,
Перешли в гимназию, тяжело ей было друзей найти, хотя очень общительная. Почти полгода втиралась в коллектив, а в 5 классе была перетасовка учеников,сильных в А и Б классы, и новый коллектив+ смена классного руководителя(ему отдельный поклон) и все стало очень замечательно. Уже закончили, поступили.
Абсолютно согласна
Прямо как про моего
На это и рассчитываю.
Спасибо за ответы, поддержали и укрепили. А то я нет-нет да сомневаться и метаться начинаю
А я тоже думала в этом году водить дочь на курсы в 9ку, чтобы попробовать поступить туда в 5 класс. Дочь прямо очень испугалась, что придется менять коллектив. Решили не травмировать ребенка ))). Подождем до 7го. Если сохранит мотивацию в учебе, до будем снова думать в сторону 9ки или СУНЦа. Рискованно, конечно, т.к. в этом возрасте многие уже не хотят учиться. НО она у нас тонкой душевной организации. Пусть созреет для новых свершений.
Не пожалели, хотя дочь сильно сомневалась.
В классе друзья, Школа близко и тд.
Я ей сказала - даю полгода в гимназии, будет совсем плохо, вернёмся. Учитель в началке сказала - сама к директору сходит, чтоб ее взяли в ее класс.
Но втянулась быстро, обратно не просилась.
Иногда, когда нереально много уроков, плохие оценки и общая усталость, я шутя спрашиваю- обратно переводится? - «Неееет» кричит
В целом все гораздо лучше, чем в старой школе. И уроки интереснее, и дети интереснее, мотивированнее, активнее и тд
И у меня такой план был изначально. Но есть большое НО! Я в 4 года дочь переводила в другой садик и она мне нет-нет, да выкажет, зачем я это сделала, что в старом садике у нее друзья были, а в новом садике не нашлось подружки. Поэтому большие у меня сомнения, как она переживет смену коллектива, долго привыкает к переменам.
Я переводила дочь в 5-том классе из обычной школы в гимназию, в девятку. Первые полгода на курсах стонала, что не хочет переходить, но постепенно прониклась атмосферой в школе, я читала ей отзывы о школе, статьи, мотивация появилась. В плане коллектива, в 9-ке набор с 5-го класса, поэтому сложившихся компаний нет, все новенькие, с общением проблем нет. В сложившийся коллектив, конечно, вливаться тяжело.
Ну из таких условий как у вас я бы не переводила.
У меня сейчас такая же делема о переводе на будущий год, сын не хочет, поэтому склоняюсь оставить его.
Перевела из обычной школы в лицей. Нагрузка учебная на рпбенка наоборот уменьшилась. Домашка мизерная, часто вообще нет. Даже тему создавала тут, не знала- радоваться этому факту или нет. Сейчас прошло время, сравниваю ребёнка (знания, умения) с его ровесниками (знаниями, умениями) из сильных школ и просто плачу. Были у меня мысли на счёт девятки, сейчас понимаю, что шансов нет абсолютно никаких, слишком большой разрыв между моим и учениками сильных школ. Хотя изначально дети примерно одинаковые и по интеллекту, и мотивации к учёбе и тд. А впереди ещё один год учёбы.... Так что гимназия гимназии ой как рознь...((((
Это где ж такое счастье бывает? Напишите номер, скорее!
Вообще не факт
перешли в 4-ом классе в гимназию, не в 9-ку, из совершенно обычной школы.
На мой взгляд, только на пользу. В целом даже успеваемость повысилась, мотивирует окружение, хотя требования выше (может, поэтому и повысилась).
Да и в принципе гораздо приятнее находится в новой школе: свежий ремонт, красивые классы, учителя обращаются на "вы" к ученикам, состав родиетелей в целом адекватнее... Не знаю, мой почти совсем не скучал. Были друзья в прошлой школе, с одним общаются до сих пор. В гимназии уже свой круг общения сложился.
Готовимся поступать в 5 класс в лицей.
Сейчас в её классе больше половины троечников, она там конечно лучшая, расслабленно учится. А я хочу чтоб тянулась за сильными.
Сын перешел после 4 класса во 2-ю гимназию. Очень хотел в 9-ку. Не сложилось. Но 2-ка ему ближе по духу. Отличником тоже быть перестал. Нагрузка высокая. Обратно в школу возвращаться не хочет, т.к. сам понимает, что это было 4 года поверхностной учебы. Он это понял на курсах в 9-й гимназии. Скатываться назад у него желания нет. Курсы в гимназии, экзамены помогли понять слабые стороны - теперь более усиленно занимается математикой. Друзья из старой школы все рядом - гуляют вместе, ходят в гости и на ДР друг к другу. Все хорошо. Одна проблема - по утрам возить тяжеловато: выезжаем в 6:45 - 6:50.
Там, куда собрались, точно больше. И сравнивать смешно.
Если не секрет - почему?
Да, на сегодняшний день условия неплохие, школа вполне приличная. Это и останавливает.
У меня древние воспоминания. Но все точно также. Из плозой школы перешла в хорошую (через экзамены). Ищ отличницы и лидера, превратилась в середничка. Но это и есть очень круто, когда ты среди своих.
Северус,
Какая у вас? У нас 91, ничего, типа языковая, но моему языки не надо, вернее, языки не так важны, как математика, у него математический склад ума, олимпиады на раз и тд
Вот я на это надеюсь. Немного переживаю, что дружит со всеми одинаково, а близких друзей особо нет
Мне не понравилось. Вначале директриса брать не хотела, мол, кудаааа выыы из своей деревенской школы, не потяянет. Пришлось через ОО действовать, так как мы переехали и просо по прописке переходили. Так сын первым по математике был на старых знаниях, потом с классом съехал.
Но мы просто в другой город переезжали, не было такой цели, переходить в лицей. Лицей хвалит, но мне много приходится объяснять самой.