Поделитесь отзывами о программе "Перспектива" для начальной школы

автор
мама
Екатеринбург

Особенно интересуют отзывы тех, кто менял программу. Дочь пошла в первый класс, в итоге дома читает по пособиям для скорочтения и обычным детским книжкам, прописи выбираю в книжном магазине, как и до школы, т.к. в рабочих тетрадях нет нормальных заданий по обучению письму и чтению. По математике задания странные, как в пособиях для дошкольников. Занимаемся дома сами, а зачем ходит в школу, непонятно

Екатеринбург

Ужасная программа, особенно математика. Никакой отработки умножения, деления, задач. Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе. Для чего интересно? Составители программы могут ответить сами на этот вопрос?

Поэтому математикой сын, помимо школы, активно занимается на других ресурсах.
Как вспомню 2100, так думаю ну отличная ведь программа. На кой леший её отобрали и втюхали перспективу.

Аноним 362

Две Морковки: Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе. Для чего интересно? Составители программы могут ответить сами на этот вопрос?

Это точно про учебники Дорофеева, которые теперь в основном в Перспективе?

мама
Екатеринбург

Не заметила в Перспективе каких-то косяков. Да, она отличается от того, как нам преподавали. Но детям нравится, усваивают без моего вмешательства.
Сейчас уже 3 класс. Задачки по математике решают, с примерами справляются. Смысл заданий понимают.
Окружайка подбешивает иногда заданиями. Особенно в 1 классе было, когда дети ко мне за помощью шли.
Один из примеров:
Наклеить фото членов семьи. Места для фото подписаны - мальчик, девочка, юноша, девушка,мужчина, женщина, СТАРИК, СТАРУХА (или старичок, старушка)
Я тогда к учителю подходила и говорила, что мы не стали фото членов семьи клеить, наклеили сказочных персонажей. Потому как не принято у нас в семье бабушку и дедушку называть старичок и старушка :) Учитель посмеялась и разрешила.

мама
Екатеринбург

Две Морковки: Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе

а вот, кстати, логика в этом возрасте быстрее справляется. Я с этим понятием в пед. институте познакомилась, на курсе Логики. Долго голову ломала, зачем да почему...
Дети мои затруднений никаких не показывали на этой теме.

Аноним 455

Дочь в 4ом на перспективе. Учится на 5 , тоооькг русский в основном на 4 идёт. Окружающий мир, да, безумен. Остальное - сама контролирую усвоение материала. Если вижу что надо отработать навык - сама даю доп.задания. Чего тут на программу пенять. В любом случае - ребёнок это ответсвенности родителей.

просто посетитель
Екатеринбург

zzz: В любом случае - ребёнок это ответсвенности родителей

И это повод лить в голову откровенный шлак?

просто посетитель
Екатеринбург

Программа отвратительная: ни отработки правил, ни упражнений. Математика вообще треш: каждые 2дня новая тема. Первый день учитель бегло пролетала, на второй день контрольная.
ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.
Ещё с учителем не повезло- она на дом задавала изучить самим параграф, сделать все дз, презентацию,а на уроке слушала презентации и оценивала, чему мамы научили.

Аноним 838

Раневская Ф. ,
Г-но программа !!!!

Аноним 362

Раневская Ф.: Математика вообще треш: каждые 2дня новая тема. Первый день учитель бегло пролетала, на второй день контрольная.

У наших Перспектива. Но математика Дорофеев. Ощущение, что топчутся 3 год на одном и том же. Какая новая тема каждые 2 урока? Какие контрольные так часто? Не слышали Простое умножение и деление пока по таблице умножения в 3 классе. Деление столбиком, деление с остатком не проходили. Уравнений вообще нет пока. Основы минимальные дают. С Петерсон, учебники которой ранее были в программе, не сравнить.

Раневская Ф.: ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.

Как о разных программах пишем. У нас из дз только выучить параграф и дз в рабочей тетради. Там чуть да маленько по объёму. Презентаций до 3 класса пока не делали, делали только мини- доклады (о животном, занесенном в красную книгу и пр., где картинка и текста несколько строк). В общем если учитель задастся целью сделать объёмные дз - они будут пии любой программе. Так и любую упростить с домашкой можно

мама
Екатеринбург

Раневская Ф.: ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.

Да? Я как-тт не заметила, 2 класс, 1 сам делал окр.мир и быстро.

193 carino: мальчик, девочка, юноша, девушка,мужчина, женщина, СТАРИК, СТАРУХА (или старичок, старушка)

Ну да, мне тоже резануло, но по сути это верно, просто, мы старуха заменили пожилая женщина. Заметила, что женщир часть лет до 50 девушками у нас зовут.

мама
Екатеринбург

Легкая.

Екатеринбург

Кэт: Это точно про учебники Дорофеева, которые теперь в основном в Перспективе?

Это Петерсон

Аноним 362

Рябинушка: Петерсон

Я не знаю, оставили ли их хоть где-то, после того, как запрещали эти учебники. У нас Перспектива по учебникам Дорофеева. И у всех знакомых в других школах тоже.
Старший еще по Петерсон учился

Екатеринбург

Кэт ,
У сына Петерсон, в параллели ещё у одного класса эта же программа , в трёх других Дорофеева.

мама
Екатеринбург

Старшая дочь с 1 по 4 училась по 2100, крепкие знания, отличница, знания пригодились на 5 и 6 классы.
Младшая по Перспективе, плохо математика, нет закрепления материала, очень быстро, скачут, сегодня задачи весь урок, завтра деление, потом бах Контрольная . Еле вылезли из троек.

мама
Екатеринбург

Перспектива математика не изучает дроби, проценты. А в 5 классе дети плывут.

мама
Екатеринбург

Дочь с 1-2 классы училась по Перспективе. В 3-ем по предложению учителя от программы отошли и был гибрид, включавший дополнительные пособия по математике и русскому. А в 4-ый класс дочь перешла в другую школу со «Школой России».

Что сказать? Математика у Петерсон очень хороша; и логика, и геометрия, и арифметика. Если ребёнок учится по этой программе, и родители хоть немного в предмете понимают, это очень хорошо! Программа дает отличные результаты в понимании предмета и развитии логики. Дорофеев (именно его учебники сейчас чаще всего берут идущие по «Перспективе» учителя) копирует эту программу в 1 классе почти полностью. А вот второй класс у Дорофеева слабее, к третьему - стало совсем тоскливо
В четвёртый класс дочь перешла на Моро... с этого момента она перестала воспринимать школьную математику: однотипные, занудные задания, задачи в два действия именно по действиям, никаких алгебраических выражений, уравнений, почти нет геометрии. Хотя это может быть минус подхода преподавателя, а не конкретно учебника. За 4 класс ничего нового мой ребёнок по математике не узнал.

Русский язык в «Перспективе» средний, литература - ниже среднего. Наши за третий класс успели изучить собственно программу третьего и половину программы 4-го класса. Окружающий мир нам в целом нравился, но в нем не хватало логики построения программы - так по верхам и обо всем сразу.

мама
Екатеринбург

Топтыжkа ,
Так и «Школа России» не изучает. Дроби - тема самого конца 5 класса, а проценты и вовсе в 6-ом.

К слову, по учебникам Петерсон дроби изучаются в середине 4 класса...

Аноним 958

Топтыжkа: Младшая по Перспективе, плохо математика, нет закрепления материала, очень быстро, скачут, сегодня задачи весь урок, завтра деление, потом бах Контрольная . Еле вылезли из троек.

при чем здесь Перспектива, если ваш учитель не умеет преподавать???
старший - 2100. младший - Перспектива. у обоих хороший фундамент для среднего звена.
поэтому ищите проблему в своих детях или в сових учителях, а не в программе.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";