Скажите , пожалуйста, правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал , давольно сложный и учитывает этот ответ при оценке. Но утверждает, что прежде чем спросить давно пройденное они это повторяют. Просто у учителя получить 5 практически не реально , за письменные работы нормальные оценки, за ответы у доски 3.
Аноним 72 ,
Как преподаватель Вуза, считаю что имеет право на такой подход к оценкам. Если этот подход распространяется на всех.
Аноним 386
Аноним 72: правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал
по мне так Да, т.к. если ученик желает "5", то и знания должны быть на пять, а не "мы это давно проходили"
таблицу умножения, вообще, в началке учат, что ж теперь в классе этак 7-м, за неверные решения у доски пять ставить или калькулятором пользоваться разрешать
Аноним 72
автор
Ну конечно речь не о таблице умножения, например, по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально
Аноним 72: по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально
Не, ну подождите... строгую формулировку правила можно не помнить...но правило то как не помнить. От этого зависит результат правописания. Правило просто знать надо. По транскрипции та же история. Вы сами не помните эти правила и транскрипцию?
Аноним 72 ,
Вот и молодец Ваш Учитель! На ЕГЭ говорят аж вопрос будет про фонетический разбор слова из 1 класса
Аноним 411
jarkaja: ...но правило то как не помнить. От этого зависит результат правописания. Правило просто знать надо. По транскрипции та же история. Вы сами не помните эти правила и транскрипцию?
Ни одного правила в школе не знала, не помню - по русскому 5. Как-то само собой грамотно писала
Аноним 72: , по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально
Главное понимать предыдущие правила и использовать их, как это понимать если принципа и логики в голове нет! Принцип ведь идёт изучения материала от простого к сложному, и если проходят новое правило это не значит что по предыдущему можно писать с ошибками, так ведь?
Аноним 72
автор
Лично у меня память не долговременная ) вышел и забыл , и школу закончила с медалью , но вот закон Ома не помню, потому что мне это не нужно , хотя инженер) поэтому считаю , что не обязательно все помнить , на уроках меня нет, и сложно сказать , как она спрашивает , прям четко правила или понимание , но ведь было б желание , а завалить такими вопросами очень легко , у ребёнка все желание отвечать пропало. И главное я не знаю , за что это 3 : новую тему не понял или старую не вспомнил (
Аноним 72
автор
Хорошо если есть учителя и ответят , как там по фгос
Скоро бедные учителя будут письменное разрешение у родителей получать, в котором прописано, по каким темам дитятко можно спрашивать, сколько минут длится ответ, насколько широко должен улыбаться учитель при этом, как благодарить ребенка за то, что приготовил домашнее задание.
НЕШОКОЛАДКА ,
Ещё надо прописать в уставе школы список вопросов по каждому предмету и сразу список ответов к нему. А то распустились учителя по русскому, спрашивают чего-то
Аноним 672
Аноним 411 ,
У меня наоборот. Правила все знала, а за диктант обычно 2 было, реже 3.
Аноним 800
Аноним 72: Ну конечно речь не о таблице умножения, например, по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально
Я сама транскрипции научилась писать только с 3им и 4 ым ребёнком. Первые два дитятка как учились не помню, в тумане. Транскрипции точно не отразила. Особенно йотированные звуки. И для чего нужны мягкий и твёрдый знаки. Сейчас программа 21го века, очень все хорошо объясняют.
По мне дак справедливо ставить оценки за ответы у доски. 5 письменно плюс 3 у доски а в среднем 4
Я подумала сначала, что вопрос про историю. Помнит ли ребёнок какие-то факты, которые давно проходили. Тут есть повод посомневаться. Но русский язык и математика должны быть вне таких вопросов как у Вас. В конце концов, ребёнку ещё ОГЭ по ним сдавать.
Про фгос вопрос не уместен.
Насчёт вашей медали лучше промолчу.
Скажите , пожалуйста, правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал , давольно сложный и учитывает этот ответ при оценке. Но утверждает, что прежде чем спросить давно пройденное они это повторяют. Просто у учителя получить 5 практически не реально , за письменные работы нормальные оценки, за ответы у доски 3.
Аноним 72 ,
Как преподаватель Вуза, считаю что имеет право на такой подход к оценкам. Если этот подход распространяется на всех.
по мне так Да, т.к. если ученик желает "5", то и знания должны быть на пять, а не "мы это давно проходили"
таблицу умножения, вообще, в началке учат, что ж теперь в классе этак 7-м, за неверные решения у доски пять ставить или калькулятором пользоваться разрешать
Ну конечно речь не о таблице умножения, например, по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально
Я устно ни одного правила не помню, кроме жи ши
Не, ну подождите... строгую формулировку правила можно не помнить...но правило то как не помнить. От этого зависит результат правописания. Правило просто знать надо. По транскрипции та же история. Вы сами не помните эти правила и транскрипцию?
в школе? чой-та не реально? вот мне уже 40+ вот тут да... не реально...
Cabrita Blanca ,
Если пишите грамотно, значит помните
Аноним 72 ,
Конечно имеет право. Там и в электронном дневнике градация ,,О’’ ответ на уроке
Аноним 72 ,
Вот и молодец Ваш Учитель! На ЕГЭ говорят аж вопрос будет про фонетический разбор слова из 1 класса
Ни одного правила в школе не знала, не помню - по русскому 5. Как-то само собой грамотно писала
Главное понимать предыдущие правила и использовать их, как это понимать если принципа и логики в голове нет! Принцип ведь идёт изучения материала от простого к сложному, и если проходят новое правило это не значит что по предыдущему можно писать с ошибками, так ведь?
Лично у меня память не долговременная ) вышел и забыл , и школу закончила с медалью , но вот закон Ома не помню, потому что мне это не нужно , хотя инженер) поэтому считаю , что не обязательно все помнить , на уроках меня нет, и сложно сказать , как она спрашивает , прям четко правила или понимание , но ведь было б желание , а завалить такими вопросами очень легко , у ребёнка все желание отвечать пропало. И главное я не знаю , за что это 3 : новую тему не понял или старую не вспомнил (
Хорошо если есть учителя и ответят , как там по фгос
Бывает и так , да... интуитивно))
мда...
и не только...
про запятые промолчу
п.с. не мешайте учителю выполнять свою работу
А можно я не по ФГОС, а прямо по федеральному закону?)))
Автор, я бы на Вашем месте про медаль не заикалась.
Скоро бедные учителя будут письменное разрешение у родителей получать, в котором прописано, по каким темам дитятко можно спрашивать, сколько минут длится ответ, насколько широко должен улыбаться учитель при этом, как благодарить ребенка за то, что приготовил домашнее задание.
НЕШОКОЛАДКА ,
Ещё надо прописать в уставе школы список вопросов по каждому предмету и сразу список ответов к нему. А то распустились учителя по русскому, спрашивают чего-то
Аноним 411 ,
У меня наоборот. Правила все знала, а за диктант обычно 2 было, реже 3.
это практически таблица умножения.
Я сама транскрипции научилась писать только с 3им и 4 ым ребёнком. Первые два дитятка как учились не помню, в тумане. Транскрипции точно не отразила. Особенно йотированные звуки. И для чего нужны мягкий и твёрдый знаки. Сейчас программа 21го века, очень все хорошо объясняют.
По мне дак справедливо ставить оценки за ответы у доски. 5 письменно плюс 3 у доски а в среднем 4
ваапще не помню шоб она тогда была в школе
Я подумала сначала, что вопрос про историю. Помнит ли ребёнок какие-то факты, которые давно проходили. Тут есть повод посомневаться. Но русский язык и математика должны быть вне таких вопросов как у Вас. В конце концов, ребёнку ещё ОГЭ по ним сдавать.
Про фгос вопрос не уместен.
Насчёт вашей медали лучше промолчу.