Оценки за устные ответы

Аноним 72
автор

Скажите , пожалуйста, правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал , давольно сложный и учитывает этот ответ при оценке. Но утверждает, что прежде чем спросить давно пройденное они это повторяют. Просто у учителя получить 5 практически не реально , за письменные работы нормальные оценки, за ответы у доски 3.

мама
Екатеринбург

Аноним 72 ,
Как преподаватель Вуза, считаю что имеет право на такой подход к оценкам. Если этот подход распространяется на всех.

Аноним 386

Аноним 72: правильно ли Учитель поступает: при устном ответе спрашивает ещё и давно пройденный материал

по мне так Да, т.к. если ученик желает "5", то и знания должны быть на пять, а не "мы это давно проходили"
таблицу умножения, вообще, в началке учат, что ж теперь в классе этак 7-м, за неверные решения у доски пять ставить или калькулятором пользоваться разрешать

Аноним 72
автор

Ну конечно речь не о таблице умножения, например, по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально

Екатеринбург

Я устно ни одного правила не помню, кроме жи ши

мама
Екатеринбург

Аноним 72: по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально

Не, ну подождите... строгую формулировку правила можно не помнить...но правило то как не помнить. От этого зависит результат правописания. Правило просто знать надо. По транскрипции та же история. Вы сами не помните эти правила и транскрипцию?

папа
Хабаровск

Аноним 72: все ведь помнить не реально

в школе? чой-та не реально? вот мне уже 40+ вот тут да... не реально...

мама
Екатеринбург

Cabrita Blanca ,
Если пишите грамотно, значит помните

мама
Москва

Аноним 72 ,
Конечно имеет право. Там и в электронном дневнике градация ,,О’’ ответ на уроке

мама
Москва

Аноним 72 ,
Вот и молодец Ваш Учитель! На ЕГЭ говорят аж вопрос будет про фонетический разбор слова из 1 класса

Аноним 411

jarkaja: ...но правило то как не помнить. От этого зависит результат правописания. Правило просто знать надо. По транскрипции та же история. Вы сами не помните эти правила и транскрипцию?

Ни одного правила в школе не знала, не помню - по русскому 5. Как-то само собой грамотно писала

счастливая
Екатеринбург

Аноним 72: , по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально

Главное понимать предыдущие правила и использовать их, как это понимать если принципа и логики в голове нет! Принцип ведь идёт изучения материала от простого к сложному, и если проходят новое правило это не значит что по предыдущему можно писать с ошибками, так ведь?

Аноним 72
автор

Лично у меня память не долговременная ) вышел и забыл , и школу закончила с медалью , но вот закон Ома не помню, потому что мне это не нужно , хотя инженер) поэтому считаю , что не обязательно все помнить , на уроках меня нет, и сложно сказать , как она спрашивает , прям четко правила или понимание , но ведь было б желание , а завалить такими вопросами очень легко , у ребёнка все желание отвечать пропало. И главное я не знаю , за что это 3 : новую тему не понял или старую не вспомнил (

Аноним 72
автор

Хорошо если есть учителя и ответят , как там по фгос

мама
Екатеринбург

Аноним 411: Ни одного правила в школе не знала, не помню - по русскому 5. Как-то само собой грамотно писала

Бывает и так , да... интуитивно))

Аноним 386

Аноним 72: школу закончила с медалью

мда...

Аноним 72: но вот закон Ома не помню

и не только...

Аноним 72: давольно

про запятые промолчу
п.с. не мешайте учителю выполнять свою работу

Екатеринбург

Аноним 72: как там по фгос

А можно я не по ФГОС, а прямо по федеральному закону?)))

мама
Екатеринбург

Автор, я бы на Вашем месте про медаль не заикалась.

Екатеринбург

Скоро бедные учителя будут письменное разрешение у родителей получать, в котором прописано, по каким темам дитятко можно спрашивать, сколько минут длится ответ, насколько широко должен улыбаться учитель при этом, как благодарить ребенка за то, что приготовил домашнее задание.

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА ,
Ещё надо прописать в уставе школы список вопросов по каждому предмету и сразу список ответов к нему. А то распустились учителя по русскому, спрашивают чего-то

Аноним 672

Аноним 411 ,
У меня наоборот. Правила все знала, а за диктант обычно 2 было, реже 3.

Аноним 800

Аноним 72: Ну конечно речь не о таблице умножения, например, по русскому правило про склонение или определение , или транскрипция слов, все ведь помнить не реально

это практически таблица умножения.

мама
Санкт-Петербург

Я сама транскрипции научилась писать только с 3им и 4 ым ребёнком. Первые два дитятка как учились не помню, в тумане. Транскрипции точно не отразила. Особенно йотированные звуки. И для чего нужны мягкий и твёрдый знаки. Сейчас программа 21го века, очень все хорошо объясняют.
По мне дак справедливо ставить оценки за ответы у доски. 5 письменно плюс 3 у доски а в среднем 4

просто посетитель
Екатеринбург

jersan: вот мне уже 40+ вот тут да... не реально

jarkaja: ранскрипцию

ваапще не помню шоб она тогда была в школе

мама
Екатеринбург

Я подумала сначала, что вопрос про историю. Помнит ли ребёнок какие-то факты, которые давно проходили. Тут есть повод посомневаться. Но русский язык и математика должны быть вне таких вопросов как у Вас. В конце концов, ребёнку ещё ОГЭ по ним сдавать.
Про фгос вопрос не уместен.
Насчёт вашей медали лучше промолчу.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).