Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот думала минует ее эта участь, но мой путь повторяет????.Со мной никто не дружил и я в любом коллективе становилась изгоем. Близкие друзья появились только во взрослой жизни, а я всегда тянулась к людям, почему не получалось до сих пор не знаю, поэтому научить не смогу, возможно где то копирует мои ошибки о которых я не подозреваю..Т.к это скорее всего не разовая проблема. Дочь пошла в первый класс и не вписалась там не в одну компанию, хотя там было мног знакомых..плачет не хочет ходить в школу. Посоветуйте как быть? Я хотела отдать ее на программу тренинг ТЛК по общению..Но 2 тыс занятие это дорого????Психолог?...Может есть дешевле варианты? Или лагеря на лето?
А в садик ребенок ходил? Вообще до школы в обществе бывали?
Моё ребёнок плохо коммуницирует в коллективах, были проблемы с речью, и всё детство провёл в обществе дв.братьев и сестрёр, бабушек и тётушек.
Потому, когда в школе он потерялся в своих мыслях, я начала дружить с мамами и ребёнок дружит с их детьми :) Это наш вариант. Здесь проблему вижу именно в "первом шаге", начать открываться, доверять.
А до школы как дела обстояли? В детском саду не было друзей? или не ходила?
Я в садике себя пересилила и подружилась с девочкой, в школе уже не было проблем.
В лагерь бы пока не отправляла, ребенку не коммуникативному, это огромный стресс, я бы просто в группы приводила где есть дети, ну парки разные, мастер классы например.
Дружба в школе это такая дружба, фигня в общем в основном. Мой сын дружил в детском саду с двумя мальчиками. В школе они оказались все в одной классе. С одним мальчиком они не то, что дружат, но общаются, мамы больше их дружат и общаются, а со вторым они вообще не общаются. Первые 2-3 класса было неплохо в общением. Компания была 3 человека, дети ходили вместе в кино, по гостям, гуляли. В 4-м классе резко у всех изменились интересы: у одного футбол и учеба на уме, у моего конструирование самолетов и учеба на уме, у третьего соц.сети и не учеба. Последний начал других детей натравливать на моего: одевается не так как хипстер, ему не интересны соц.сети, он не делает того, что ему говорят. Вот я постоянно веду с ребенком беседы, что это не друзья. В общем у моего ребенка по большому счету тоже нет друзей. Он иногда переживает по этому поводу, но я постоянно с ним разговариваю и привожу истории из своей жизни, когда за то, что я не участвовала в бойкоте, мне все дружно объявляли бойкот и никто со мной не общался. Пережила. Учу его отстаивать свои интересы, и не перед кем не прогибаться. Сейчас даже смешно вспоминать, с учетом того, что я очень общительный человек, и вокруг меня сейчас прекрасные люди.
анонимушко,
Она очень любит общаться, как и я ...садики школы развития это все было, там казалось проблем нет...Психолог говорит что у нее лидерские задатки...Стеснительность это не про нас...Мне кажется тут проблема наоборот в том что она хочет себе слишком много внимания. С родителями дружить хороший вариант, но туго идет. Тут проблему надо более глобально решить .-учить коммуникациям и выявить проблемы, почему дети ей на встречу не идут
автор ,
ну тогда подождите. Может нагнетаете? У меня дочь 3 класс заканчивает, так у них уже по кругу ни раз кто-то с кем-то дружил, ссорился. У моей в 1кл одна была подруга лучшая, во 2 уже другая, сейчас в третьем третья
Вы с ребенком больше беседуйте, учите каким-то играм. У нас недавно одна мама подсказала дочке игру в резиночки, так наши девахи второй месяц играют до упада, моя дома тренируется даже
а она им навстречу идет? Дружба - это все-таки взаимные шаги навстречу. Уступки.
Так то нет друзей. И не надо. У меня времени не хватает даже на друзей. Одни проблемы от этих друзей. Ну это у меня может такие друзья, только берут, никакой отдачи
1 раз в неделю по 2 часа, или даже 3? Вполне терпимо, вам это очень надо!
Надо именно в группе.
Белый слон посмотрите, годовые программы, летний лагерь городской. Лучше и то и другое. Подешевле вроде было, там тоже очень хорошо.
День рождения был у дочки?
Это что и где?
Я конечно не уверена. но в каждой школе есть (должен быть) психолог и главная задача психолога в начальной школе посмотреть на детей, оценить, даль психологическую характеристику и если надо - то помочь. обратитесь к школьному психологу. у нас в школе психолог тестировала детей, потом рассказывала о своих выводах родителям и предлагала ходить на бесплатные занятия если оно того требовало. Ищите - и найдете
У моего тоже в классе нет друзей, но его там уважают. Зато есть куча друзей во дворе. Я такая же. Мне было не интересно с одноклассниками, зато прекрасно общалась вне школы.
психолог лукавит, чтобы угодить родителю (это я мягко высказалась). дети-лидеры всегда будут в центре внимания, их просто нереально заткнуть, не заметить, не дружить с ними.
проконсультируйтесь с другим специалистом.
Тинейджер Лидер Класс
Вам бы в Белый слон на консультацию, там все расскажут без выдумок про
Разные бывают
Есть яркие и их невозможно заткнуть )))
Есть серые кардиналы, говорят редко, но метко
В том и другом случае дружить ними хотят все в классе!
в том и дело. этих детей видно невооруженным взглядом.
В Белый слон или ТЛК, это конечно хорошо, но на отношения ребенка в классе это как повлияет? Научат ее такому общению, что с ней дружить все захотят? Ребенок такой, какой есть. В первом классе надо с классом проводить всякие тренинги на сплоченность, дружбу, чувство коллектива (веревочные тренинги и все такое). Есть разные программы у психологических центров. По-моему это эффективнее, чем в ребенке причины искать и пытаться его исправить. Бывает класс подбирается такой, что реально дружить не с кем.
но менять поведение можно, только хочет ли ребенок и родители. есть знакомая девочка, ее мама очень серьезная, учила всегда девочку серьезному поведению. помню, было детям лет по 7. моя ее встретила, радуется, бегает вокруг, призывая побегать, поиграть, а ее мама моей: " не надо бегать, запачкаешь Катино пальто". конечно, и Катя сама не бегает, и моя в след.раз даже не пытается, да и лишний раз с другим ребенком пообщается. этой девочке очень сложно, конечно, мама переживает, что вырастила вторую себя, но сама же и вырастила...
Купите книги Петрановской "Что делать если" и читайте вместе с ребенком. Нам в свое время очень помогли.
Дочь тоже с задатками лидерства и с тягой к общению и в началке были аналогичные проблемы. Как оказалось - она такая не одна была, кто-то считает себя полным, кто-то некрасивым, кто-то неинтересным. Это нормальный процесс - научится подать себя коллективу и принимать себя таким, каков есть. Сейчас все выровнялось к 7 классу. У вас все еще 100 раз подружаться, раздружаться, группы по интересам перемешаются.
И не переносите свои детские комплексы на дочь. Школа - это не добровольная группа по интересам, это случайный подбор. А дружный класс - вообще большая редкость. Дочь должна понимать - что это не гигантская неразрешимая проблема, а важный вопрос, который можно и нужно решать на позитиве.
Точно свою историю на дочку не подгоняете?
автор,
Подскажите как у вас решился вопррс , написано как про мою дочь
В 1 классе разве детям нужна прямо дружба? Первая четверть,еще знакомятся. У меня сын к концу года еще не всех по имени знал. Дружить начал с ребятами к концу 2 класса.