Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У дочери в классе мальчика травить начали сильно, мама сходила к классному руководителю, рассказала что у ребенка мысли уже есть суицидальные, классная наша устроила классный час без этого мальчика и сумела донести до детей, что нельзя так относиться к человеку, что все люди разные. Знаете, наши дети задумались, по другому к нему относиться стали, помогать даже начали ему, моя дочь даже плакала, когда до нее дошло, как это страшно когда тебя травят. (6 класс)
Аноним,
Хорошо вы значит дочь воспитали, многих не учат сочувствию и сопереживанию, учат о себе только думать. Такие и травят других потом.
двинет как-нибудь, будете потом передачи возить в Ивдель...
чему вы радуетесь-то? Вы это тренеру еще скажите и послушайте его ответ. Спорт не для уличных драк. И тут не самооборона.
Почему тогда в старой школе с общением было все хорошо? И на карате, видимо, тоже. Проблемы, судя по словам автора. появились только в 9ке.
Надо найти заводилу. Как вариант
На самом деле дело даже не в детях, а в отношении взрослых к подобным ситуациям.
Я считаю, что атмосфера в классе в таком возрасте детей зависит, в первую очередь, от учителя. И учитель должен довести до сознания детей, что травля - это плохо. В большинстве случаев дети просто не соображают, что делают что-то нехорошее. По-настоящему злобных и тупых детей, думаю, в девятке нет. А вот эмоционально туповатых научить можно.
У моего сына были проблемы с общением в классе. А потом пришла новая классная руководительница. провела несколько бесед, ничего сверхъестественного, просто поговорила с детьми, и всё потихоньку наладилось.
Пока что учитель для детей авторитетен, и он может сделать многое.
Причем от возраста мало зависит. У ребенка в 9 классе был случай. Притащил одноклассник из дома прокладку сестры и наклеил на спину другому, совершенно безобидному, тихому однокласснику. Классный рук-ль такое увидела, без крика, но очень строго поговорила и в качестве наказания заставила того одноклассника переклеить прокладку себе на спину и так ходить весь день. Разрешила снимать лишь на перемене, чтобы ребята из других классов не засмеяли его. Все, больше попыток обидно пошутить не было.
Просто учителя не могут, помогая одному, не выпускать из поля зрения других. Так устроен мозг человека: здесь и сейчас он решает одну только задачу. Почему приоритет должен быть отдан Васе, которого травят ( по субъективным ощущениям родительницы), а не Маше ( по объективным критериям)?
Был у нас некий парниша, маман которого ежедневно! наведывалась к классной. Проблем видимых не было, классная на собраниях расписывала как растет успеваемость у nn, рассыпалась в благодарность родителям nn и т.д. потому и не было проблем ( реально проблема ушла вглубь)))
NN подрос, проблема вышла из латентной в активную фазу...Тут можно поставить ждуна, если б был такой значок. Или Титьку на пьедестале как символ решения проблем парня.
Помогать надо тому, кто нуждается в помощи. Даже если все 30 человек из класса нуждаются в помощи, мне кажется, классному руководителю реально учесть каждого. Не по восемь же часов каждый день надо тратить на проблемного ребёнка. Особенно, если не он сам создаёт проблемы, а страдает от проблем.
А вообще-то они должны этим заморачиваться.
да по опыту воспитателя в интернате - коллектив часто можно воспринимать как комплексную "личность" и решать задачи именно с этой личностью. На взаимодействии ее составляющих и их регулировке. Индивидуальной с каждым - не так много получится.
Другое дело, что родителя с пед. опытом все равно видят как только родителя и тут идешь навстречу, если необходимо. Мядали прячешь в шкапик))
у меня дочка в 9-ке в 5-м классе. У девочки проблемы с общением были всегда. Даже я бы это назвала не проблемами, а особенностями в общении. Так вот - это первой увидела классная, позвонила мне - попросила разрешения отвести ее к психологу. Психолог потом с ней работала - мне сообщали промежуточные результаты. Я даже представить не могла, чтоб так школьные психологи работали.
А по теме - у нас пока не было таких проблем в классе. Есть небольшие стычки и перепалки - причем между девочками - происходят чаще всего в вотсапе. Но у нас очень хорошая классная и неравнодушные родители.
Ой, автор, с ужасом вспоминаю какие трвали были у нас в школе, ровно до 10 класса... Гнодили по страшному всех кто чем тлне устраивал пятерых индивидуумов... Все общались по парочкам/ ни какой дружбы, естественно был иногда тупо страх и общее не желание не идти в школу, ни кто родителям ни чего не говорил, так как стыдно и не комфортно, и не хочется их волновать, хотя родители были прекрасные...все сами терпели, боролись..
Один раз даже девочку у нас избили
весьма странный совет
вот именно, если хотят. В 5 классе как раз крышу рвет и начинают дети пробовать вот такой типаж поведения. В нашей школе в 5 у сына - тоже начали было- вещи и портфели выкидываьб в помойку, травить. Завуч и классный руководитель собрали всех фигурантов вместе с родителями. И быстренько после разбора ситуации - кто и что всем объяснили, что в случае дельнейших эксцессов дело будет передано далее - отдел по делам несовершеннолетних, беседы с инспекторами, постановка на учет. Ни родителям, ни деткам не понравилось все это. Особо отличившиеся даже поревели слегка - типа я не буду больше. На этом у нас в классе вопрос был закрыт. Все волшебным образом прекратилось
Бред какой-то пишите. У нас в классе с моей точки зрения есть несколько очень странных детей, тоже сами в себе, сами с собой, взгляд куда-то во Вселенную. ничего вокруг не видят.
Ни разу не слышала, чтобы кто-то матерился, ну по крайней мере при взрослых.
Умничают там многие и сверх меры, так что ничего особенного в вашем ребенке нет , чтобы его так не любили, что -то не договариваете? или не знаете?
Почитайте мнение Петрановской о травле, что делать родителям и в каких выражениях разговаривать с директором. Если вкратце, то надо работать с классом, а не с жертвой травли. А психолог ваш школьный профнепригоден.
Аноним,
Какое громкое заявление от анонима о профнепригодности школьного психолога
Добрый вечер, сама психолог в школе( норма и коррекция), нужно ситуацию полностью знать что бы судить о ней, вы одна сторона конфликта, к сожалению вторую сторону мы не услышим. спросите у психолога или директора есть ли в школе служба медиации, погуглите, можно и со стороны специалиста пригласить! Желаю вам, что бы все решилось благополучно)
С классной сегодня поговорила, по ее мнению все ок. Главный обидчик сегодня публичные извинения принёс. По опыту теперь он пару недель будет потише и травля будет более вялая.
С психологом сама общаться не хочет, но если я договорюсь о встрече, то постарается подойти
До завуча так и не дошла(( до Юлии Равильевны тоже не дозвонилась. Сын говорит он с ней только по пн-вт встречается. Завтра ещё позвоню
Психолога зовут Юлия Равильевна
Я закончила девятку больше 10ти лет назад, пришла в 8ой профильный класс. У нас в классе тоже был мальчик, которого травили все, и мальчики, и девочки. Никто не садился с ним за одну парту, пока учитель не заставит. Он терпел все, сейчас преуспевающий психолог))
Такое бывает в любой школе, это же дети.
Oga-Oga,
Да, конечно
Плохо соображаю к ночи
это она вас так успокоила? или вы себя?