Буллинг в 9-ке

Аноним 640

У дочери в классе мальчика травить начали сильно, мама сходила к классному руководителю, рассказала что у ребенка мысли уже есть суицидальные, классная наша устроила классный час без этого мальчика и сумела донести до детей, что нельзя так относиться к человеку, что все люди разные. Знаете, наши дети задумались, по другому к нему относиться стали, помогать даже начали ему, моя дочь даже плакала, когда до нее дошло, как это страшно когда тебя травят. (6 класс)

Аноним 894

Аноним,
Хорошо вы значит дочь воспитали, многих не учат сочувствию и сопереживанию, учат о себе только думать. Такие и травят других потом.

просто посетитель
Москва

PUPSIKMUPSIK: если парень, то с малых лет нужно учить постоять за себя
моему слово травля неприемлемо - сразу бьёт без разговоров, ходит на бокс
учителя молчат-знают что бесполезно нравоучения читать, ещё хуже будет

двинет как-нибудь, будете потом передачи возить в Ивдель...

мама
Екатеринбург

PUPSIKMUPSIK: сразу бьёт без разговоров, ходит на бокс

чему вы радуетесь-то? Вы это тренеру еще скажите и послушайте его ответ. Спорт не для уличных драк. И тут не самооборона.

Аноним 837

Аноним: по риторике автора чувствуется, что парень обречён быть жертвой, пока мать не разрешит ему получать свой разнообразный опыт.
Автор, ну не популярен ваш сын, имхо. Смиряйтесь.

Почему тогда в старой школе с общением было все хорошо? И на карате, видимо, тоже. Проблемы, судя по словам автора. появились только в 9ке.
Надо найти заводилу. Как вариант

Аноним: классная наша устроила классный час без этого мальчика и сумела донести до детей, что нельзя так относиться к человеку, что все люди разные.

На самом деле дело даже не в детях, а в отношении взрослых к подобным ситуациям.

мама
Екатеринбург

Я считаю, что атмосфера в классе в таком возрасте детей зависит, в первую очередь, от учителя. И учитель должен довести до сознания детей, что травля - это плохо. В большинстве случаев дети просто не соображают, что делают что-то нехорошее. По-настоящему злобных и тупых детей, думаю, в девятке нет. А вот эмоционально туповатых научить можно.
У моего сына были проблемы с общением в классе. А потом пришла новая классная руководительница. провела несколько бесед, ничего сверхъестественного, просто поговорила с детьми, и всё потихоньку наладилось.
Пока что учитель для детей авторитетен, и он может сделать многое.

Аноним 837

Муся: Я считаю, что атмосфера в классе в таком возрасте детей зависит, в первую очередь, от учителя. И учитель должен довести до сознания детей, что травля - это плохо.

Причем от возраста мало зависит. У ребенка в 9 классе был случай. Притащил одноклассник из дома прокладку сестры и наклеил на спину другому, совершенно безобидному, тихому однокласснику. Классный рук-ль такое увидела, без крика, но очень строго поговорила и в качестве наказания заставила того одноклассника переклеить прокладку себе на спину и так ходить весь день. Разрешила снимать лишь на перемене, чтобы ребята из других классов не засмеяли его. Все, больше попыток обидно пошутить не было.

мама
Екатеринбург

Муся: У моего сына были проблемы с общением в классе. А потом пришла новая классная руководительница. провела несколько бесед, ничего сверхъестественного, просто поговорила с детьми, и всё потихоньку наладилось. Просто не все учителя хотят этим заморачиваться.

Аноним 799

Просто учителя не могут, помогая одному, не выпускать из поля зрения других. Так устроен мозг человека: здесь и сейчас он решает одну только задачу. Почему приоритет должен быть отдан Васе, которого травят ( по субъективным ощущениям родительницы), а не Маше ( по объективным критериям)?
Был у нас некий парниша, маман которого ежедневно! наведывалась к классной. Проблем видимых не было, классная на собраниях расписывала как растет успеваемость у nn, рассыпалась в благодарность родителям nn и т.д. потому и не было проблем ( реально проблема ушла вглубь)))
NN подрос, проблема вышла из латентной в активную фазу...Тут можно поставить ждуна, если б был такой значок. Или Титьку на пьедестале как символ решения проблем парня.

мама
Екатеринбург

Аноним: Так устроен мозг человека: здесь и сейчас он решает одну только задачу. мужской, по преимуществу. Женщины чаще многозадачны.
У нашего тоже решилось сменой классной, ушла занятая только собой и всякими дорогостоящими ЗОЖ женщина - и пришла активный педагог, с весьма проницательным умом)
в 4 классе . Ну мы все-таки перевели с 5 в школу поближе и поменьше, но уже не из-за конфликта , а именно поближе...и у парня теперь был опыт правильного решения.

мама
Екатеринбург

Аноним: Просто учителя не могут помогая одному, не выпускать из поля зрения других. Так устроен мозг человека: здесь и сейчас он решает одну только задачу. Почему приоритет должен быть отдан Васе, которого травят ( по субъективным ощущениям родительница), а не Маше ( по объективным критериям)?

Помогать надо тому, кто нуждается в помощи. Даже если все 30 человек из класса нуждаются в помощи, мне кажется, классному руководителю реально учесть каждого. Не по восемь же часов каждый день надо тратить на проблемного ребёнка. Особенно, если не он сам создаёт проблемы, а страдает от проблем.

мама
Екатеринбург

Næturylur: Просто не все учителя хотят этим заморачиваться.

А вообще-то они должны этим заморачиваться.

мама
Екатеринбург

Муся: . Даже если все 30 человек из класса нуждаются в помощи, мне кажется, классному руководителю реально учесть каждого.

да по опыту воспитателя в интернате - коллектив часто можно воспринимать как комплексную "личность" и решать задачи именно с этой личностью. На взаимодействии ее составляющих и их регулировке. Индивидуальной с каждым - не так много получится.
Другое дело, что родителя с пед. опытом все равно видят как только родителя и тут идешь навстречу, если необходимо. Мядали прячешь в шкапик))

мама
Екатеринбург

у меня дочка в 9-ке в 5-м классе. У девочки проблемы с общением были всегда. Даже я бы это назвала не проблемами, а особенностями в общении. Так вот - это первой увидела классная, позвонила мне - попросила разрешения отвести ее к психологу. Психолог потом с ней работала - мне сообщали промежуточные результаты. Я даже представить не могла, чтоб так школьные психологи работали.
А по теме - у нас пока не было таких проблем в классе. Есть небольшие стычки и перепалки - причем между девочками - происходят чаще всего в вотсапе. Но у нас очень хорошая классная и неравнодушные родители.

Аноним 449

Ой, автор, с ужасом вспоминаю какие трвали были у нас в школе, ровно до 10 класса... Гнодили по страшному всех кто чем тлне устраивал пятерых индивидуумов... Все общались по парочкам/ ни какой дружбы, естественно был иногда тупо страх и общее не желание не идти в школу, ни кто родителям ни чего не говорил, так как стыдно и не комфортно, и не хочется их волновать, хотя родители были прекрасные...все сами терпели, боролись..
Один раз даже девочку у нас избили

Екатеринбург

Аноним автор темы: психолог даёт советы терпеть, мол, сами отстанут

весьма странный совет

Аноним автор темы:
Думала может комплексно класс рук - психолог - родители - администрация поможет

вот именно, если хотят. В 5 классе как раз крышу рвет и начинают дети пробовать вот такой типаж поведения. В нашей школе в 5 у сына - тоже начали было- вещи и портфели выкидываьб в помойку, травить. Завуч и классный руководитель собрали всех фигурантов вместе с родителями. И быстренько после разбора ситуации - кто и что всем объяснили, что в случае дельнейших эксцессов дело будет передано далее - отдел по делам несовершеннолетних, беседы с инспекторами, постановка на учет. Ни родителям, ни деткам не понравилось все это. Особо отличившиеся даже поревели слегка - типа я не буду больше. На этом у нас в классе вопрос был закрыт. Все волшебным образом прекратилось

Аноним 32

Аноним автор темы: Ну какая особенность)))
Тихий, сам по себе, учится
Смешно сказать, но не матерится
Батлы не смотрит и не обсуждает
Из неприятного, любит поумничать

Бред какой-то пишите. У нас в классе с моей точки зрения есть несколько очень странных детей, тоже сами в себе, сами с собой, взгляд куда-то во Вселенную. ничего вокруг не видят.
Ни разу не слышала, чтобы кто-то матерился, ну по крайней мере при взрослых.
Умничают там многие и сверх меры, так что ничего особенного в вашем ребенке нет , чтобы его так не любили, что -то не договариваете? или не знаете?

Аноним 258

Почитайте мнение Петрановской о травле, что делать родителям и в каких выражениях разговаривать с директором. Если вкратце, то надо работать с классом, а не с жертвой травли. А психолог ваш школьный профнепригоден.

мама
Екатеринбург

Аноним,
Какое громкое заявление от анонима о профнепригодности школьного психолога

Аноним 57

Добрый вечер, сама психолог в школе( норма и коррекция), нужно ситуацию полностью знать что бы судить о ней, вы одна сторона конфликта, к сожалению вторую сторону мы не услышим. спросите у психолога или директора есть ли в школе служба медиации, погуглите, можно и со стороны специалиста пригласить! Желаю вам, что бы все решилось благополучно)

Аноним 987
автор

С классной сегодня поговорила, по ее мнению все ок. Главный обидчик сегодня публичные извинения принёс. По опыту теперь он пару недель будет потише и травля будет более вялая.
С психологом сама общаться не хочет, но если я договорюсь о встрече, то постарается подойти
До завуча так и не дошла(( до Юлии Равильевны тоже не дозвонилась. Сын говорит он с ней только по пн-вт встречается. Завтра ещё позвоню

мама
Екатеринбург

Психолога зовут Юлия Равильевна

мама
Екатеринбург

Я закончила девятку больше 10ти лет назад, пришла в 8ой профильный класс. У нас в классе тоже был мальчик, которого травили все, и мальчики, и девочки. Никто не садился с ним за одну парту, пока учитель не заставит. Он терпел все, сейчас преуспевающий психолог))
Такое бывает в любой школе, это же дети.

Аноним 987
автор

Oga-Oga,
Да, конечно
Плохо соображаю к ночи

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: По опыту теперь он пару недель будет потише и травля будет более вялая.

это она вас так успокоила? или вы себя?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";