Хочу попроситься в школу учителем математики. Продолжение: взяли меня в гимназию!)).

Аноним 486
автор

На средние-старшие классы. Получится? Есть смысл подойти к директору? Педагоги школ, что скажете?
Образование есть, опыта нет.
39 лет - зато в декрет не уйду.
Уровень математики удручает, мягко говоря...

Аноним 460

Возьмут, лишь бы образование педагогическое было. У меня подругу взяли через 10 лет после окончания института, ни дня не работала учителем, она сама, правда, через год сбежала. Хотела раньше сбежать, но совесть и мольбы директора заставили год отработать. И это в очень приличную школу взяли. А в обычную дворовую даже сомневаться не нужно. Звоните директору, он вас пригласит на собеседование с радостью.

просто посетитель

Детей жалко. Особенно старших классов.
Им огэ- ЕГЭ сдавать, а тут учитель без опыта.

Аноним 486
автор

Аноним,
Неужели так все просто?
Хотелось бы послушать учителей, а еще лучше директоров школ. Анонимно, естественно. Мне кажется, сейчас в школах все ОК с кадрами. Ошибаюсь?

Аноним 486
автор

Имрек: Детей жалко. Особенно старших классов.
Им огэ- ЕГЭ сдавать, а тут учитель без опыта.

Тут им как раз повезет, хоть предмет знать будут.

просто посетитель

Аноним ,
Совсем не факт

Екатеринбург

Аноним автор темы: Мне кажется, сейчас в школах все ОК с кадрами. Ошибаюсь?

Сильно!
Уважаемая автор, напишите мне в личку. Ищем математика, школа не дворовая))) Отвечу на все Ваши вопросы)

Аноним 486
автор

Имрек,
Факт тот что у старшей дочери (8 класс) математику преподает не математик
Т.е. по образованию она математик (пединститут), по факту - нет.
Ощущение, что она сама не понимает что преподает. Даже подобные сокращать не умеет, ну и много еще всего...

Екатеринбург

Так, я на работу. Пишите, вечером отвечу. Автор, математиков в городе с фонарями ищут. Приходите к нам, у нас хорошо)))

просто посетитель

Аноним ,
Во многих школах так. Причём давно.