Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Уважаемые форумчанки, пожалуйста подскажите. Прямо у меня вот муки выбора и хочется и колется и вообще я вся в раздрае. Помогите систематизировать мысли пожалуйста. Итак дано:
Почему решила, что 88 лучше, я дилетант и не особо во всех этих нововведениях "шарю", но если это лицей, то подразумевается, что качество обучения или требования к пед. составу выше, чем просто в школе? Ну чем то же отличаются лицей, гимназия, школа. Не просто так же назвали. Т.е я хотела бы учить ребенка в более "качественной" школе, в принципе это желание понятно
Что имеем.
Я , не работаю, так как у меня второй мелкий ребенок, на 1 сентября 2017 будет, 1,6 года.
Машины у меня нет. Т.е придется всем шалманом как-то забирать извращаться или нанимать сопровождающую. но отвозить муж сможет, он в центре работает, ему по пути. Машину купить принципе недорогую мы можем, но стоит ли овчинка выделки, я не жажду честно говоря за руль. Так как права есть, а машину я не водила уже лет 10 и тупо просто боюсь уже, да еще с двумя киндерами. Сейчас как то без машины обхожусь, если куда-то срочно нужно муж под нас подстраивается, у него более-менее свободный график.
Вот что думаете?
учебным планом отличаются. А разного качества руководство и педагоги могут где угодно быть. По закону об образовании нет никакой разницы.
Ну 88 после капремонта - конечно, она вся красивая.
до 88 так-то пешком идти недалеко...какая машина, Вы же не в 5 гимназию ребенка отдать хотите.
В прошлом году, помнится, убийства в 88 в первые часы не было, как будет в этом году - никто не знает. Отзывы на сайте если почитаете - отзывы разные и даже очень.